Кто-то ездит на cx как просто на работу или по делам, включая тротуары, пробки итп? Как оно с рулем бараном в таких условиях?Я не имею в виду покатушки вечером по свободному городу))
Кто-то ездит на cx как просто на работу или по делам, включая тротуары, пробки итп? Как оно с рулем бараном в таких условиях?Я не имею в виду покатушки вечером по свободному городу))
Последний раз редактировалось Dirty Paws; 03.05.2014 в 10:13.
Я езжу, но с флэтом. С бараном пробовал, неудобно жуть.
По тротуарам на СХ вообще извращение.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Езжу на кроссере круглый год, на работу/с работы, по пробкам, по делам, по тротуарам, на покатушки с мтбшниками и с шоссерами, года три уже наверное. Ни разу не замечал что с бараном не удобно.
Добрый день. На днях приобрел Merida CC4. Для города - самое то! До этого ездил на хардтейле (правда убогом), так по сравнению с ним на CC горки проходятся легче, скорость на асфальте выросла, при этом на разбитой бетонке чувствую себя вполне комфортно (трясет, но не так чтобы это сильно мешало ехать), разбитая грунтовка тоже проходится нормально. Единственное что меня остановило - песок . И еще СС легче и занимает меньше места в прихожей. Так что мой вывод - кроссер как единственный велосипед для города и вылазок по окрестным лесам - отличный вариант!
Езжу с бараном по дороге, по тротуарам, по тропинкам. Уже две недели как езжу. Тормоза кантилеверные даже после дисковых на байке неудобств не доставляют.
В общем, ничего плохого сказать не могу. В верхнем хвате за пистолеты в транспортном потоке отличная маневренность и обзорность. На осень/весну, когда обочина да и вся дорога грязная, велокроссовый велосипед в самый раз, ИМХО.
Для города есть ситибайки, гибриды, классические дорожники, даже МТБ на подходящей резине. Зачем там ещё и ЦК?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)