ТОРЕСВЕЛО - Производство рам в городе Астрахани!
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Тема: ТОРЕСВЕЛО - Производство рам в городе Астрахани!

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию ТОРЕСВЕЛО - Производство рам в городе Астрахани!

    Торес вело – от идеи до воплощения!

    TORESVELO - мастерская по производству велосипедов, расположенная в городе Астрахани,
    специализируется на стальных рамах по индивидуальному заказу.
    Мы разрабатываем и производим шоссейные, велокроссовые, трековые и городские велосипеды,
    с учётом ваших пожеланий и индивидуальных параметров.
    TORESVELO это внимание к деталям, точность в производстве и безграничная любовь к велосипедам!

    Именно таким текстом встречает посетителя сайт toresvelo.com , подобный текст можно встретить на любом сайте хенд мейд производителей, поэтому я решил сделать подробный рассказ от лица непосредственного создателя. В дальнейшем я буду рассказывать о проектах ТВ и производственном процессе.

    Поехали!

    14427626646_78832ff8c1_h.jpg

    Меня зовут Антон и я проживаю в солнечной Астрахани, в 2011 году под влиянием моего увлечения велосипедами я решил, что займусь производством велосипедных рам. Планы были эпические, но время и обстоятельства внесли свои коррективы. К середине 2011 года для осуществления моего плана у меня было помещение, стол, тиски и набор напильников. Смешно вспоминать но этого оказалось достаточно для того чтобы сделать первую раму, которая была готова в октябре месяце. В ту пору я считал что самым лучшим материалом является алюминий, который и прикупил на каком-то Питерском сайте. Марка алюминия была выбрана Амг5, диаметры труб от 20 до 55 мм, толщина стенки 2 мм. Ни о батинге, или гидроформинге речи даже и не шло, трубы были либо топорными квадратами, либо круглыми и продавались минимум 6 метров каждого диаметра. Мой склад до сих пор завален кучей труб разных диаметров. Как я только впоследствии не издевался над этими трубами гнул, формовал в прессе под разные профили, из листов делал монококовые конструкции и т.д. Результаты всех этих экспериментов хранятся в подвале подальше от людских глаз, а опыт, полученный при этом лично я считаю бесценным.

    В начале 2012 года мною было сделано ещё несколько тестовых рам, в основном это были простые сингл спидные рамы для фиксов.
    000_0220.jpg100_1269.jpg

    Результат данной работы меня не устраивал, работа с трубами была слишком трудоёмкая и занимала много времени, качество стыков было неприемлимое, не было возможности проверять правильность геометрии на соосность. Проще говоря дедалось долго, некачественно и в конце рама могла оказатся кривой. Такая же ситуция была и с материалом, недорогие Российские трубы были тяжёлые, поверхность требовала дополнительной полировки, что отнимало много времени.
    Продолжать в таком же режиме и надеяться на чудо было бессмысленно и я принял решение приостановить все работы. Необходимо было правильное техническое оснащение и более качественные трубы. Естественно ситуация с навыками рамо строения была также удручающая, сварку и металообработку ещё только предстояло прокачать.
    Следующие несколько месяцев прошли в тщательном изучении вопроса, была перелопачена тонна материала с западных сайтов, на которых была хоть какая то информация. Просмотрено огромное количество обучающих видео по сварке и машинной обработке. Что самое главное, появилось чёткое видение производственного процесса и оснащения мастерской.

    В начале 2013 года я закупил всё необходимое оборудование и материал для постройки спец оснастки.
    Для производства было необходимо:
    -Стапель для сборки рамы
    - Фрезерный и токарный станки для обработки труб
    - Сварочное оборудование дух типов (TIG и пайка твёрдым припоем)
    - Оснастка для обработки готовой рамы после сварки ( метчики, зенкера)
    - Инспекционный стол для проверки геометрии рам
    - Оснастка для сварки креплений дисковых тормозов
    Некоторые виды оснастки пришлось изготовить самому, к примеру:
    - Для совместного торцевания перьев заднего треугольника
    - Оснастка для фиксации крепления багажников, бутылок, мостиков на перьях
    - Стапель для вилок
    - Теплосъёмники для исключения дефомирующих эффектов сварки.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось toresvelo; 16.01.2015 в 12:47.

  2. #2

    По умолчанию Продолжение

    14591248346_5902711457_h.jpgIMG_0891.jpg

    Естественно куча ручного и измерительного инструмента также была приобретена. Стоит также отметить что свои предыдущие рамы я красил самостоятельно. В обновлённой мастерской я исключил этот процесс и доверил его профессионалам.

    14392047323_62fec72e7c_h.jpg

    Стапель для сборки рамы был одной их ключевых покупок, мой выбор остановился на стапеля производителя Sputnik tools. На мой взгляд это лучший из стапелей представленных на рынке, удобный и жёсткий. С момента заказа до его отправки в Астрахань прошёл ровно год.
    dsc_0003.jpg

  3. #3

    По умолчанию

    В покупке станков был сделан выбор в пользу советских ввиду их высокой надёжности,точности и простоты. Единственный минус это их вес, установить всё в маленькой мастерской было той ещё эпопеей.
    Как я уже говорил часть оснастки была изготовлена на этих станках, а часть куплена у Anvil bikeworks.

    14368537611_ca88b9fb7a_h.jpg

    14251362309_0b0aa47b75_h.jpg14251406708_8722981c0f_h.jpg

  4. #4

    По умолчанию

    Открытым оставался только вопрос выбора труб. К счастью это было самым лёгким, в процесс изучения рамо строения я узнал о производителях труб как Columbus , Dedacciai. На них я и остановил свой выбор. Теперь у меня были в наличие целые каталоги различных труб, для большинства типов рам. Батированные, формованные, лёгкие. Целый спектр профилей на любой вкус. Также я окончательно определился с материалом, отныне это хром молибден. Многочисленные опыты с алюминием вызвали во мне алергию к этому материалу. На титан пока не хватало оснастки и бюджета, поэтому выбор в стороны CroMo был очевиден. В процессе я просто влюбился в этот материал, он даёт огромный простор для творчества при этом ездовые качества рам от этого не страдают.
    7GZRIsmSUOM.jpg
    Подготовка заняла весь 2013 год, а в феврале 14 я приступил к работе.

  5. #5

    По умолчанию

    Также я окончательно определился с материалом, отныне это хром молибден.
    Это здорово! Алюминием весь мир завален, по титану рынок более-менее уже поделен, а качественный хромоль очень мало кто делает. Не только у нас (а у нас вообще его делают?), у "них" тоже.

    Но есть такой вопрос: а нет ли желания освоить выпуск "гибридных" (хромоль-карбон) рам? Типа Scapin Nyro : http://photo.qip.ru/photo/77stalker7.../212757837.jpg
    http://fstatic2.mtb-news.de/img/phot...robike09.jpg?0
    http://mtb-vco.com/wp-content/upload...pres_steel.jpg

    Полагаю, что для МТВ-сегмента (если вы, конечно, всерьез планируете заниматься такой продукцией) это было бы весьма востребовано. Про эксклюзивность уже и не говорю.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  6. #6

    По умолчанию

    Далее я поэтапно опишу производство конкретных кастомов, начиная от согласования проекта с клиентом и заканчивая сборкой велосипеда на его базе.
    14514179470_97048f2d95_h.jpg15428072047_10ce2d7237_h.jpg

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    toresvelo, и все это в одиночку ? Силен Бродяга ))) Мои поздравления с началом работы!!!! )))


    Сэм насколько я вижу на фото, последние две рамы паяны латунью без узлов. ))
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    t


    Сэм насколько я вижу на фото, последние две рамы паяны латунью без узлов. ))
    Непонятно. Может и паяные. А вообще-то я еще к тому, что рамцы-то многие делают и иногда неплохо. Нужно найти еще что-то свое.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toresvelo Посмотреть сообщение
    Перья в месте крепления задних дропаутов будут испытывать неимоверные нагрузки.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 16.01.2015 в 16:35.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Очень интересно
    Желаю развития проекту, а чтобы расширить клиентскую базу, советую обратить внимание на мтб рамы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Производство велосипедных рам и других комплектующих
    от pollop в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 15:43
  2. Производство рам
    от roma1990 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:18
  3. производство карбоновых МТБ-рам
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:40
  4. 27-28 августа в городе Волгореченск - кубок Volga CUP
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 20:28
  5. начато производство карбоновых МТБ-рам
    от Клубника в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы