Совместимость тросов и переключателей.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Совместимость тросов и переключателей.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    09'GT Avalanche 1.0 Disk (Green Olive)
    Адрес
    Кемерун
    Сообщений
    4

    По умолчанию Совместимость тросов и переключателей.

    Извиняюсь, если повтор. Много инфы по настройке переклюков и обрезке тросов, но мне непонятен один момент. Насколько я понимаю, тросы есть разных диаметров. Как узнать какой мне нужно взять на замену, если передний переклюк и манетка Deore? И вообще какой трос и рубашку посоветуете для адекватной работы переднего переклюка?

  2. #2

    По умолчанию

    greemf, Вроде как для толщины троса манетка неважно какая, переклюк - так точно не важен. Ну, конечно - трос имеется ввиду не тормозной, а для переключения передач ( для SRAM, вроде чуток для переключения передач потоньше тросик используется,чем для Shimano 1,2мм)
    Последний раз редактировалось yuniki; 12.05.2014 в 13:11.

  3. #3

    По умолчанию

    Для тормохов механических рубашка идет 5 мм, тросик 1,8-2 мм, бобышка на тросике перпендикулярно тросику. Для переклюков МТБ рубашка 4 мм, иногда 4,5, тросик 1,2 - 1,5 мм, бобышка на тросике продольная, которая вставляется в манетку.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    09'GT Avalanche 1.0 Disk (Green Olive)
    Адрес
    Кемерун
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Для переклюков МТБ рубашка 4 мм, иногда 4,5, тросик 1,2 - 1,5 мм, бобышка на тросике продольная, которая вставляется в манетку.
    То есть не принципиально какой толщины трос для переклюка, главное чтобы "бобышка" была правильная?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greemf Посмотреть сообщение
    главное чтобы "бобышка" была правильная?
    Нет там таких усилий как на тормозах, так- что без разницы, в полевых условиях можно сделать "бобышку" завязав трос узлом.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus2k Посмотреть сообщение
    Нет там таких усилий как на тормозах
    Иногда бывает. Недавно как раз разбирался почему у меня передний переключатель требует ацких усилий на манетке. Отсоединил трос, руками подвигал переключатель, ходит легко. Снял трос с рамы и попробовал подвигать рубашки на нем - нижняя так туго ходила, что с первого раза мне ее руками сдвинуть не удалось :D (немного расшевелил, пролил маслом несколько раз, пока всю грязь не вымыло - заработал как новенький). p.s. подводка троса снизу

  7. #7

    По умолчанию

    SlideX, Когда последний раз его снимал/менял?

  8. #8

    По умолчанию

    Ну, теоретически, да, только чтобы в рубашке свободно скользил, линки у рубашек для переключения продольные, а у тормозных витые, более тяжелые, стоимость прим. Одинаковая, купи лучше для переключения.

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    09'GT Avalanche 1.0 Disk (Green Olive)
    Адрес
    Кемерун
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ну а вообще какие тросы посоветуете под деор, чтобы на большую звезду без гемора переключаться? А то что-то вариантов куча, длина разная, глаза в разбег, ничо не понятно

  10. #10

    По умолчанию

    Любой, я пользуюсь тефлоновыми Clarks, на переключение трос не влияет если рубашки в порядке, длинны хватит с большим запасом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 13:14
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 15:32
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:29
  4. Epic. Проводка тросов переключателей.
    от SergeNSK в разделе Specialized
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 15:15
  5. Совместимость манеток и переключателей
    от kshark в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 22:05