Выбираю первый двуподвес
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Выбираю первый двуподвес

Комбинированный просмотр

Вобщем захотелось мне сменить коня. С хардтейла на двуподвес. И тут просто разрываюсь в выборе, так как в подвесах не разбираюсь, и есть пара моментов:

1. Бюджет - 50тр.
    2. Чтобы этот вел можно было предзаказать в триале со скидкой 25% (то есть это либо Jamis, либо GT, либо Corratec либо Norco)

Для чего: по идее хочется вел "для всего" - all mountain с уклоном в бэк кантри, трейл (или как оно ещё может называться). То есть рама по-крепче + более-менее кантрийная геометрия и посадка. В принципе вес не очень важен, так как в гонках я не учавствую, а кататься буду для своего удовольствия.

Сам пока склоняюсь с GT Sanction 2.0, но за это меня уже назвали жертвой пиара, и что подвижный кареточный узел - зло. Ещё в своё время приглянулся Norco Six Three, но он, на мой взгляд, более агрессивный, и все его возможности я не использую.

Да, собственно, смотришь на картинки, какой симпатичнее, такой и покупаешь - что Норко, что Джамис, что ГТ - вполне адекватные своей цене байки.
    Корратек, пожалуй, не вполне адекватен цене.
    Я откладываю дела, еду сюда, а он, изволите ли видеть, кататься уехал!

Cool

<div class='quotetop'>Цитата(Pushkin @ 01.11.2007 22:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да, собственно, смотришь на картинки, какой симпатичнее, такой и покупаешь...[/b]
    ну, вот и дожили!
    велы за 5-7 тыр покупать надо по цвету, а за полсотни - по картинке!

ЗЫ вопрос: по какому принципу покупаются велы за 100 тыр, какой магаз ближе?
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

<div class='quotetop'>Цитата(minfo @ 02.11.2007 00:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну, вот и дожили!
    велы за 5-7 тыр покупать надо по цвету, а за полсотни - по картинке![/b]
    Мне кажется двухподвесы трех упомянутых брендов за 50 по предоплате стоят друг друга.