Аморт Kona Fastrax вопросы по переборке, как улучшить
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Аморт Kona Fastrax вопросы по переборке, как улучшить

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Аморт Kona Fastrax вопросы по переборке, как улучшить

    Решил немного почистить этот агрегат. И вот возник вопрос:
    dFQrkHyYyXw.jpg
    Выделенное жёлтой стрелкой - это что? На резину вроде не похоже. При карябании ножичком звук скорее металлический. Это башинг? зачем он тут, если и так поршень в демпфере держится? У fox RP2 башингов там вроде не видел.
    И сальники какие-то жёсткие, явно жёстче, чем у RP2.

    Слышал, что эти аморты на самом деле маниту делает. Может у кого найдётся инструкция? на форуме что-то не нашёл ничего.


    /////
    не надо писать "выкинь и купи другой". дело в принципе.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,701

    По умолчанию

    Похоже на обычную фторопластовую полоску.
    Это башинг? зачем он тут, если и так поршень в демпфере держится?
    Чтобы шток не тёрся о банку и не протирал анодировку.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Чтобы шток не тёрся о банку и не протирал анодировку.
    хм.. а если сточить немного выступающие части банки? Посмотрел, и правда, между резинками есть алюм перегородки небольшие, о которые может тереться. Если сточить - будет тогда о сальники тереться и норм. Эта полоска же создаёт дополнительное трение.

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,701

    По умолчанию

    Эта полоска же создаёт дополнительное трение.
    Фторопласт - это самый скользкий в мире материал, не надо там ничего стачивать, у всех амортов такие есть.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5

    По умолчанию

    упс ******* ошибочка

  6. #6

    По умолчанию

    Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут. После сборки поршень аморта не разжимается до конца, не хватает 5 мм. А длина по осям вместо 200 мм стала 195 мм. Не стакдаун, ничего не выстреливает. ПОчему так? может есть какая-то тонкость, как именно нужно закручивать крышку?

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------

    вроде проблема решилась тем, что при сборке включил блокировку, чтобы демпфер не сжимать, когда закручиваю крышку. но причины всё равно не понял

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unling Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут. После сборки поршень аморта не разжимается до конца, не хватает 5 мм. А длина по осям вместо 200 мм стала 195 мм. Не стакдаун, ничего не выстреливает. ПОчему так? может есть какая-то тонкость, как именно нужно закручивать крышку?


    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------

    вроде проблема решилась тем, что при сборке включил блокировку, чтобы демпфер не сжимать, когда закручиваю крышку. но причины всё равно не понял

    Может масло попало из позитивки в негативку?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    Может масло попало из позитивки в негативку?
    У меня такое было один раз, немного перелил трансмиссионки в позитивку, в результате при сжатии аморта часть в негативку ушла, заметил через пару недель, что ход уменьшился, разобрал, вылел масло и всё ок.

  9. #9

    По умолчанию

    А можно в двух словах, как эта штуковина разбирается?!? А то денег нема на "фокс/рш", наверно этот сезон на стоковом покатаю, хочу почистить, маслице сменить, ТО короч провести

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от na_KONE Посмотреть сообщение
    А можно в двух словах, как эта штуковина разбирается?!? А то денег нема на "фокс/рш", наверно этот сезон на стоковом покатаю, хочу почистить, маслице сменить, ТО короч провести
    Спускаешь позитивку и на раме при помощи старых велокмер пытаешься отвернуть её, как сдвинешь с места снимай с рамы и откручивай.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам абсолютно новый задний амортизатор kona fastrax AF2
    от Василй в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 12:35
  2. Продам Продам новый задний амортизатор kona fastrax
    от Василй в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 18:39
  3. Как улучшить результат в гонке
    от skidoctor в разделе Cross-сountry
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 07:32
  4. Продам заднего амортизатора Kona/Fastrax AF2
    от sodaclub60 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 16:07
  5. неудобен руль, как улучшить посадку?
    от reload в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 15:12