Недорогое снаряжение для многодневных поездок без палатки
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Недорогое снаряжение для многодневных поездок без палатки

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Недорогое снаряжение для многодневных поездок без палатки

    По запросу "багажник" выдает 20 страниц только с темами, никаких сил и времени не хватит все перечитать, а у меня еще и немного специфические требования, поэтому, позволю себе все же создать еще одну тему про багажники и сумки к ним

    Замысливаю в следующем году проехаться из Москвы петлёй через некоторые города Золотого кольца , потом, если понравится и обстоятельства не помешают, в Нижний Новгород и обратно через другие города Золотого кольца, потом хочу увидеть Великий Новгород и Псков, а еще позже - Белоруссию . Общий километраж для начала порядка 700-1000 км, по времени 5-10 дней с остановками на осмотр достопримечательностей.

    Велосипед - Scott Aspect 710 (2014), т.е. 27.5 mtb хардтейл с дисковыми тормозами, по сравнению с базой, заменил педали на широкие даунхильные топталки (перейти на контакты никак не решусь - много по городу езжу, упасть под колеса авто из-за невыстегнутой ноги не хочется совершенно) и поставил рога на руль. Не самое то для туризма, но менять специально для поездок пока не буду.
    Ночевать собираюсь в гостиницах, т.е. везти палатку, спальник и прочее бивачное снаряжение не планирую, какое-то количество еды возьму с собой, но большей частью собираюсь закупаться по дороге. На плечи повешу рюкзак Deuter Trans Alpine 32 EL (объем до 32 литров) с питьевой системой, но сильно забивать его не хотелось бы туда положу только ценности/документы, аптечку и самую легкую одежду, тяжести типа цепи с замком предпочту положить в сумку на багажнике все остальное поедет в сумках на багажнике.

    Вопросов у меня два:

    1) Достаточно ли для моих целей багажника за 1.5-2 тыр? Я нашел на Алиэкспрессе один стальной: https://ru.aliexpress.com/item/60kg-...258199012.html И еще один в местном магазине уже алюминиевый: http://sportresort.ru/product_info.p...ducts_id=12897 Какой на ваш взгляд более адекватен и надежен? Если лень писать, не откажусь от ссылки на дельное обсуждение алюминий против стали

    2) На том же Али продают вот такие сумки: https://ru.aliexpress.com/item/ROSWH...350701052.html на 37 литров объема. Думаю, что вместе с рюкзаком они вместят все мои вещи еще и с запасом, но не порвутся ли в середине поездки? Кто-нибудь использовал подобную продукцию китайской промышленности? Или не выдумывать, а купить какие-нибудь проверенные велоштаны?

    Дальше дополнительная информация чтобы можно было оценить примерный объем и вес, а может и посоветовать что-то очень нужное, что я забыл.

    Поеду летом, значит на себе не считая очков-шлема-перчаток: велофутболка с коротким рукавом, шорты без памперса (чего-то я с ним так и не подружился - натирает и наминает больше, чем без него) и синтетическое белье, легкие кроссовки с сетчатым верхом и спортивные носки.

    Соответственно, список того, что считаю необходимым положить в сумки и рюкзак:
    - цепь с замком от воров (чтобы не лишиться велосипеда, зайдя по дороге за водой в деревенский магазин),
    - запасные камеры штуки четыре две + заплатки,
    - одну запасную фолдинговую покрышку,
    - естественно, мультитул, монтажки, педальный и спицевой ключи, насос обычный и насос для вилки, запасной замок для цепи (может еще цепь запасную взять?), щетку для чистки трансмиссии, старую зубную щетку для мытья цепи, чистящая жидкость и смазка в расчете на применение раз в два-три дня,
    - запасные спицы (сколько штук достаточно?),
    - запасной фонарь-фару (Convoy S3, первый такой же поедет на руле) и четыре два аккумулятора 18650 + зарядку для аккумуляторов,
    - еще четыре таких же аккума в пауэрбанке для смартфона + зарядку от сети на micro-usb,
    - передний габарит, запасной задний фонарь и батарейки к ним,
    - смартфон с закачанными картами + старую Нокию с зарядкой + бумажный атлас автодорог,
    - 5 смен спортивного нижнего белья и носков + вторую веломайку,
    - на случай похолодания термо-рубашку с длинным рукавом, если останется много места: легкую флиску + длиннопальцевые перчатки + чехлы на обувь ,
    - дождевик + непромокаемые штаны + непромокаемый чехол на шлем,
    - пару х/б синтетическую немнущуюся цивильную футболоку, легкие брюки и еще одни кроссовки для прогулок по городам и посещения музеев,
    - пару быстросохнущих полотенец среднего размера,
    - репеллент аэорозоль и реппелент в пластинках Раптор для втыкания в розетку в гостиницах (комары меня ну очень любят ),
    - аптечку в мягкой сумке-чехле на молнии ~20x15x10 см,
    - дезодорант-стик + кусок мыла + рулон туалетной бумаги + возможно, бритвенный станок ,
    - фотоаппарат в защитной сумке ~15х12х12 см,
    - бутылку с водой на 1.5-2 литра в дополнение в питьевой системе на 2 литра,
    - сухпаек на день-два, чтобы не тратить время по дороге на поиски магазинов-столовых, если в глушь занесет
    - термопленку-одеяло (https://ru.aliexpress.com/item/Campi...OrigTitle=true) на всякий пожарный случай - все равно уже купил
    - перцовый баллон от собак и пьяных аборигенов (был момент посматривал в Сплаве на складную саперную лопату, но решил, что это перебор , в конце-концов можно подседел как дубину использовать).

    Еще подумываю над велочехлом-сумкой (типа такого: http://www.svarga-msk.ru/catalog/16/199/), в который можно убирать байк в гостинице, если вдруг персонал начнет возбухать по поводу возможной грязи с колес и царапания мебели педалями, или во время перевозки в поезде, если придется возвращаться домой раньше задуманного. Заодно, наверное, им можно сумки прикрыть в дождь.

    UPD:
    Добавлено в список снаряжения благодаря советам:
    - нитки, иголки, наперсток
    - суперклей
    - кружка, складная ложко-вилка, нож швейцарский (или термос на 0.5 литра стальной вместо кружки?)
    - сидушка туристическая
    - пакеты для упаковки/гидроизоляции + возможно, чехол для багажных сумок

    UPD2: сам вспомнил
    - зубная щетка и паста
    - запасной петух

    UPD3:
    - изолента и толстая проволока + хорошая веревка
    - стяжки пластиковые

    UPD4: На рассмотрение добавилось еще два вида сумок и теперь претенденты выглядят так:
    а) велосумки Сварга YUGA-20, с которыми и дождь и брод не страшны (YUGA-40 симпатичней, но я так понимаю, уже не герметичные) за 4300 рублей

    и китайские ROSWHEEL двух видов, поскольку по отзыву достаточно крепкие и стоят в два-три раза дешевле сварговских, но требуют доработки по застёжкам и очевидно, сильно уступают Сварге в гидроизоляции.
    б) вариант только боковых сумок на 30 литров https://ru.aliexpress.com/item/30L-R...OrigTitle=true Дешевле 1.5 тыр! Для пробы замечательная цена!
    в) вариант с третьей верхней сумкой на 37 литров https://ru.aliexpress.com/item/2016-...2-e3c8fc916b2f Эти стоят 1900

    А на велосипед стоит поставить защиту заднего переклюка.

    UPD5: Предложены варианты с гермомешками. Самый простой - чем-то подручным прикрутить герму поверх багажника. Лучше вдоль. Но повышается центр тяжести. На будущее: можно использовать
    ортлибовские крепления и пластиковые разделочные доски для крепления гермомешков по бокам от багажника.
    Последний раз редактировалось pilum; 19.10.2016 в 17:05. Причина: добавлено/исправлено с учетом советов, чтобы не перечитывать потом всю ветку
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  2. #2

    По умолчанию

    Давай я тебе совет дам, "только ты не обижайся" (Данелия).

    Ни один человек не может умозрительно понять, что ему в походе надо будет и зачем.
    Ни одна вещь (кроме очевидных) не является абсолютно необходимой для того, чтобы доехать из точки А в точку В и там заночевать в гостинице.
    Как-нибудь доедешь.
    А после приобретения некоторого опыта начнешь покупать себе нужное снаряжение, выбрасывать ненужное, уже зная ответы на многие вопросы.
    Особо ценно поехать с другими людьми, имеющими опыт. Посмотришь, что везут люди, как одеты, как это упаковано... поучишься.

    Потому что написал ты полную ерунду, всё не так, всё плохо, всё глупо.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Давай я тебе совет дам, "только ты не обижайся" (Данелия).

    Ни один человек не может умозрительно понять, что ему в походе надо будет и зачем.
    Ни одна вещь (кроме очевидных) не является абсолютно необходимой для того, чтобы доехать из точки А в точку В и там заночевать в гостинице.
    Как-нибудь доедешь.
    А после приобретения некоторого опыта начнешь покупать себе нужное снаряжение, выбрасывать ненужное, уже зная ответы на многие вопросы.
    Особо ценно поехать с другими людьми, имеющими опыт. Посмотришь, что везут люди, как одеты, как это упаковано... поучишься.

    Потому что написал ты полную ерунду, всё не так, всё плохо, всё глупо.
    Очень ценный совет, особенно, если учесть, что я планирую один ехать, а поездки в группе ни разу не возбуждают. Неужели люди имеющие опыт, не умеют внимательно читать буквы с экрана, чтобы для начала увидеть, что основным вопросом является выбор багажника и сумок начального уровня, а остальное скорее для оценки нужных объемов?
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Неужели люди имеющие опыт, не умеют внимательно читать буквы с экрана, чтобы для начала увидеть, что
    С прицелом на цивил почти все вами перечисленное - не нужно. Вообще.
    Нужен исправный, понятный велосипед и желание ехать. И время.



    Вот велосипед для почти аналогичной цели - *По Золотому Кольцу*.
    почти, тк надо обернуться за три дня. В контексте сетапа это не суть, вообще без разницы.

    Сзади - тонкий коврик, дождевое, смена одежҡи, кухня (ковшик/горелка/газ), покрышка, камера, велозамок.

    в раме - еда, пауэрбанк.
    2х0,75 фляги + 1 литр резерва.

    под рамой - запчасти, тул, камера.


    Последний раз редактировалось barh; 14.10.2016 в 19:40.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    С прицелом на цивил почти все вами перечисленное - не нужно. Вообще.
    Нужен исправный, понятный велосипед и желание ехать. И время.
    Если есть сильное желание и время, можно те же расстояния на корточках спиной вперед пройти, но зачем?

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Вот велосипед для почти аналогичной цели - *По Золотому Кольцу*.
    почти, тк надо обернуться за три дня. В контексте сетапа это не суть, вообще без разницы.

    Сзади - тонкий коврик, дождевое, смена одежҡи, кухня (ковшик/горелка/газ), покрышка, камера, велозамок.

    в раме - еда, пауэрбанк.
    2х0,75 фляги + 1 литр резерва.

    под рамой - запчасти, тул, камера.

    http://images.vfl.ru/ii/1470610554/0...6/13655093.jpg
    Судя по тому, что у вас набор вещей не так уж далек от моего (минус цивильная одежда, плюс ковшик с горелкой и газовым баллоном), надо организовывать новую тему по поводу техники упаковки Вот честно не вижу на этой фотке, куда можно было столько вещей напихать . Во всяком случае, где тут литр воды, я категорически не вижу
    В принципе, как я понимаю, поскольку сумки внутри рамы и под седло меня не очень устраивают, достаточно сумок литров 20 на багажник и рюкзака исключительно для поилки и ценных вещей?

    ---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от NASA Посмотреть сообщение
    Если по асфальту ехать да еще и с легкой поклажей - багажник подойдет абсолютно любой, главное чтобы встал на раму.
    Сумки тоже большой объем не нужен. 40 литров на пару сумок достаточно, но лучше без вот этой верхней чешуи. Либо монорюкзак, либо только боковые сумки. Насчет китайских сумок по ссылке не скажу - именно этой моделью не пользовалась. У меня есть подрамная сумка от Roswheel тоже с али, качество нормальное. ПИК гуд, можно что-то вроде такого (дешевый аналог ортлибов, плюс в герметичности): http://svarga-msk.ru/catalog/17/195/
    Люди по-всякому путешествуют, тут уж как нравится.
    Посмотрите на вариант байкпэкинга (совсем без багажника).
    Ага, про верхнюю сумку понял, спасибо за много полезной инфы в малом объеме .
    Я так понимаю, пиковские сумки не герметичные и надо с чехлами заморачиваться, а сварговские без чехла дождь держат?
    Байкпэкинг не вдохновляет - мне проще все покидать в одну-две больших сумок, чем долго и вдумчиво рассовывать вещи по куче маленьких сумочек Тем более, на моем байке коммуникации проведены снизу верхней трубы, и внутрирамная сумка зажимает тросик заднего переклюка. Вполне возможно, что после первой поездки я изменю свое мнение вместе с байком, но пока больше склоняюсь к сумкам на багажник.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    куда можно было столько вещей напихать . Во всяком случае, где тут литр воды, я категорически не вижу

    так видно??



    2х0,75 + Шишкин Лес, 1 Л.



    Насчет «Ремешки-давит-трет троса» и прочее - всегда нужно чуть покумекать - сдвинуть ремешки, сделать ограничитель, да хоть проложить целиковую рубашку.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  7. #7

    По умолчанию

    Я так понимаю, пиковские сумки не герметичные и надо с чехлами заморачиваться, а сварговские без чехла дождь держат?
    Да, пиковские и вообще большинство обычных сумок и велоштанов не герметичные. Чехол тоже спасает только от грязи и мелкого дождя. Сумки с чехлом все равно будут мокрые (и то, что в них) от того, что летит из-под колёс. Народ вкладывает в сумки гермомешки, а уже в них вещи. Ортлибы герметичные, но дорогие. Сварга вроде бы самое дешевое из гермы, что я встречала. Но не знаю как они в пользовании, вот думаю купить проверить для несложных походов.

  8. #8

    По умолчанию

    выкинуть большую часть списка одежды, кое-что из инструмента и электрики (зачем зарядка для аккумов и столько их самих?). оставшееся сложить в подрамную и подседельную сумки, можно добавить маленькую к выносу. ценности сложить в поясную и держать всегда при себе, рюкзаку отказать. для перевозки в поезде на месте купить плёнку. для поездки по самым цивилизованным районам явно много лишнего.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    выкинуть большую часть списка одежды, кое-что из инструмента и электрики (зачем зарядка для аккумов и столько их самих?). оставшееся сложить в подрамную и подседельную сумки, можно добавить маленькую к выносу. ценности сложить в поясную и держать всегда при себе, рюкзаку отказать. для перевозки в поезде на месте купить плёнку. для поездки по самым цивилизованным районам явно много лишнего.
    Зарядка для того, чтобы заряжать, это очевидно! Одного аккумулятора хватает примерно на полтора-два часа для фонаря в среднем (оптимальном) режиме свечения. В принципе, двух банок в большинстве случаев должно хватать, но, я в вопросах освещения дороги предпочитаю подстраховаться, а дополнительные две банки по 50 граммов погоды не сделают. Еще четыре банки будут в заряднике для смартфона, который еще важнее фонарика - в нем навигатор. Зарядить все эти банки через usb-шнурок за ночь (и даже две) не реально, значит, нужна зарядка, которая зарядит быстрее.
    По поводу одежды: в музеи-монастыри в шортах не пустят, в потной веломайке и грязных с дороги кроссах я тоже не готов приличные места посещать. С российской погодой и точностью метеорологов, считаю необходимым как утепление так и защиту от дождя, хотя, от флиски и длиннопальцевых перчаток летом, наверное, все же можно отказаться, но это выигрыш скажем, трехсот граммов.
    Подрамные сумки не устраивают тем, что имеют склонность зажимать троссик заднего переклюка - он на моем байке снизу проведен (есть опыт с маленькой сумкой для запаски и мультитула, набитая большая будет еще хуже), да и по лестницам таскать байк придется только за грязную нижнюю трубу. На руле, кроме фонаря, будет маленькая сумка (https://ru.aliexpress.com/item/MOREZ...551045163.html) со смартфоном, перцовым баллоном и запасным аккумом, больше не хочу ничего вешать, чтобы не ухудшать управляемость. Сумка на пояс мне сейчас не подходит из-за отъетого в последние годы пуза - некомфортно, когда для снижения сопротивления воздуха на скорости наклоняюсь к рулю, может быть, она станет актуальной после пары планируемых тут выездов. Наконец, идея с множеством маленьких сумочек имеет большой минус - в них, если понадобится, невозможно положить более-менее габаритную вещь. Например, куда засунуть купленную в Суздале медовуху (а я ее точно возьму с запасом, конечно, самый слабоалкогольный вариант)?
    В то же время, рюкзак для меня привычен - семь лет откатал с довольно простой моделью (правда, больше 120 км за сутки не ездил), не устраивало только потение спины, а у Deuter с этим намного лучше дела обстоят, да и весит он мало. К тому же, в рюкзаке питьевая система (хотя, для нее можно и совсем маленький рюкзачок взять), а в предложенном вами варианте непонятно, куда девать даже небольшую флягу, с рюкзаком можно ходить в магазин и гулять по городам во время остановок (это можно делать и с верхней сумкой из того китайского набора, который я просил покритиковать, но есть сомнения в ее удобстве при ношении на плече, лучше уж как раз ее оставлю дома, как избыточный объем ).

    ---------- Добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Ваш вариант сумки более-менее неплох для первого раза и задачи, из недостатков - крепления плохи (липучка загадится, перед и зад на крокодилах не совсем удобно, да и скорее всего их качество сомнительно), в недорогих изделиях, в первую очередь страдают швы, но решается ниткой с иголкой, иногда суперклеем.
    Нитки с иголками, наперсток и суперклей! Почему я сам забыл!? Вот вещи, которые не займут много места, но могут оказаться очень полезны
    С сумками, похоже, стоит поискать вариант с более надежными креплениями или усовершенствовать своими силами еще до выезда...

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Про багажник не скажу, поскольку подобным качеством пользовался только на вибрейках (там всё более надежно), на дисках - тубусы.
    Что за тубусы? Вот эти: http://welas.ru/spares/26888-Velobag...-28-Titan.html ?


    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Уменьшить количество одежды, электроники, отказаться от дополнительных фонарей, покрышки и средств чистки цепи, и рекомендую забыть про рюкзак.
    Про одежду и рюкзак я отвечал человеку выше: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6068454
    Фонари = безопасность, если купить замену заднего габарита можно в любом спортивном магазине (но он и весит всего ничего), то с мощным светодиодным фонарем для освещения дороги спереди я уже совсем не уверен, а сломаться он вполне может. С другой стороны, летом темнеет поздно, можно взять вместо второго фонаря маленький габарит просто для обозначения себя на дороге...
    Про чистку цепи не понимаю - как быть на 1000 км, если даже в городских условиях после 200 км начинается лязганиие? Ехать где-нибудь в глубинке по тихой дороге среди полей или лесов, жутко скрежеща трансмиссией, это же испортить себе половину впечатлений от поездки! Или опытные туристы как-то иначе выходят из положения?

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Добавить поджопник, непромокаемые чехлы (либо пакеты), подумайте о системе приготовления-подогревания еды в случае невозможности костра (порой пачка спирта окажется не лишней), соответственно посуда (можно обойтись и объёмной кружкой, порой чай бывает очень не лишнем).
    Честно говоря, днем я не планировал готовить горячую еду: если дорога оживленная, можно по пути найти кафе, если нет, я вполне могу до вечера обойтись без горячего (энергетические батончики, фрукты, вареные яйца даже простые бутерброды вполне способны обеспечить необходимые калории до ужина), а на случай холодной промозглой погоды, можно захватить с собой маленький термос (воду в любом случае с собой везти - реки и ручьи не везде есть, и не из всех я рискну воду пить, даже после кипячения, зато в термосе будет сразу горячий чай без необходимости что-то жечь). Но мысль про кружку-ложку-нож очень верная, обычно во всех поездках в другие города с собой брал, а тут забыл, спасибо за напоминание! И пакеты, да! Как для обеспечения гидроизоляции, так и просто для упаковки в дороге. Кстати, в смысле гидроизоляции мой рюкзак неплохо продуман - чехол идет в комплекте и хранится в нижнем кармашке, можно купить что-то подобное и для сумок.
    С сидушкой не знаю - вроде вещь не необходимая (можно те же пакеты постелить, а поверх рюкзак кинуть), но весит мало и может добавить комфорта на привале, можно и взять. Еще лучше иметь на привале складной табурет, есть у меня такой для пикников (возле мангала сидеть), в сложенном виде с книгу размером, но довольно увесистый, так что, обойдусь сидушкой )))

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, советую вам подумать о подседельной и подрулевой сумках, под вашу задачу это более логично.
    Удачи.
    В подседельной сумке много не поместится, или вы имеете в виду сумку на багажник без боковых секций, или сумку под верхнюю трубу? На руль не очень хочется что-либо вешать кроме фонаря и смартфона-навигатора, чтобы не ухудшать управляемость.
    Последний раз редактировалось pilum; 14.10.2016 в 04:05.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    В подседельной сумке много не поместится, или вы имеете в виду сумку на багажник без боковых секций, или сумку под верхнюю трубу? На руль не очень хочется что-либо вешать кроме фонаря и смартфона-навигатора, чтобы не ухудшать управляемость.
    1.jpg2.jpg
    Здесь был ПВД на 3 ночи, так что места более чем достаточно, такие мероприятия езжу только по подмосковью и близлежащим облостям, на дальняк предпочитаю тубус + ортлиб.
    В качестве альтернативы штанам - http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/trek-40 (цена почти одинаковая), и компания пик вызывает больше доверия, хоть и меньше восхищения чем ортлиб.
    На счет поломок багажника - не факт что сварят, там достаточно тонкая сталь, а моток изоленты и "костыль" с обочины решат проблему, тем более при такой задаче сломать багажник сложно.
    Про чистку цепи - я её не чищу, только смазываю каждое утро, считаю что неважно чистить цепь (исключительно моё мнение).
    По поводу рюкзака - подумайте, 120 с ним это хорошо, а 7х120 это по другому.
    Воду вести в 1,2-2 литровых бутылках, их делают topeak и bbb, https://www.kant.ru/catalog/bike-acc...ottles/262662/ - держится третий сезон, но порекомендовал бы topeak.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Женское седло для туристических поездок
    от popeye в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2024, 21:29
  2. Велосипед для долгих поездок по разным дорогам.
    от Zzbog в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 20:10
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:33
  4. Посоветуйте велик ~ 700$ для длительных поездок
    от ДмитрийТ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 01:13
  5. вел для многодневных походов
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:38