
Сообщение от
VoLChiTca
Ой, была попытка самостоятельно внутрь залезть, но при выкручивании ниппеля масло ка-ак выстрелило в потолок прямо в моей комнате, что хоть плачь, хоть смейся, было дело...
Честно говоря, я не знаю, после скольких км нужно менять масло и чистить потроха, но километраж на момент забраться внутрь не был большим, а интерес был в том, почему появились люфты. Когда вилка была всё же разобрана, то по чистоте масла в ней и вообще всех её внутренних потрошков было очевидно, что затея имела смысл только из любопытства про люфты.
Там эти башинги (?) имели уже внутреннюю форму не идеально круглую, а похожую на некий овальчик - ударная нагрузка при работе + при торможении передним гидравлическим тормозом выработали овал вперёд-назад, а с боков у обеих втулочек всё оставалось не выработанное. Пытались мы с одним катальцем, у которого мотоцикл ИЖ и похожие (текстолитовые) штучки на вилке провернуть их на 90 градусов, чтобы убрать раздражающий люфт, но они там сидели как влитые. Не стали больше мудрить с заморским чудом (для нас) и собрали всё обратно. Американская вилка с резиновыми гармошечками смотрелась очень красиво, но эти ненадёжные 30мм-втулки...