Всем привет!
Помогите выбрать хороший (т.е. надежный, прочный, недорогой и т.п.) багажник на велосипед.
Назначение - перевозка велорюкзака V=100л., многодневные походы.
Велосипед - MTB, 26", тормоза не дисковые.
Спасибо.
Всем привет!
Помогите выбрать хороший (т.е. надежный, прочный, недорогой и т.п.) багажник на велосипед.
Назначение - перевозка велорюкзака V=100л., многодневные походы.
Велосипед - MTB, 26", тормоза не дисковые.
Спасибо.
Я себе вот такой выбрал:
http://www.veloonline.com/viewimage.shtml?id=588
Вожу на нем велоштаны 90л. Пока полет нормальный![]()
конструкция сильно зависит от того, где предусмотрены дырки под крепление багажника на вашей раме. Или их нет вовсе.
Багажнику нужна "собачья нога", доп. стойка, не дающая рюкзаку лезть в колесо (как у девайса по предвдущей ссылке).
Хорошо, когда есть регулировки, позволяющие подогнать багажник по высоте и длине.
Хорошо, если он не стальной, значит не тяжелый.
Не слишком хорошо, если он титатновый отечественный, - много нареканий на поломки.
Хорошо, если он стоит меньше 800 руб, плохо, если меньше 500 руб.
Всякие катафоты, прижимные пружины - от лукавого.
На рынке десятки конструкций, выбирай-не хочу
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
<div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 11.03.2008 05:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Вообще-то у нас два велосипеда, мой и жены. На одном есть дырки для крепления багажника, а на другом нет :mellow: .
На том, который без дырок, я думаю сделать хомут из жести и крепить багажник к нему. Как считаете, будет держаться?
<div class='quotetop'>Цитата(Potap @ 11.03.2008 09:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Я вот чего-то не понимаю. Зачем заводить пуделя, если вам нужен цепной пес склад охранять? Если задача возить 100 литровый мешок постоянна, то логичнее поменять раму на велике.
Вместо жести используйте металические хомуты со строй.рынка.
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
<div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 11.03.2008 14:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну я использую хомуты на перьях, были в комплекте с багажником. Нормально все. А дырки в перьях нет, так это только плюс к прочности.
Я бы посоветовал смотреть чтобы не было т.н. точечной сварки.. видел как то разно то вообще был маразм
Вобщем хорошие сварные швы на аллюминевых трубках.
<div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 11.03.2008 12:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Туризмом занимаюсь давно, но конкретно в велотуризме новичок. Пока не планирую часто возить 100 литровый рюкзак, но если понравится, раму мож и поменяю.
За советы, спасибо :-)
<div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 11.03.2008 05:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Больной вопрос - действительно много нареканий? У меня как раз такой из Королева, ни разу на деле не опробованный. Полагаете, что лучше оставить старый люминивый на толстых трубках, он вроде вот этого ?
В принципе, ноги с 26 на 28 там регулируются. Не хочется попасть с багажником, тормоза-то дисковые. В этом году катали в Казань, так на веле коллеги по "водному туризму" (дождь лил как из ведра) с дисковыми сломались одна за другой ножки на багажнике. От Касимова и до конца подходящий (чтоб встал без хомутов) по пути так и не нашли, катили на скотче и перемычке из жести. Очень не хочется повторять чужой печальный опыт, к тому же рюкзак у меня тяжелее.
И восхищаться, и дышать/И жить бескрайностью дорог/Без толку! мог бы я сказать./Но бросить бы уже не смог!
<div class='quotetop'>Цитата(Мороз @ 05.03.2009 13:00) <{POST_SNAPBACK}></div>я лично сломал 2 (два) титановых багажника, один из них королёвский. Оба раза под грузом на жестокой колбасне. Ломал и алюминиевые багажники.
Для себя сделал вывод: титан ломается не реже алюминия, а стоит вчетверо дороже.
И еще один вывод: багажник - это расходник.
Если багажник уже есть, от него не стоит отказываться.
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
Тут есть одна тонкость. Ti багажник можно сделать с дополнительными усилениями, и без стандартный "слабых" мест. Это будет кастомный и дорогой девайс. Но он будет разумен по весу в отличии например от металлического. Алюминиевый же вовсе, по моему, бессмысленно апгрейдить. Весь вопрос зафига такой геморрой. Лучше просто найти хороший багажник.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)