подвес vs хардтейл, проблемки...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: подвес vs хардтейл, проблемки...

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию подвес vs хардтейл, проблемки...

    Обнаружил пренеприятнейшую вещь:

    на мягкой земле с травой и мягими говнами, там где на хардтейле я проходил все "на раз", на АМ-подвесе это же самое проходится с дикими энергозатратами -(
    Приходится амморт выключать... И все равно не могу нагнать чела который едет на одно-звездной коне-хардтейле и другого друга на синглспиде сюрли-фэтбайке.
    Жестоко приходится расплачиваться за ступеньконезависмость и жопонеподнимаемость на ямках, рытвинах и камнях.

    Как-то думаю на чем в поход ехать... С другой стороны, как вспомню раздолбанные вдрызг дороги, где отбитие попы происходит через полчаса после выезда а также длинные спуски с изобилием крупных камушков и выбоин, даже не знаю на чем и ехать...
    Последний раз редактировалось RED_dragon; 07.04.2014 в 03:24.

  2. #2

    По умолчанию

    уж сколько раз твердили миру, ну не для комфорта жопы подвес придумали. Так нет же, опять вылезают особо одаренные...

    Если про собственный опыт, то мне приятней подвес использовать как парковый для трейловых трасс, спускалочек и минидх.
    Все остальное предпочитаю на харде.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    уж сколько раз твердили миру, ну не для комфорта жопы подвес придумали. Так нет же, опять вылезают особо одаренные...
    Придумали не для комфорта жопы, но именно для комфорта он многими и используется. Машину тоже придумали не "для комфорта жопы", однако вместо того чтоб ездить на жигулях народ себе инфинити и бэхи покупает.

  4. #4

    По умолчанию

    Придумали не для комфорта жопы, но именно для комфорта он многими и используется. Машину тоже придумали не "для комфорта жопы", однако вместо того чтоб ездить на жигулях народ себе инфинити и бэхи покупает.
    сравнение некорректно абсолютно.

  5. #5
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,948

    По умолчанию

    И все равно не могу нагнать чела который едет на одно-звездной коне-хардтейле и другого друга на синглспиде сюрли-фэтбайке.
    Какая ржачная тема . Ещё бы ты по говнам фэтбайк догонял, ага . Если у тебя подвеска настроена под нормальный сэг, а не под плюшевые сопли, то проблемы у тебя только две - резина и физуха. Хотя, кто тебя знает, может у тебя там топталки, багажник с баулом, эрегированные рога, полметра колец под выносом и бочонок пива в раме. Фото байка, наверное, помогло бы лучше понять проблему.
    Придумали не для комфорта жопы, но именно для комфорта он многими и используется.
    А зачем использовать вещи не по назначению? А если уж используешь, зачем тогда вопросы такие задавать? Всё равно, что подать в суд на производителя ложек за то, что ими неудобно в зопе ковыряться .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cannon Посмотреть сообщение
    какой подвес, какие хода?
    хода 140. Жрет все ухабы и камни. Но по мягкой травке или по жиже очень слаб.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Лочить надо свой эспандер, когда не на ухабах и камнях.
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  9. #9
    you can! Аватар для brizz80
    Байк
    Intensивный карбон. Гениальная Скотина
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Если не едет подвес, значит неправильно отстроен амморт.
    А вообще, трейловый подвес никогда не поедет как хардтейл.

  10. #10

    По умолчанию

    И все равно не могу нагнать чела который едет на одно-звездной коне-хардтейле и другого друга на синглспиде сюрли-фэтбайке.
    У подвеса среднехода геометрия спецфичессская То что помогает на расколбасах,спусках,поребр иках,убитых обочинах- оно же и пожирает КПД на ровном. Убираем подвеску и получаем сити-байк на манер советского "Салюта" или "Десны" Я лично аморты не отключаю, в случае "много асфальта" поднабиваю воздух немного. Ну и в грязи подвеска помогает,имхо, раскачаться без пробуксовки иногда.
    СССР !

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трейловый подвес и хардтейл. С примерами.
    от Anikiy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 15:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 12:51
  3. Подвес vs. хардтейл для Транс-Байкала?
    от Author A4400 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 16:44
  4. Куплю раму хардтейл или подвес
    от CABAPOH в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 20:02
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 00:32