Kuvalda Объект №14 (Фэт-подвес)
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Kuvalda Объект №14 (Фэт-подвес)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Велосипедный некромант Аватар для ReanimatioN
    Байк
    Yeti AS-X + Manitou Travis | Army Wehrmacht + Super Monster | Kuvalda №34 | Nicolai UFO-ST + Manitou Mattoc | NS Analog
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    167

    Thumbs up Kuvalda Объект №14 (Фэт-подвес)

    Да, в России не только военную технику умеют делать, есть производители хороших, правильных, индивидуальных рам для велосипедов.










    Рама: Хэндмэйд Kuvalda Объект №14, 160 mm
    Задний амортизатор: Manitou Swinger x4
    Вилка: Marzochhi Shiver 2005
    Колёса: On-One 70 mm + Axiom 20mm/On-One Hub 170mm
    Покрышки: On-One Floater 26x4.0"
    Система: RaceFace Atlas Pink, 175 mm, BB 100 mm
    Звезда: Deckas NW, 34T
    Педали: Shimano M540
    Трансмиссия: Shimano Zee/slx, 10 sp.
    Успокоитель: E13 LG1
    Тормоза: Avid Elixir 3SL
    Руль: Carbon 740х20 mm
    Вынос: Protek
    Подседельный штырь: RaceFace Evolve 31.6 mm
    Седло: Crank Brothers Iodine 2

    Вес: 20,7 кг


    Третий любимчик в моем парке велосипедов, родился в декабре прошлого года, вынашивался около 2 с копейками месяцев, в итоге получился такой красавец.

    Данный велосипед был достаточно спонтанным желанием в плане приобретения, мысли о фэт-подвесе были давно, еще несколько лет назад, но ничего интересного за какие-либо вменяемые деньги не предвиделось, в итоге в октябре 2015 года увидел фото, многим уже известной рамы, в группе Кувалда байкс. Тут задергалось желание заиметь себе такой вездеход, до этого был ХТ Salsa Mukluk, но меня он не удовлетворял в плане своих ходовых качеств, после подвеса, все таки пересаживаться на ХТ, хоть и ФЭТ, как то не очень. В общем, как раз в этот момент камрад Mantrid тоже решил заказать раму у Кувалды, собственно его решение о заказе себе рамы и было последним толчком к твердому решению о покупке. Для заказа необходимо было задать определенные параметры тех. задания, в частности это были: вес райдера, стиль катания, предпочтения в геометрии рамы и еще много всего. Обсуждалась геометрия достаточно долго, с Антоном довольно много общались на тему длины перьев рамы, в итоге было решено сделать 435 мм, длина перьев в частности влияет на управляемость байка, так же был утвержден угол рулевой и подседельной трубы, ЕТТ, рич и другие параметры.

    После согласования всех параметров получилось так и был задан вопрос, "Начинаем делать?", быстрым взглядом осмотрев все параметры, ответил "Да!".




    Далее была сделана экизно-рабочая 3д модель и показаны некоторые моменты в раме и работе подвески.










    Ну и табличка с параметрами рамы.





    В итоге я получил то, чего хотел, катящий, удобный для меня велосипед с индивидуальными параметрами и пожеланиями. Байком доволен, пока что активных полевых испытаний не было, в основном унылые катки по ущербность осенней карельской погоде с грязью, дождем и прочими прелестями северной осени, зима нас обрадовала довольно жаркими погодами за -15*С, что для вилки и амортизатора не очень хорошо, по этому байк практически не использовался, но кАтки были, и от них были положительные эмоции. Подвеску полностью не прочуствовал, но то, что уже понял, едет он везде и проглатывает все, в отличии от его узкоколесных собратьев, в частности моего любимого Yeti AS-X, который к слову был прообразом данной рамы. Проезжает не замечая многие препятствия, ямы, сухие колеи машин в грязи, в общем то, от чего комфортность езды заметно страдает.
    Рама не раскачивается при педалировании по прямой, в горку совсем небольшая раскачка присутствует, но тут уже можно поправлять амортизатором и его настройками.
    Считаю, что вел удался на славу, особенно учитывая, что собирался в из навески оставшейся от ХТ сальсы с некоторыми дополнениями и апгрейдами.

  2. #2

    По умолчанию

    Я конечно дико извиняюсь за свою темноту, но для чего предназначен этот велосипед?
    Окромя как своим фриковым видом народ веселить

  3. #3
    Велосипедный некромант Аватар для ReanimatioN
    Байк
    Yeti AS-X + Manitou Travis | Army Wehrmacht + Super Monster | Kuvalda №34 | Nicolai UFO-ST + Manitou Mattoc | NS Analog
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmkv Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь за свою темноту, но для чего предназначен этот велосипед?
    Окромя как своим фриковым видом народ веселить
    Очевидно чтобы ездить, не? Ну, а так же чтобы давить катком судьбы либерастов и шосцеров. (с)

    Это не единственный мой "фриковый" велосипед, я люблю необычные, не баянные вещи, всякие спЫшЫалайзды и прочие норко=кона настолько унылы, что блевать тянет от них, хоть ты их крась в свой цвет, хоть собирай вдоль и поперек как угодно.
    Последний раз редактировалось ReanimatioN; 19.01.2016 в 10:14.

  4. #4
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReanimatioN Посмотреть сообщение
    давить катком судьбы либерастов и шосцеров.
    Отлично сказано, я бы лучше не смог выразиться

  5. #5
    Велосипедный некромант Аватар для ReanimatioN
    Байк
    Yeti AS-X + Manitou Travis | Army Wehrmacht + Super Monster | Kuvalda №34 | Nicolai UFO-ST + Manitou Mattoc | NS Analog
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmkv Посмотреть сообщение
    хоть я и скучный шосцер, но хоть уважаю интересы других, а свои в абсолют не возвожу
    Не беспокойтесь, я уважаю и шоссе, это прикольно, у меня например и шосцер есть, хоть и не совсем в том понимании, каком его представляют многие, так что выражение про шосцеров и либерастов, оно так, чисто ради фана написано. До работы прошлым летом было норм добираться на моем шоссейнике.

    Цитата Сообщение от zmkv Посмотреть сообщение
    Спорю на 100, вы бы смеялись над каким-нибудь двухподвесом с шоссе-колесами для грунтовок
    Спорьте и проиграете. Вы мне должны сотку. На фото мой ети ас-х в 2013 году. сзади 2.0 марафон, спереди мишлен хардтеррейн 2.0, по моим меркам тот еще шоссейник получился, ехал круто, быстро и даже в лесу валил норм.

    aQv8zDBnjAQ.jpg
    Последний раз редактировалось ReanimatioN; 19.01.2016 в 10:48.

  6. #6
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Loewa, да понятно, но просто так сразу, резко на человека накинулись... Неожиданно и неприятно. Причем, вел-то и правда классный и там есть, куда расти и чего совершенствовать. Нет бы поддержать, похвалить... Тьфу, аж противно

    З.Ы.: про шосцеров и либерастов с моей стороны тоже шутка. Против первых ничего не имею, у них свой мир, а вторые просто плохо кончат, история справедлива

  7. #7
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а главное спроектирован с нуля и именно под хотелки хозяина
    Дак в том-то и фишка, хоть это на поверхности не лежит: геометрия рамы автором была взята с Yeti AS-X, но все основные критерии - ЕТТ, стендоверы, длина перьев и все прочее, до мелочей, была просчитана, с основном, им самим, а что-то - совместно с ребятами из Кувалды. Человек знал, что именно он хотел, ему сделали так, как он хотел, в итоге получилось не унылое говно из понтового магазина, а ИНДИВИДУАЛЬНАЯ рама в самом прямом смысле. Мало того, камрад был столь любезен, что посчитал раму и мне, т.к. я сам не знаю, чего там хотеть, подвесов не было, а он все пояснил, рассказал и обосновал. Поэтому у меня даже нет ни малейшего сомнения, что и мой подвес будет идеально мне подходить

    З.Ы.Ы.: поэтому обе рамы "трамвайными" и не выглядят, к слову

  8. #8

    По умолчанию

    stronge,
    Последний раз редактировалось zmkv; 19.01.2016 в 13:06.

  9. #9
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    какой тогда вообще профит от 4"?
    Чуть влезу в беседу серьезных дядей: мне лично фэт и пресловутые 4'' нравятся очень хорошим контролем дороги, курсовой устойчивостью. Колесо гораздо реже уходит в срыв на неровностях и откосах. При прочих равных именно вот этот параметр фэтов привлек больше всего. На найнере чёт падал много, особенно на скорости. С моим весом было очень больно и травматично. На фэте я уже не ссу: ломлю везде и не падаю. Фэт прощает много вещей, непростительных на узких колесах, среди них отсутствие техники катания. С фэта очень трудно упасть
    В ДХ же, как мне видится непрофессиональным взглядом, при приземлении более широкая покрышка обеспечит большее же пятно контакта и снизит риск падения или подворота. Актуально как для сыпучих грунтов, так и для сырых корешков. Но могу и ошибаться. Собственно, себе строю такое же как раз чтобы проверить.

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    мне лично фэт и пресловутые 4'' нравятся очень хорошим контролем дороги, курсовой устойчивостью. Колесо гораздо реже уходит в срыв на неровностях и откосах. При прочих равных именно вот этот параметр фэтов привлек больше всего.
    Это да. Я ж не спорю! Но я именно про 4" в ДХ. В ДХ же никто на спущенных колёсах не ездит! Приземления жёсткие, камни и всякая бяка торчат, обод убьётся только так. Объём покрышки большой, проминается она локально куда легче мелкой. А если 4" достаточно туго накачать, вел превратится в мячик.
    Т.е. если ДХ-подвес используется в ДХ, то зачем он фэт? А если фэт-подвес используется для простых покатушек, то зачем он ДХ, с некатящей вверх геометрией и весом?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фэт подвес из обычного 29"
    от fire в разделе Фэтбайк
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 11:40
  2. ищется двух подвес!!!!!!!!!
    от BECHA в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 07:53
  3. продам лёгкую раму подвес =umf=
    от UMF3 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 00:22
  4. Продаю рама 2-х подвес
    от Tonik в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 01:08
  5. продам легкий подвес
    от tohta в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 16:18