Forme Longcliffe 2 custom
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Forme Longcliffe 2 custom

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию Forme Longcliffe 2 custom

    Кому интересно: дабы не убивать карбон почем зря, для поездок на работу и бреветов, решено было собрать или купить вел попроще.
    Выбор пал на эту раму, т.к. она позволяет поставить полноразмерные крылья, и при этом имеет шоссейные клещи. Просветы позволяют поставить:
    с крыльями 28мм резину, без крыльев до 32мм.
    В итоге:
    Рама: Forme Longcliffe с карбоновой вилкой(алю-шток) 56 ростовки
    Руль: FSA SL-K (карбон), Вынос, и подседельный штырь Ritchey WCS
    Система: FSA K-Force 52/38 (карбон)
    Ручки: SRAM Force 10 sp.
    Переключатели SRAM Force
    Тормоза: Forme
    Колеса: Mavic Ksyrium Elite, кассета SRAM 1070 12t-25t
    Седло: Selle SMP Composite
    Резина: Vittoria Rubino Pro Tech

    Вес получился: с крыльями, педалями, насосом, и двумя флягодержателями - 9,13 кг.

    Как ни странно, но трясёт на нем не так, как я ожидал (типа алюминиевая рама и все такое). Очень комфортная рама. Советую. Единственный минус, правда не для меня, - отсутствие креплений под багажник.

    Есть вопросы по теме - задавайте!


    1DSC_0679.jpg
    2DSC_0681.jpg
    3DSC_0683.jpg

    Сток
    Forme Longcliffe 2 2013.jpg
    Геометрия
    гео.-longcliffe.JPG
    Последний раз редактировалось Gmaks; 25.01.2015 в 23:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Вопрос есть: что значит "не убивать карбон почем зря"?
    Если
    за дорогую карбоновую раму просто есть опасения, что, например, стащат, или условий для хранения, допустим, на работе нет подходящих - тогда понятно, ну а от собственно езды, думаю, алюминию будет гораздо хуже, чем карбону..

    В связи с этим ещё вопрос: а почему была выбрана именно алюминиевая рама? Не логичнее ли было взять тот же "кетай-карбон"?

    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #3

    По умолчанию

    Тот же вопрос, что значит "убивать карбон почем зря"?

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    "убивать карбон почем зря"?
    ...это значит повреждать её не в процессе езды, например - при перевозке в электричке. Я, к сожалению, не видел карбоновых рам с креплениями, и просветами для крыльев.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Reacto 907 Merida CycloCross
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gmaks Посмотреть сообщение
    ...это значит повреждать её не в процессе езды, например - при перевозке в электричке. Я, к сожалению, не видел карбоновых рам с креплениями, и просветами для крыльев.
    между прочим сейчас крылья крепят на пластмасовых хомутах, тугих резинках, а не на "дырок" в раме

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    между прочим сейчас крылья крепят на пластмасовых хомутах, тугих резинках, а не на "дырок" в раме
    Вы думаете я не пробовал такие? Приезжайте, отсыплю на вес, разных... в следующий раз, прежде чем умничать, мозгами пошевелите!
    Блин, неужели кроме того, как до...ться к первой фразе, больше ничего не интересно!?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gmaks Посмотреть сообщение
    Как не странно, но трясёт на нем не так, как я ожидал (типа алюминиевая рама и все такое)
    я вообще между алю и карбоном в этом плане разницы не заметил



    И это....шоссер с крыльями - срамата какая то
    Последний раз редактировалось Дон Биначи; 04.02.2014 в 20:28.

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,733

    По умолчанию

    Есть вопросы по теме - задавайте!
    ИМХО большой перепад по высоте между рулём и седлом. Рама короткая?

    ---------- Добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:49 ----------

    Это не совсем шоссер - тому, кто найдет отличие - подарок!
    ИМХО именно шоссер. Признаков циклокроссера или туринга не обнаружено. Пусть "прогулочный", но всё же шоссер.

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    ИМХО большой перепад по высоте между рулём и седлом. Рама короткая?
    Рама 560, рост 178, перепад 100мм, длина посадки 680, комфортно. Вот на карбоновом шоссере у меня действительно низко и коротко, поэтому и продаю его...


    ИМХО именно шоссер. Признаков циклокроссера или туринга не обнаружено. Пусть "прогулочный", но всё же шоссер.
    Да шоссер, но каретка на 10мм выше, чем обычно на шоссерах, как раз как у кроссовых велов.

    ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------

    более сильный слопинг
    слопинг не признак циклокросса, на кроссовом Stevens-е слопинг еще меньше... Кантилеверы для грязи, на шоссе не нужны, хотя ездить можно - сам сезон отъездил.

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------

    поступил точно также))) жалко по поездатым поездам карбон таскать, поэтому для тренировок, комьютинга и околотуризьма собрал сталюгу... и не пожалел нисколько... царапин и коцок при перевозке уже насобирал целую коллекцию)))

    задающих вопросы, зачем собирают недорогой тренировочный велосипед, не понимаю... наверное для тренировок)))
    вот, вот!
    Последний раз редактировалось Gmaks; 05.02.2014 в 12:04.

  10. #10
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,733

    По умолчанию

    Да шоссер, но каретка на 10мм выше, чем обычно на шоссерах, как раз как у кроссовых велов.
    Да ещё и резина 32 лезет. На мою сталюгу, кстати, тоже лезет аж до 700х35. А вперёд и все 700х40 влезут.

    Шоссер.JPG

    Здесь как раз стоят Schwalbe Kojak 700х35.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбать вел!!!!!
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 16:10
  2. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  3. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43
  4. Недорогой Вел для всадника по имени Смерть?
    от Uki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 17:25
  5. ВЕЛ для ПАПЫ
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 20:23