Подземные переезды и лифты в них - объясните идею
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Подземные переезды и лифты в них - объясните идею

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Подземные переезды и лифты в них - объясните идею

    Может мне кто-то объяснит современное типовое устройство подземного перехода с ЗАЕЗДОМ-пандусом для колясок (и велосипедов) с одной стороны и НИКОГДА не работающими лифтами с другой ? Зачем с одной стороны так, а с другой иначе ? Какая в этом идея заложена ? Если лифт дешевле пандуса - почему не с двух сторон ? И вообще, кто видел эти лифты работающими ?
    Ветеран Броуновского движения.

  2. #2

    По умолчанию

    ..............
    Последний раз редактировалось gestynoi; 08.09.2015 в 15:00.

  3. #3

    По умолчанию

    вы можете объяснить зачем у м.Тропарёво открыли памятник " Автомобилисту" ?
    Не очень понял как это связано с моим вопросом, но всё-же интересно - а где там памятник ?
    Ветеран Броуновского движения.

  4. #4

    По умолчанию

    ............
    Последний раз редактировалось gestynoi; 08.09.2015 в 15:00.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Напрямую - это " гримасы " нашей власти .

    Сегодня от нашего трансп.предприятия выделяли четверых для массовки ( сам там не был ) , непонятно зачем он вообще и почему автомобилисту , а не велосипедисту - пешеходу - самокатчику - скейтбордисту ?
    На мой вопрос зачем ? , присутствующие на открытии сказали что по многочисленным просьбам населения ( из торж.речи ) .
    Вообще-то это памятник героям-автомобилистам. Наверное системный кризис в головах. И потом задают вопросы зачем?

  6. #6

    По умолчанию

    ................
    Последний раз редактировалось gestynoi; 08.09.2015 в 15:01.

  7. #7

    По умолчанию

    ........
    Последний раз редактировалось gestynoi; 08.09.2015 в 15:01.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Напрямую - это " гримасы " нашей власти
    Как-то Вы слишком болезненно реагируете на достаточно технический вопрос, у которого должно быть (обязательно) обоснование. Вы-же не будете настаивать, что это несогласованность ветвей власти по разные стороны дороги ? В запале так и не ответили на мой вопрос про памятник. Нашёл сам. Надо будет взглянуть воочию, но уже интересно как согласовывается человек в одежде начала автоэры и трёхспитцевое рулевое колесо...
    495414.483xp.jpg
    Ветеран Броуновского движения.

  9. #9
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
    Как-то Вы слишком болезненно реагируете на достаточно технический вопрос, у которого должно быть (обязательно) обоснование.
    А чего в его реакции болезненного? У нас на входе в поликлинику есть подъемник для инвалидов-колясочников. Работает? Хрена лысого. Выключен всегда и ЗАПЕРТ НА ЗАМОК! И пандус для них же идет аккурат к этому подъемнику, а не ко входным дверям. Просто класс! Это вопрос не технический, а организационный. И ТО, о чем Вы спрашивали в своем стартовом посте - тоже. Сюда же - обмусоленные всем форумом велодорожки, начинающиеся из ниоткуда и никуда не идущие, обрывающиеся внезапно. Главное - нарисовать n километров, продумывать, чтобы их была именно сеть - не обязательно. Все это делается для галочки, для отчетности, на "отвали", к сожалению. Начальство поручило - сделать, подчиненные отчитались. А то, что сделанным толком пользоваться невозможно - не волнует никого, кроме потенциальных конечных пользователей, которые, разумеется, в число "поручальщиков" и "делальщиков" не входят.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
    Если лифт дешевле пандуса - почему не с двух сторон ? И вообще, кто видел эти лифты работающими ?
    Обычно строят их с двух сторон. Иногда они даже работают, видел пару раз за два года. А почему-так это всё просто. Системный у нас, в России только кризис. На всё остальное системы не хватает. Это трудно, дорого и неприбыльно - выстраивать всё по уму, чтобы все элементы стыковались и соответствовали друг другу. С одной стороны хотят, чтобы "как в эропе", видели, красиво... А с другой стороны-смотри выше. Да и спрашивать за результат не с кого. Все отвечают только за свой участок. Поэтому можно сюда много чего добавить - заезды на пешеходных переходах только с одной стороны (с другой полноразмерный бордюр), рельсы для колясок в переходах (особенно перед ж/д платформами) тоже с разрывом ступенек в 5 между ними или похожее на мостах через те же пути. Но даже если все пандусы и рельсы сделаны правильно зазор между платформой и вагоном бывает такой, что и здоровому страшно шагать. Это только в одной теме, а так можно брать любое направление.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Slayer, это все о них...
    от BoneSpirit в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 17:01
  2. Вот купили 2 вела, похоже пора в них Лезть.
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 10:28
  3. Объясните, plz!
    от LEX в разделе Москва.Юг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 14:11