Вторая жизнь рамы (покраска\винил велосипеда)
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Вторая жизнь рамы (покраска\винил велосипеда)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для setsuna
    Байк
    Шоссейный Boardman team
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Вторая жизнь рамы (покраска\винил велосипеда)

    Добрый день

    Не нашел подобной темы в разделах, решил создать свою.
    Уверен, что у каждого человека был любимый велик в жизни. Есть настолько хорошие, удобные и близкие модели по сердцу, что не хочется с ними расставаться...
    Моему гибриду 10 лет, где-то и он до сих пор ездит на стоковом навесном оборудовании, втулках, колесах и т.п. и не потерял своих ходовых качеств.
    Рама уже заметно подустала и хотелось бы дать ей вторую-красочную жизнь...

    В связи с этим предлагаю обсудить магазины\сервисы, которые занимаются покраской рам велосипедов, а так же как самому правильно сделать покраску рамы велосипеда.

    чем лучше красить, как правильно зачищать, грунтовать и т.п.
    Последний раз редактировалось setsuna; 03.09.2013 в 11:24.

  2. #2

    По умолчанию

    Усталость металла покраской не снимается. Это аксиома.

    Обсуждение тонкостей покраски цветных металлов можно найти на малярных форумах, мне кажется.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для setsuna
    Байк
    Шоссейный Boardman team
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Усталость имеется ввиду внешний косметический вид - царапины, сколы, потертости... если рама не деформирована и хорошего производителя... есть смысл ее красить имхо...

    P.S.
    Особенности и проблемы переключения навесного оборудования можно найти на сайте shimano
    По общаться о раме и вилка на сайтых производителя...
    А что мы тут тогда делам?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setsuna Посмотреть сообщение
    А что мы тут тогда делам?
    так можно и тут бодягу развести. Но лично мне кажется, там уже сто раз всё разжёвано и в рот положено. Как оптимальней будет? Тут или там?

  5. #5

    По умолчанию

    На самом деле тема интересная. Я тоже иногда задумываюсь. А может и раму поменяю таки.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для setsuna
    Байк
    Шоссейный Boardman team
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    если грамотно покрасить, велик вообще как новый смотрится..в инете кучу таких примеров....

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для setsuna
    Байк
    Шоссейный Boardman team
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    конечно тут... личные примеры покраски форумчан были бы весьма кстати...

  8. #8
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от setsuna Посмотреть сообщение
    конечно тут... личные примеры покраски форумчан были бы весьма кстати...
    Сейчас делаю капитальный ремонт своего советского велосипеда уже четвертый раз. Первый раз красил какой-то эмалью, не скажу уже - дело было в 1998 году. Второй раз, в 2000 - эмалью Поли-Р. Неплохо, в принципе. Затем в 2005 красил Миранолом. Намного лучше предыдущих красок. И, кроме того, прошлый раз я снимал всю старую краску растворителем Abbaizer. Но работа эта не очень легкая, да и требует аккуратности.

    Этот раз крашу (еще не до конца докрасил) эмалью Dufa. Но уже думаю, что наверно бы для велосипеда стоило бы купить автоэмаль. И еще недавно прочитал о другом способе - покрасить под металлик, а затем покрыть лаком - смотрится вообще как заводская краска. Но это уже следующий раз. А сейчас у меня просто времени мало остается, хочется еще в этом году обкатать велосипед после КР.

    И да, крашу сейчас в три слоя. Кроме эмали Dufa будет использована для некоторых частей эмаль Hammerite, серебристо-серая. В частности, ей будут покрашены болты, гайки, шайбы, руль.

  9. #9

    По умолчанию

    ED435, а краска в баллончиках? или в обычных банках и краскопульт? или кисточкой?
    А зачем так часто краситься? А может плёнки-наклейки?

  10. #10
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    wSurfer, крашу кисточкой, стараюсь аккуратнее, но, конечно, качество немного уступает заводскому покрытию. На следующий раз уж обдумаю другие варианты.

    Не сказал бы, что часто - последний перерыв был 8 лет. И Миранол, в общем-то, за эти годы неплохо сохранилась, но мне захотелось освежить велосипед, сменить и цвет - был белым, теперь будет желтым.

    Про пленки наклейки узнал только сегодня. Возможно ими сделать интереснее дизайн? А то велосипед получается просто однотонным. В некоторых местах наклейки не помешали бы - пока я еще не завершил работу по ремонту, хотел бы увидеть советы, заранее спасибо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Размер рамы шоссейного велосипеда
    от IvanR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3172
    Последнее сообщение: 01.08.2025, 14:33
  2. Вторая жизнь ХВЗ
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 17:23
  3. Выбор рамы гибридного велосипеда Merida Crossway
    от V__V в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 20:23
  4. Продам Вторая жизнь для рамы без крепов под калипер
    от Капибар в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 13:59
  5. Выбор рамы и велосипеда до 10-12 т.р. при росте 1,51 м....
    от UncleGluk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 17:22