Хочу цифромыльницу
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Хочу цифромыльницу

Комбинированный просмотр

В фото не разбираюсь вообще, но мыльницу видимо надо уже купить.
    Опыт общения был с кэнонами s50 и s80..
    Требования в хаотичном порядке.
    1) Сравнительно не шумная и чуствительная матрица, у s50 с этим были проблемы, s80 тоже не подарок
    2) Формфактор мыльницы, чем меньше тем лучше
    3) Адекватные автоматические режимы не помешают, s50 например на автомате ВСЕГДА пересвечивал небо
    4) Наличие режима с ручной настройкой выдержки/диафрагмы, поигратся иногда интересно ..
    5) Батарейки АА, эх мечты, мечты..

Щупал какие-то соньки мелкие, олимпус тоненький, чего-то вменяемого от них было трудно добится =)

Недавно купил такую http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9114...z8&srnum=65 . Вполне доволен. Полно настроек, SD AA.
    Вообще век фотоаппарата недолог: года за 2 они устаревают полностью.
    И все идет по плану

Unhappy

<div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 29.06.2008 07:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Недавно купил такую http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9114...z8&srnum=65 . Вполне доволен. Полно настроек, SD AA.
    Вообще век фотоаппарата недолог: года за 2 они устаревают полностью.[/b]
    Однако хорошие модели 5ти летней давности и сейчас снимают лучше чем новинки.

Например есть у меня Canon 300D, недавно подарили Canon 40D. Разницы в качестве конвертированных равов практически нет. Эргономика, скорость на порядок лучше, не спорю. Но качество - нет.

То же и с мыльницами: есть такая контора Fuji. 3года она делала очень хорошие мыльницы на SuperCCD матрице. (за 1 пиксель отвечают 2 ячейки).
    F10, F20, F30, F31d
    Причем при физическом размере матрицы в 1/1.7" там было фактически всего 3 честных мегапикселя. Что давало нереально четкую и нешумную картинку.
    см например обзор: http://www.dpreview.com/reviews/fujifilmf30/