Всех приветствую, вопрос следующий стоит ли перебирать новую вилку Rock Shox SID RCT3 2013 или доливать масла, или ещё что, слышал бывает мало масла залито в них, если что надо прошу изложить всем спасибо
Всех приветствую, вопрос следующий стоит ли перебирать новую вилку Rock Shox SID RCT3 2013 или доливать масла, или ещё что, слышал бывает мало масла залито в них, если что надо прошу изложить всем спасибо
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает!
Вот только что разобрал свою Recon Silver, что была в комплекте с велосипедом, накатал на ней за осень, думаю, между 1000 и 1500 км, как и предполагалось в штанах масла в несколько раз меньше чем положено по мануалу (т.е. почти нет) В демпфер полезу завтра, но по косвенным признакам там тоже недолив... Если бы я купил новую вилку, неважно какого бренда. и получил её зимой в лютый мороз, то однозначно перебрал бы.. )
Вот и я слышал, что кто то тут говорил что брал видку с корлбки, разбирал, а она почти сухая
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает!
Конечно лучше перебрать.
________
Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.
Sefegabes007, как минимум масло в штанах проверить. и паралонки намочить. если блокировка работает норм, то больше ничего
Окей, учту спасибо, я так понял, что масло лучше сразу поменять на единое , если не секрет какое туда лучше залить, а то читал тут на форумах кто чего только не льёт, я думаю наверное лейквимоли подойдёт?
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает!
Что значит "единое" масло?
Я имею ввиду не доливать как это делают некоторые, а поменять целиком и уже знать что доливать в следующий раз, только я пока не зраю одно там масло залито или два, так что будем разбираться дальше
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)