Stels Aggressor 26
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Stels Aggressor 26

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Это мой первый пост на этом форуме

    У меня есть личная традиция - когда я покупаю какой-либо девайс, и когда впечатления от его эксплуатации слегка устаканиваются, я пишу на профильном форуме небольшую историю-обзор этого девайса.

    Велосипед я хотел давно. Причём не просто "для покататься", а для того, чтобы ездить постоянно. Но когда начинал копать в этом направлении, каждый раз отступал, побеждённый огромным выбором совершенно одинаковой на вид техники. Я понимал, что, чтобы сделать осознанный выбор, надо хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, а в моём случае это был полный информационный ноль. Одно было ясно - надо сначала купить вел подешевле, чтобы понять, чего, собственно, от него ждать и куда стремиться.

    Я бы ещё долго тормозил с покупкой, но приятель предложил мне за 5500 рублей с виду вполне приличный велосипед, купленный месяцем ранее почти за 11 тыр. Ему рама не подошла по размеру. Я решил, что это судьба, и велик надо брать. А если возникнут проблемы, решать их предстоит не мне, а гарантийному отделу магазина.

    Велосипед нужно было забирать со Второй речки (сам я живу на Эгершельде). Т.к. Владивосток здесь, скорее всего, мало кто знает, поясню - мне нужно было добраться на велосипеде с одного конца города на другой. Это не так уж далеко, всего километров 13-15, но последний раз перед этим я катался на велосипеде лет этак 15 назад...

    Велосипед мне сразу понравился - этакий вездеход. Ну и показался очень лёгким для своего размера.

    Приятель быстренько меня ввёл в курс дела по основам ухода за техникой, и я поехал. Это был экстрим! Я быстро понял, что работа тормозов может реально определить границу между жизнью и смертью. И ещё понял, что поворачивать не всегда получается по выбранной траектории. И ещё понял, что переходить дорогу и двигаться в потоке машин - две большие разницы. И ещё понял, что трамвайные рельсы могут быть очень опасными - я упал прямо посреди улицы, попав колесом в углубление на рельсе.
    В общем, много чего я понял за ту поездку. Это был такой шоковый способ быстро научиться кататься.

    Когда я привёз вел домой и втащил в квартиру, особой усталости не чувствовал, быстро переоделся и пошёл по делам. А когда начал спускаться по лестнице, ноги подогнулись, и я проскользил один пролёт на полусогнутых
    Практика - критерий истины

  2. #2

    По умолчанию

    Теперь о самом велосипеде.
    Stels Aggressor 26

    На первый взгляд он мне понравился. На второй тож. Да и на третий, в общем, тоже
    Рама крепкая, на колёсах покрышки Кенда, 2.3 полуслик.
    Вес мне тоже показался вполне приемлемым, хотя знакомые велосипедисты качали головами: "Какой он тяжёлый..."
    Зато эти же знакомые отмечали, что рама неубиваемая, и вообще, вел для рубилова и жёсткого экстрима.
    Геометрия рамы вполне себе фрирайдовая - рама скошена книзу, руль поднят, вынос тоже довольно сильно направлен вверх. Посадка из-за этого высокая и удобная, хотя для меня немножко коротковата - думаю, исправлю это, изменив наклон руля.

    Как мне сказал Коля (продавец), вел не проходил предпродажную настройку. Я приехал на нём в магазин, где его по гарантии быстренько подтянули, поднастроили, и я сразу его забрал, купив заодно всякой мелочи - шлем, насос, набор шестигранников, аптечки и т.п.

    К этому времени я уже начитался форумов и статей, мог даже критически оценить навеску.

    Задний переключатель Acera работал нормально, как и должен был, тормоза тормозили (передний дисковая механика, задний ви-брейк). Передний переключатель изначально стоял какой-то загадочный, без клейма (мож просто отпало), с неразмыкаемой скобой. Он сразу показался проблемным - за первую поездку четырежды слетала цепь, и вообще, не очень была понятна механика его работы. Мне приятель дал перекл. Shimano Deore, который я поставил вместо стокового, когда разбирал и мыл вел после двух жутких велопоходов.

    Вилка стоковая очень жёсткая, подо мной проседает едва ли на сантиметр. Ход - 80 мм. Столько и ходит - на неожиданных ямах несколько раз спасала меня от перелёта через руль, проседая на всю длину с противным звуком.
    Удары и вибрацию не ест вообще, на грунтовом спуске руки просто отсыхают. Проехал как-то на велике с нормальной вилкой (одна вилка ценой как три моих велосипеда) - небо и земля. Тот же грунтовый спуск, на котором у меня отваливаются руки, проехал как по матрасу. Будут деньги, заменю.

    Грипсы жёсткие, заменю при первой же возможности.

    Седло нормальное. Первые недели две казалось, что либо седло мне не подходит, либо я ему. Сейчас нормально.

    Катался я нормально некоторое время, но где-то на вторую неделю ежедневных покатушек по несколько часов, появился скрип в районе каретки. Возил вел на гарантийное ТО, попросил устранить. Заодно попросил поправить зонт заднего колеса, чтобы выровнять расстояние до перьев. Принимал один, ремонтировал второй, сдавал третий. В результате колесо выровняли, прямо при мне сильно затянули шатуны, а за каретку никто даже не брался. В результате, ещё на пути к дому снова заскрипела.

    Завтра снова поеду воевать с гарантийным отделом, на этот раз сдам вел лично в руки механику.

    Резюмирую: нормальный велосипед. За исключением скрипов в каретке, никаких проблем с ним не было, даже после весьма зверского катания (об этом ниже). Ну, разве что, хотелось бы вилку мягче, но это уже совсем другие деньги...
    Практика - критерий истины

  3. #3
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    У вас там во Владике холмисто небось? Ехать первый раз по горкам - мало не покажется. А ПВД какого типа у вас бывают? Как в Москве (чисто по болотам) или как в Крыму - по горкам?
    Редкий гость.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    каретку перебери, не то рассыпется.
    стелсы обычно жадные - не докладывают смазки.

  6. #6
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Хорошая темка, хорошее описание. А еще я влюблен в природу Приморского края, несколько раз бывал там в п. Пластун, и поменьше (Кема, Амгу). Во Владивосток так и не довелось проехать, только в аэропорту и был, там поселок или город с мужским именем Артем.
    А темку лучше было бы начать в разделе "Мои два колеса".
    По велу. Вел для дерта. Модель 2008 года.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  7. #7

    По умолчанию

    Считаю, автор все правильно сделал. Первый вел на то и первый, что б разобраться в вопросе, понять чего действительно от вела хочешь и уже следующий вел покупать со знанием дела.
    А каретку советую картридж купить (я так понимаю, там разборная стоит).

  8. #8
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EdridizatoR @ 06.05.2008 21:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Считаю, автор все правильно сделал. Первый вел на то и первый, что б разобраться в вопросе, понять чего действительно от вела хочешь и уже следующий вел покупать со знанием дела.
    А каретку советую картридж купить (я так понимаю, там разборная стоит).[/b]
    Не, там наверняка картридж VP. Но его когда демонтируешь он раскрывается, тогда внутренности можно промыть и смазать, а потом аккуратно поставить на место.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проехал как-то на велике с нормальной вилкой (одна вилка ценой как три моих велосипеда) - небо и земля. Тот же грунтовый спуск, на котором у меня отваливаются руки, проехал как по матрасу. Будут деньги, заменю.[/b]
    А Вы что хотите заменить?Поставить вилку,которая будет стоить как три ваших велосипеда(странное будет решение)или велосипед сразу с хорошей вилкой купить?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А темку лучше было бы начать в разделе "Мои два колеса".[/b]
    Ну, учитывая, что вел почти полностью стоковый, доукомплектован только рогами и крыльями, то от этой темы больше пользы там, куда идут выбирать велосипеды. Пусть народ знает - можно купить велик за 10 тыр. Но пусть также и знает, что проблемы с таким велосипедом могут поджидать владельца в любом месте. У меня вот с кареткой, у кого-то другого в чём-то другом.
    Зато проблемы заставляют разбираться в устройстве велосипеда и учиться его ремонтировать, что тоже для новичков полезно

    <div class='quotetop'>Цитата( @ 07.05.2008 04:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А Вы что хотите заменить?Поставить вилку,которая будет стоить как три ваших велосипеда(странное будет решение)или велосипед сразу с хорошей вилкой купить?[/b]
    Т.к. покупка велосипеда сильно изменила мой образ жизни, мне ещё очень много всякой хрени надо покупать, не для велосипеда, а для себя самого. Защиту, всякие светоотражатели, одежду и т.п. Стоит это всё в куче довольно дорого, поэтому, честно говоря, апгрейд вилки у меня чуть ли не на последнем месте по очерёдности. Но таки да, собираюсь именно поменять вилку. Учитывая, что вел достался мне по совершенно смешной цене, могу взять вилку ценой если не три моих велосипеда, то два точно. Т.е. тыр за 9-11. Да и не нужна мне супервилка. Хочу просто немного помягче.

    Я даже объясню, почему. Конечно, по деньгам выгоднее было бы всё взвесить, подумать, определиться с задачами для велосипеда, и сразу купить подходящий. Проблема в том, что, чтобы сделать это, нужно уже иметь велосипед
    Я решил, что т.к. в этом менять особо ничего не хочу, буду заменять компоненты по мере естественного умирания на более дорогие/надёжные. В раме меня не устраивает только отсутствие крепления под задний дисковый тормоз, но так я задним и не пользуюсь почти, ви там достаточно.
    Так что гнаться за новым, пока этот не распробовал, будет, имхо, преждевременно.

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux)</div>
    Сильно подозреваю, что на простом кантрийнике затраты сил в покатушке были бы гораздо меньше. А если хочется попрыгать, то нужно чего-нибудь помощнее[/b]
    Может быть, затраты были бы меньше. Но по мне, так нужно не сбрасывать граммы с велосипеда в погоне за рекордно низким весом, а приучать организм к нагрузкам. Я, вообще-то, купил вел не только как транспорт, но и как тренажёр, который всегда со мной
    А что касается попрыгать, то мне бы сначала кататься научиться...
    Пока могу отметить, что этот вел уже выдержал больше, чем я от него (и от себя, кстати) изначально ожидал. И после всех ударов по колёсам - ни одной восьмёрки!
    Практика - критерий истины

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT aggressor на продажу
    от ProtoSoul в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 15:59
  2. Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007)
    от spoonsh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:18
  3. Gt Aggressor
    от yurban в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 11:23