Какая система лучше?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Какая система лучше?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Интересно как из следующих систем лучше. Или хотя бы плюсы и минусы т.е. чем лучше/хуже.

    Shimano XTR HollowTech II M970
    Truvativ Noir Chainset Team Carbon GXP
    FSA K-Force XC Chainset MegaExo

  2. #2

    По умолчанию

    сильно.
    самая надежная - ХТР.
    самая легкая - ФСА.
    у ФСА мало живут звезды.
    Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 20.05.2008 23:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сильно.
    самая надежная - ХТР.[/b]
    Vkluchaya i karetku XTR ?

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 20.05.2008 23:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сильно.

    Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.[/b]
    Это ты Витьку расскажи


  5. #5
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 20.05.2008 23:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.[/b]
    Можно поподробнее ? Из-за чего именно ?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 20.05.2008 23:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus)</div>
    незнаю я труватив не пробовал. только их каретку, ставил на FSA Afterberner, каретка умерла очч быстро[/b]
    А ничего, что MegaExo и GXP несовместимым между собой, о чем заявляют техдоки FSA? И ничего, что FSA требует установки металлорезинового спейсера, под который не рассчитана каретка GXP?

    Во избежание подобного рода "консультаций", данных человеком, который "труватив не пробовал, но труватив говно", поясню немного по современными интегралкам.

    На сегодня нет откровенно неудачных разработок. Все четыре гранда (даже пять, если вкючить туда Bontrager) представляют достаточно неплохиесистемы.

    Shimano Hollowtech II - пожалуй, наиболее распространенная и уже давно избавившася от "детских болезней" технология. Самая удачная разработка, на мой взгля, это система XT, с разрезным шатуном и стягиваемыми шлицами. Из-за этого она лишена деформации шлицев при посадке, и потому наиболее многоразовая (любителям бесконечных апгрейдов). Система XTR - самая навороченная, требующая своего собственного специнструмента (впрочем, обычные Hollotech II тоже требуют доп. инструмент - для закручивания торцевого пластикового прижимного винта). Но при этом одна из самых легких и надежных на рынке. Заброс цепи при нормально отрегулированном переключателе - просто фантастически. Жесткость великолепная. Дизайн - на любителя. Звезды - стандартные (наконец-то).

    Truvativ GXP - пожалуй, наиболее массовая и недорогая. Несовместима с Shimano по чашкам. Проблемы с надежностью кареток GXP оставались в прошлом году, как в этом - не знаю. Посадка на деформируемые шлицы делает нежелательным частую сборку-разборку системы. Но за свои деньги Truvativ - лучшее предложение. Остается только узнать ходимость кареток 2008 года.

    RaceFace X-Type - ни с чем не совместимая собственная разработка канадской фирмы. Лучшие, полностью разборные каретки, очень качественные звезды, жесткие шатуны. Характерна обратной посадкой оси: она запрессована не в правый шатун, а в левый. Элементарно ставится и снимается, но также основана на деформируемых шлицах. Требует аккуратности в установке - на системе Deus XC обязательно должны быть установлены проставочные кольца, без которых корректная сборка системы невозможна. На Evolve XC этих проставок нет, только пара тонких прижимных шайб.

    FSA MegaExo - очень похожа на GXP, но несовместима с ней. Не самые лучшие звезды, несколько раз слышал про проблемы с каретками, пока не получил на ТО командный байк Галины Балагуровой с люфтящей кареткой. Там стояла карбоновая K-Force с родной кареткой, она прожила менее 1 сезодна. Для меня сейчас FSA остается наименее изученной и желаемой из всех разновидностей систем с интегрированными осями.


    Начальный ликбез по интегрированным системам можно почитать у меня в ЖЖ: http://norcoroman.livejournal.com/16697.html
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    RaceFace X-Type - ни с чем не совместимая собственная разработка канадской фирмы. Лучшие, полностью разборные каретки, очень качественные[/b]
    У РФ самая ненадежная и говеная каретка из трех - Шимано-ФСА-РФ. После говен умирают моментально.
    Насчет несовместимости - заблуждение - РФ совместима с ФСА и Шимано.
    А вот как Найсфорус смог совместить ФСА и Труватив непонятно - валы и соответствено посадочные диаметры подшипников кареток разные. У Труватива он меньше чем ФСА-Шим-РФ. В этом убедился на собственном опыте.
    По жесткости топовые трувативы, по отзывам Трохина, жестче чем ХТЯ

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 23.05.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У РФ самая ненадежная и говеная каретка из трех - Шимано-ФСА-РФ. После говен умирают моментально.
    Насчет несовместимости - заблуждение - РФ совместима с ФСА и Шимано.
    А вот как Найсфорус смог совместить ФСА и Труватив непонятно - валы и соответствено посадочные диаметры подшипников кареток разные. У Труватива он меньше чем ФСА-Шим-РФ. В этом убедился на собственном опыте.
    По жесткости топовые трувативы, по отзывам Трохина, жестче чем ХТЯ[/b]
    Насчет надежности РФ: Эвольв прошлого года на веле знакомого прошел 8 тысяч, включая говнолин во время нашего выезда в Можайск. Дьюс Ашера прошел два гоночных сезона, проблема была только с убитым спейсером, который заменили - и каретка снова в строю. Подшипники там полностью разборные и легко профилактируются.
    Топовых трувативов не нюхал (Нуар), а вот Стайло однозначно хуже чем ХТ - и по кареткам, и по звездам. У меня этих Стайло прошлогодних сдохло штук восемь на Крафтерах.

    Как найсфорус поставил ФСА на GXP - для меня тоже загадка. Впрочем, отгадкой может быть то, что каретка у него моментально и гикнулась.

    Несовместимость РФ в плане несовместимости с любым другим интерфейсным стандартом. Я некорректно выразился. Засовывать РФ оси в чужие каретки не пробовал. Недостаточно мотивации.

    Добавлено позже (23/05/2008 22:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(Mishensky @ 23.05.2008 22:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как же вышеизложенная фраза : Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.... ?[/b]
    Вообще, данная фраза из разряда "Мерида не катит".

    Добавлено позже (23/05/2008 22:59):
    Для тех, кто немного не в курсе, поясню, почему GXP-каретки не совместимы с Шиманой и ФСА (насчет РФ точно не знаю, не проверял, но верю Игорю, что она однотимпна):

    Вот так выглядит обычная каретка ФСА, обратите внимание на высоту чашек:



    У Шимано аналогичная высота чашек.

    Ниже на фотографии - сравнение GXP-каретки от системы Truvativ Stylo со стандартной шимановской HTII-кареткой. Ясно, что если вместо шимановской (вариант - ФСАшной или РФной) каретки поставить GXP и попытаться запихнуть туда систему Шимано, ФСА или РФ, то шатуны просто неполностью оденутся на вал, так как GXP чашки банально намного выше.

    А вот посадочный диаметр у GXP и Shimano совершенно точно одинаковый, 24 мм.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 22:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вот посадочный диаметр у GXP и Shimano совершенно точно одинаковый, 24 мм.[/b]
    Справа, одинаковый. В левом подшипнике стоит втулка, уменьшающая диаметр. Это у меня на Firex GXP. Если сильно нужно будет, то найду и измерю.
    Я даже эту каретку я не мог полностью демонтировать Iсe Tools-овским съемником. Он не лез в левую чашку.

  10. #10

    По умолчанию

    ХТЯ из них лучшая
    хотя для себя я выбрал бы примо или вомболт

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. какая подвеска лучше?
    от Людовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:20
  2. Какая вилка лучше?
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 23:52
  3. Какая вилка лучше?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 12:54
  4. Какая вилка лучше?
    от Vovanko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 13:48
  5. Какая вилка лучше?
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 21:49