Кривое крепление тормоза?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Кривое крепление тормоза?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Кривое крепление тормоза?

    Здравствуйте! Получил новую раму, Dartmoor Hornet, вел собрался собирать в первый раз, при разглядывании рамы, обнаружил такую вещь...
    Тормозное крепление немного заваливается во внутрь...
    1. Так и должно быть, и при установке тормоза всё будет стоять идеально?
    2. Это брак рамы и надо менять?
    3. Это даже не деффект, это норма для рам, и всё успешно подтачивается не теряя прочности...?

  2. #2

  3. #3
    Велофанат Аватар для old_pepper
    Байк
    с колёсами
    Адрес
    default city
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кубик рубик Посмотреть сообщение
    В мастерскую, оттарцевать
    Простите, расскажите пожалуйста - что оттОрцевать нужно и каким образом?
    Документация по настройке оборудования Shimano - скачать
    Продам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.

  4. #4

    По умолчанию

    old_pepper, посадочное место для калипера торцуется на раме. Спец инструмент. Аналогично торцовке каретки и рулевой.

  5. #5

    По умолчанию

    Я на фотке понял только большой палец левой руки! Остальное это что?

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо! Получается всё нормально, и обратно в магазин с этим бежать не надо, а бежать стоит только туда, где есть спец инструмент... )
    Ещё, чтобы не создавать новую тему... Пару вопросов по раме:
    1. Какой максимальный диаметр тормозного диска, выдерживает такое крепление калипера? Если 203 поставить, не оторвёт?
    2. В описании к раме - *Calc. fork travel - 160, и ещё указано - ***Fork travel (mm) - 120-160, это максимально допустимый ход вилки, и пределы регулировки вилки? Я просто хотел Rock Shox Sektor Gold поставить, а там 150 мм ход...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easywheels Посмотреть сообщение
    1. Какой максимальный диаметр тормозного диска, выдерживает такое крепление калипера? Если 203 поставить, не оторвёт?
    Ну как с задним я честно не знаю, но вот с передним размером ротора надо обращаться в тех.характеристики вилки. Не все вилки выдержат 203ротор. Но если вы катаетесь по паркам и вокруг клумбы, можете ставить и 203. Только зачем - непонятно. Лично для меня 203 ротор - это ДХ! В остальном он нафиг не нужен! Даже в эндуре 180 кмк в полне ничего! ну может ошибаюсь!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devsel Посмотреть сообщение
    Ну как с задним я честно не знаю, но вот с передним размером ротора надо обращаться в тех.характеристики вилки. Не все вилки выдержат 203ротор. Но если вы катаетесь по паркам и вокруг клумбы, можете ставить и 203. Только зачем - непонятно. Лично для меня 203 ротор - это ДХ! В остальном он нафиг не нужен! Даже в эндуре 180 кмк в полне ничего! ну может ошибаюсь!
    У меня на эндурике с завода перед 203, зад 180. Тормозилки SLX, самое то, модуляция великолепная, тормозишь одним пальцем, в городе очень комфортно)) На трейлах полагаю будет тоже))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devsel Посмотреть сообщение
    Ну как с задним я честно не знаю, но вот с передним размером ротора надо обращаться в тех.характеристики вилки. Не все вилки выдержат 203ротор. Но если вы катаетесь по паркам и вокруг клумбы, можете ставить и 203. Только зачем - непонятно. Лично для меня 203 ротор - это ДХ! В остальном он нафиг не нужен! Даже в эндуре 180 кмк в полне ничего! ну может ошибаюсь!
    Да, скорее всего сзади поставлю 160 или 180, просто интересно было услышать отзывы по прочности, может у кого-то есть Дартмур, да ещё и с 203 мм ротором сзади... ) Сам тормоз, думаю Хоуп течь х2 ставить, с ротором пила, но вычитал тут что х2 у них неудачная серия, и может в конце-концов возьму что-то подешевле, например тот-же СЛХ... Правда они на минеральном масле, но зимой планов кататься нет, а вот финансы могут в любой момент подкорректировать мои раздутые запросы )

    ---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Белое на фото, это какая-то затычка, установленная вместо оси? Тогда параллельность чего изображена на фото?
    А тормоз какой будет, IS или PM? Может все-таки имеет смысл смотреть параллельность относительно ротора (если IS) или перпендикуляр между ротором и переходником (если PM)??
    Спасибо за комментарий! )) Белая затычка - это защита оси, от ударов, при транспортировке рамы. )) Достал раму, и ничего ещё не откручивал )
    В принципе, по этому поводу, мне уже всё объяснили торцеванием... http://forum.dirt.ru/attachment.php?attachmentid=141084
    Крепление у меня IS, как на картинке, по ссылке про торцевание )
    А, что про ход вилки думаете?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easywheels Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарий! )) Белая затычка - это защита оси, от ударов, при транспортировке рамы. ))
    Я про то и говорю. С таким же успехом можно было прикладывать линейку хоть к подседельной трубе.
    Цитата Сообщение от Easywheels Посмотреть сообщение
    Крепление у меня IS, как на картинке, по ссылке про торцевание )
    Это я и сам вижу. Тормоз-то какой будет? PM с переходником?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Крепление тормоза Avid Elixir (Avid Elixir Hinge Clamp)
    от amk в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 22:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 13:36
  3. Помогите разобраться в крепление тормоза PM
    от Maddog в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 07:56
  4. Крепление заднего тормоза PM - вопрос???
    от DmitryBukov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 16:09
  5. Крепление дискового тормоза
    от BIGMAN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 15:14