Передача: ремень или цепь?

Результаты опроса: Что бы Вы выбрали при равной стоимости и в условиях асфальт/грунт/влажно - 50/50/30:

Голосовавшие
42. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ременную

    22 52.38%
  • Цепную

    20 47.62%
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Передача: ремень или цепь?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Передача: ремень или цепь?

    Бегло облистал форум - на поверхности, и по сущности не нашёл ответов/выводов/обсуждений/за и против....

    РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ?


    Встретился с товарищем по имени Скотт Саб Эво 10, он мне весьма приглянулся и по заявленной массе в 14 кило весит быть может 11 в реале, что же смутило так это ременная передача в первую очередь - ремень как выразился продавец - карбоновый. Ну и что? Спереди одна здоровенная зубатка, сзади не маленькая при планетарке на 8 скоростей, переклюк стоИт - шифтер. Ремень, как так же поясняет торговец не растягивается и сроку у него под 40к км, что весьма не плохо выглядит на словах.

    На данный момент озадачен вопросом поскольку в магазине мне на него не нашли ответ: "Какие есть недостатки у ременной передачи такого уровня?", вернее нашли: "Никаких!". Так ли это? Почему в таком случае мы все ездим на цепях? Должна же как то грязь туда забиваться и если на передней звезде есть окна для её выхода во вне, то на задней никаких окон нет и что произойдет тогда, когда изрядный слой пыли осядет приличным слоем на заднюю звезду? Здесь стоит отметить, что велосипед всё таки городской и передача ременная подойдет более для городских моделей, в таком случае - почему круизёры всё ещё на цепях?

    Отдельной темой для обсуждения послужит габарит который расположен спереди под передним крылом, работающий от динамо втулки идущей в комплектации.

    Вопрос так же ко владельцам велосипедов с торговой маркой "Strida" - как вам ременная передача?


    P.S.:Стоимость цельного продукта в котором заинтересовала передача: 120тыр.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Таких велосипедов уже вагон, выбирайте. http://www.gatescarbondrive.com/bikes
    ---
    Если коротко, то ремень пока слабо сочетается с классической трансмиссией.
    Вопрос почему не всех устраивает сингл или планетарка - это другое.
    И даже для планетарок - ремень и рама под него это дорого.
    Более подробно написаны кучи статей в сети.
    ---
    Если вы хотите ездить ездить по болотам, то и берёте себе джип-амфибию.
    И хотя там на сайте и проскакивают "найнеры", это вовсе не означает
    что это тру-мтб пашню месить. Велосипед асфальтовый, максимум протирается тряпочкой
    ---
    Встроенное электричество - это зло буржуйские выдумки, когда велосипед не надо
    на руках на 5 этаж заносить, вес не важен - вешают свистелки/перделки.
    Наш человек любит китайские фонарики/батарейки.

  3. #3

    По умолчанию

    Основная причина: ремень стоит дохрена. Планетарка - тоже. Цепей, систем и кассет на эти деньги можно пару вагонов купить. Тем более, смена цепи и прочего это когда-то потом, а прям сейчас вел с ремнем стоит дороже чем с цепью.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    ремень стоит дохрена. Планетарка - тоже. Цепей, систем и кассет на эти деньги можно пару вагонов купить
    Да фиг там. Посчитай для интереса, цену комплекта:
    - планетарка средняя, типа Нексус-8 или Альфина-8 1шт.
    - манетка
    - звезда стальная 1 шт.
    - цепь сингловая 1 шт.
    - система сингловая, средняя, типа той же Альфины 1 шт.

    Чето не уверен я, что получится купить пару вагонов комплектов на классике, типа Деора или Х7

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Чето не уверен я, что получится купить пару вагонов комплектов на классике, типа Деора или Х7
    у планетария тоже расход идёт цепи, звёзды. Не так сильно конечно. Раза в три помедленней. Классику можно на фуфло заменить, алтус-асера-турней. С ресурсом у этого говна тоже неплохо.
    Чел из Чел.

  6. #6

    По умолчанию

    babangida, поставь-ка на альфину ремень, я погляжу на это.
    кроме рохлова я чего-то планетарок под ремень не видел
    И кстати говоря с ресурсом у альфины, а тем более у нексуса все довольно печально.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    babangida, поставь-ка на альфину ремень, я погляжу на это.
    кроме рохлова я чего-то планетарок под ремень не видел
    И кстати говоря с ресурсом у альфины, а тем более у нексуса все довольно печально.
    На Скотте в шапке стоит именно альфинка на 8 скоростей. Пожалуйста, втулка продаётся вообще "пустая", т.е. повесить на неё можно что угодно, наверное даже тот горемычный кардан

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    babangida, поставь-ка на альфину ремень, я погляжу на это.
    кроме рохлова я чего-то планетарок под ремень не видел
    И кстати говоря с ресурсом у альфины, а тем более у нексуса все довольно печально.
    Ремень можно хоть на трешку, хоть на сингл с ножником поставить, главное чтобы рама позволяла

    Так что там со стоимостью классики? По планетарке посчитал, в общем, трансмиссия на базе Альфины-8, если все красиво делать обойдется примерно в 300$. Если сэкономить на системе и цепи можно уложиться в 250$. Говоришь, можно вагон Деора на 250 купить?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Так что там со стоимостью классики? По планетарке посчитал, в общем, трансмиссия на базе Альфины-8, если все красиво делать обойдется примерно в 300$. Если сэкономить на системе и цепи можно уложиться в 250$. Говоришь, можно вагон Деора на 250 купить?
    Ссылку, как мне купить трансмиссию на ремне за 250 в студию.
    Если смотреть на классические аналоги альфины, то и уровень надо соответствующий выбирать, то есть не деор, а альтус-асеру.

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от Дюйм Километрович Посмотреть сообщение
    На Скотте в шапке стоит именно альфинка на 8 скоростей.
    Крутяк. Я отстал от жизни мальца
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10

    По умолчанию

    «Неожиданные результаты тестов становятся очевидными, когда анализируется эффективность самого ремня в сравнении с цепью без предварительной нагрузки, - говорит Смит. - Эти результаты показывают, что ремень более эффективен при усилиях выше 208 Вт».
    -Это что означает?

    Источник цитаты.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам велокрепление Thule Proride 598
    от LARGO в разделе Aксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 18:51
  2. На нижних передачах дергаются педали или цепь
    от amanda_young в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 10:39
  3. Обмен добра на цепь 8 ск. или перклюк.
    от Вагурец в разделе Меняю
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 12:03
  4. Чем смазывать цепь - графитовая или литол?
    от G-F в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 10:48
  5. Новая цепь или новый замочек?
    от Killer Tomatoes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 20:36