Владею сабжем, в целом, очень доволен, однако не могу разобраться с настройками компрессий (высоко- и низко-скоростными). как настроиться для максимального КПД вилки? Спасибо!
Владею сабжем, в целом, очень доволен, однако не могу разобраться с настройками компрессий (высоко- и низко-скоростными). как настроиться для максимального КПД вилки? Спасибо!
I'am Bitza till i die!
Настраивается под индивидуальные запросы байкера, которые у всех разные.
Если нужны теоретические, общие (упрощенные) соображения, то:
- низкоскоростную компрессию отпускаем и начинаем закручивать
до того момента, когда раскачка при педалировании пропадет.
Вилка при этом дубеет и все больше бъет по рукам.
Ищем компромисс.
- высокоскоростную компрессию закручиваем и начинаем отпускать
до того момента, когда любимый знакомый дроп приводит к срабатыванию
вилки до желаемого уровня (смотрим по колечку или следу от сальника).
Все немного осложняется тем, что нск и вск влияют друг на друга и,
по большому счету, не являются тем, что подразумевает их название.
У меня был fox float 36 rc2, нск была 3-4 щелчка от минимума,
вск где-то посередине ближе к отпущенному положению,
качал 65-70psi (вес 90+). Пробуй, получится.
Рекомендую переворачивать перед покатушкой вел, чтобы масло хорошо
смочило башинги-поролонку под сальников, вилка тогда плавно работает
(и все-равно, мурзик плавнее).
Последний раз редактировалось igorus; 03.10.2013 в 10:11.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
Спасибо, но у меня сейчас как-раз MZ 66CR и вилка вообще-то практически всем устраивает.
Ну, вес, конечно, не кроскантрийный совсем, но я на время не гоняюсь и весом
сильно не заморачиваюсь, главное для катания в подМСК - хорошие колеса)))
Зато в горах она себя показывает полностью.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
Спасибо!
I'am Bitza till i die!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)