AG Race Night League Masters#2/Велотрек Крылатское - четверг 26 ноября 22:00
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: AG Race Night League Masters#2/Велотрек Крылатское - четверг 26 ноября 22:00

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию AG Race Night League Masters#2/Велотрек Крылатское - четверг 26 ноября 22:00

    AG Race Night League Masters#2.
    Велотрек Крылатское.
    Четверг 26 ноября, 22:00.

    Программа:

    1. 22:00 – 22:20 Групповая гонка по очкам 60 кругов. Очки присуждаются первым трем финишировавшим на промежуточных финишах по принципу 5-3-2, на основном финише очки удваиваются.

    2. 22:20 – 22:35 Индивидуальные трековые заезды - гит, преследование и тп, на установление рекорда серии мероприятия AG Race Night League Masters. Награждение в конце сезона по окончанию мероприятия за каждую дисциплину.

    3. 22:35 – 22:55 Гонка с выбыванием.
    Условия участия:
    Наличие трекового велосипеда и шлема
    Наличие трековой квалификации (особенно для групповых заездов)
    Наличие полиса обязательного медицинского страхования

    Перед стартом будет предложено оформить расписку об ответственности за состояние здоровья.

    Участие 1000 руб.

    Призовой фонд:
    Медали и призы за групповые заезды.
    Номинация самого агрессивного гонщика по мнению судей.

    Организаторы/спонсоры:
    Региональная Общественная Организация Федерации Велосипедного Спорта Калужской Области
    AG Race Bunchikha

    Спонсор призовой части программы:
    IRONDEER - спортивное питание (www.irondeer.ru)
    Последний раз редактировалось Alexey Gn; 25.11.2015 в 13:13.

  2. #2

    По умолчанию

    Наверное самая подходящая тема, поделиться впечатлениями так сказать и заодно спросить. Заехал наконец вчера опробовать велотрек.

    Первые кругов 5-10 думал, что сейчас голова закружится от обилия поворотов , но быстро привык.

    Началось всё последовательно:
    - Зелёная полоса, конечно первый заезд есть первый заезд, и я грустно ожидал, что сейчас начнётся нудное тренерство в стиле типа: "откатаешь 10 часов по зелёной со скоростью 20кмч, тогда перейдёшь на 25кмч" , НО, однако, Сергей, который подхватил меня для первого ознакомления, ввёл в курс настолько чётко, понятно, и, самое главное, без всякой воды, что после вводных, мы уже переметнулись на синюю, там я уже начал аккуратно приучаться к бэнкингу, пробовать синюю правее, привыкать.

    Алексей и Сергей указали на то, что надо делать , а что не надо делать , осмотрели меня со всех сторон, предостерегли от основных ошибок, а дальше уже началось интереснее.

    Потом чёрная, стараюсь, как сказали - держать скорость побольше - но из-за этого накатываю в вираже, при этом очень уже старательно пытаюсь держать линюю ровно , но как-то чуть болтает вверх-вниз - не очень приятно. Постепенно понял, что даже если случайно задену чуть-чуть синюю, это не вызовет мгновенного катапультурования с велосипеда, постепенно расслабил руки, увеличил скорость, и всё пошло значительно ровнее и лучше, ради эксперимента несколько раз попробовал в вираже переместиться синее<->чёрное, вполне нормально, но лучше просто так этого не делать конечно. Под конец удалось несколько кругов проехать уже в нормальном темпе, и тут, наконец-то, я ощутил, как меня вжимает в вираж .

    Сегодня еду в метро, если задумался, то перед глазами полотно и чёрная полоса, значит зацепило В ударном темпе продолжаю освоение трека, чтобы быстрее начать учавствовать в гонках. Да и даже без гонок очевидно, что на станке я бы так усердно не поработал точно, велотрек не даёт сильно расслабиться и похалявить

    В общем-то я просто хотел спросить по теории.

    1) По сути получается самая быстрая полоса и группа - это по чёрной? Выше - больше радиус, или всё же принято, что выше едут быстрее? тогда не понятно про смены, если сдавать её вверх (а куда ещё? ), то как бы под кого-то не залететь, а на вираже не особо-то разглядишь что там наверху справа.
    2) Руки немеют, причём я посмотрел, даже у опытных людей такая проблема.
    3) Седло, как-то тоже некомфортно, хотя и отъездил на нём больше года на шоссе без проблем, - помягче для трека лучше?
    Последний раз редактировалось inv; 24.11.2015 в 01:41.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    ...По сути получается самая быстрая полоса и группа - это по чёрной? Выше - больше радиус, или всё же принято, что выше едут быстрее? тогда не понятно про смены, если сдавать её вверх (а куда ещё? ), то как бы под кого-то не залететь, а на вираже не особо-то разглядишь что там наверху справа.
    -- коридор (черная-красная) - "рабочий" -т.е. там работают..)) , но тк его занимают группы вперемежку с шоссерами разогнавшиеся выше 36, то трумастерс на трековых велах работают выше -по голубой - там свободней, безопасней, +"работа вгору"... обычно есть ещё быстрая группа по коридору... быстрые группы работают на 40-47 и выше "на раскате"..

    --куда правильно сдавать смену на шоссере в обычной группе в коридоре - вам не ответит никто!! - ибо шоссер -тело инородное на треке... и правила для него не писаны.. счас одно правило администрации -на шоссере выше черной ездить запрещено! были времена (после очередного случАя), когда при въезде на полотно трека стоял баннер с этим правилом крупными буквами для умеющих читать.., но у нас все безграмотные и, посему, ездили и ездят как пожелают..))

    ...по наблюдениям - многие шоссеры сдают смену влево, когда зелёнка свободна, но это негуд,ибо:
    - слалом промеж медленно едущих по зелени
    - входить в вираж по линолеуму, а тормоза не трогать..
    - тяжело потом сесть в хвост группы..
    - разориентация группы-когда сдают то влево,то вправо и то ввираж-то поплоской..
    - чем выше скорость и длиннее группа-"колбаса", тем труднее это всё проделывать..

    ..часть шоссеров сдают вправо..-желательно скорость 38 и выше, глубоко!(ибо в вираже можно не усмотреть быструю группу) посмотреть вправо-что свободно.. но тут есть ловушка - шоссер не поднимается высоко -"облизывает" свою группу и скорость скинуть не может (понятно - опасно на вираже..), поэтому проваливается взад крайне медленно, а если колбаса выросла (до человек 20ти,например) - то безумно долго.. при этом накатывающие быстрые группы-понизу, обгоняя, орут "выше мля,выше..", а верхние "..ниже..ниже..".. -ясное дело, чел нервничает)) -хорошо, если уравновешенный, и не дёргается и в течение круга както дотягивает и плюхается на хвост своей группы..
    ..есть ещё много сценариев..))
    ..чёт много.. как всё это живёт? - не понятно... но както ведь живёт..

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо, интересно было читать твои ощущения, у тебя хорошо получилось с первого раза и мы с Сергеем тобой довольны.
    Немеют руки и попа - трек очень жесткий, это не асфальт. Привыкнешь. Если есть мягче седло - попробуй.
    Ездят в коридире между черной и красной, смену вправо - нужно уметь посмотреть что сзади справа перед тем.
    На трековом (который ты обязательно приобретешь со временем, ибо удовольствие от него несравнимо выше) можно заехать повыше - за голубую, и ездить спокойно в струне в своей группе.
    Вообще трек - целая отдельная стихия, с ним зима переносится куда интересней. Так незаметно и пролетит. Там свой мир, и тренироваться просто здорово. Кто работает над разделкой - отличное место для улучшения хода.

    ---------- Добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:31 ----------

    Именно крутка на каденсе отрабатывает технику педаляжа.
    Последний раз редактировалось Alexey Gn; 24.11.2015 в 02:54.

  5. #5

    По умолчанию

    По началу старайтесь не ездить по краске...всё равно она немного скользкая)))
    По крайней мере так было раньше...

  6. #6

    По умолчанию

    Народ как правило пересаживается на трековые после первого года на шоссейных, и это внушает оптимизм. При таком раскладе свободного места на полотне становится больше.
    Качество езды конечно несопоставимо.

  7. #7

    По умолчанию

    У меня вопрос: а на рогатке на каком уровне полотна правильно ехать (когда, естественно, не прохлаждаешься, и скорость 45+), и как обгонять более медленных впередиидущих? Правила для трекового тт и шоссейного тт отличаются?

  8. #8

    По умолчанию

    мне кажется на рогатке на шоссейном туда вообще нельзя, хотя видел людей.
    маловероятно что пустят, хотя неисключено.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Gn Посмотреть сообщение
    мне кажется на рогатке на шоссейном туда вообще нельзя, хотя видел людей.
    маловероятно что пустят, хотя неисключено.
    Да я тоже видел, и даже уверен, что пустят. На трековой рогатке-то точно можно. Вот и вопрос, как они ездят там на трековой, и можно ли также (учитывая хреновую управляемость разделочника) ездить на шоссейной?
    Последний раз редактировалось Halmabad; 24.11.2015 в 15:04.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Gn Посмотреть сообщение
    мне кажется на рогатке на шоссейном туда вообще нельзя, хотя видел людей.
    маловероятно что пустят, хотя неисключено.
    эм, интересно как меня всю прошлую зиму на разделочнике пускали на шоссейном? причём ругали только если я вылезал уж сильно высоко(выше голубой), но я собсно так и не делал почти, гонял там с парой ветеранов знакомых первый месяц стрёмно на разделке было, а потом пообвык и стал чётко понимать куда я могу залезть на своём ТТ.
    П.с.
    Ильин пару раз орал конечно, но он часто орёт
    Наш Клуб в телеграмм : Zwift | UTT
    Аккаунт Strava.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 02:04
  2. Крылатское
    от Фицше в разделе Москва.Запад
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 00:34
  3. 4X Festina Night Race Szczawno-Zdrój
    от Клубника в разделе 4X и BMX
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:41
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 09:47
  5. Stark Revolver Race
    от Grex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 18:09