Выбор универсального объектива на кроп Canon
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Выбор универсального объектива на кроп Canon

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Активный веломаньяк! Аватар для apalkin
    Байк
    Ridley Orion 1105b
    Адрес
    Железногорск Красноярского края
    Сообщений
    562

    По умолчанию Выбор универсального объектива на кроп Canon

    Требуется выбрать один из двух объективов для съемки соревнований до 16 тыр.
    Приглянулись два варианта:
    Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS
    Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM
    По обоим вариантам есть как положительные, так и отрицательные отзывы. В подавляющем большинстве отзывы по обоим объективам положительные.
    Интересуют мнения людей, державших в руках и использовавших их оба.
    Повесился по предложению Небесного

  2. #2

    По умолчанию

    Хм. А не проще ли зайти на форум кенонистов и там спросить???
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для apalkin
    Байк
    Ridley Orion 1105b
    Адрес
    Железногорск Красноярского края
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Ради одного вопроса регаться на форуме? Зачем?
    Повесился по предложению Небесного

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для tamgde
    Байк
    всё же собрал парочку из частей
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ну я немножко в теме.. маловат бюджет для съёмки соревнований... нужна серьёзная скорострельность самой камеры, плюс объектив топ уровня, в плане того, что он должен быть с ультразвуковым мотором, пылевлагозащитой, а если ещё не фикс, а зум, то пиши пропало - денег даже на его тень не хватит..

    из того, что мог бы рекомендовать как максимально низкобюджетную камеру, б.у.шную сони а33 боди (7кадр в сек + съёмка фулашдэ видео и поворотный экран - главный её минус это электронный видоискатель, но если объектив автофокусный и с мотором на ультразвуке будет, то жить можно). бади на авито, с небольшим пробегом будет стоить тысяч 10, к ней минимум 3 доп аккума, 2 карты памяти, вспышку, штатив и сумку, допустим всё с алиэкспресс подешевле, это всё равно ещё тысяч 6... а вот карандаш для чистки ленспен или например светофильтр нужно будет здесь брать, по светофильтрам одна из немногих фирм с нормальной ценовой политикой и полным циклом производства, что немаловажно это маруми.. и подбираемся к стеклу, к сони выбор не велик http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...eed_mode=false при этом сигмовские стекла без золотого колечка и мейд ин джапана, брать не рекомендуется, хотя и с золотыми бывают проблемные, тамрон я как то стороной вообще обхожу, у токины, если что и есть, то тут не достать, остаётся неадекватно дорогие фирменные сони и цейс, у самъянага стёкла качественные, но мануальные все, если снимать видео то, обойтись ими можно, тем более у них спец.линейка есть светосильных фиксов для видеооператоров, так же есть переходники на алиэкспрессе почти на любой байонет, но любой объектив при этом превращается в ручной из автофокусного...

    про стёкла по которым ты спрашиваешь ничего хорошего сказать нельзя, я их не держал и держать не собираюсь, у кенон в принципе киты начального уровня не рекомендованы к тому, чтобы тратить на них деньги и время.. съёмки спорта, обычно, ведут на топовые тушки APS-H и FF со скорострельностью от 8к\сек, самая дешёвая тушка Canon Eos 1D mark 2N Б.У. но в хорошем состоянии будет стоить 30-40тыс. и примерно столько же можно выделять на стекло и всё остальное...
    "чтоб ты был здоров" - твой велосипед

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tamgde Посмотреть сообщение
    Canon Eos 1D mark 2N Б.У.
    Ну да, ну да, а еще кроме Мерседеса машин нету, все остальное хлам)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для tamgde
    Байк
    всё же собрал парочку из частей
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, а еще кроме Мерседеса машин нету, все остальное хлам)
    не зная мат.часть вы меня неправильно поняли.. я снимаю на кенон, никон и сони, могу снимать на любые другие марки и камеры, мыльницы, если в этом будет смысл или нужда, как необходимость) я выбираю и советую камеры не по маркетинговым характеристикам или брендам в целом, а потому знаю, что такое попиксельная резкость и откуда она берётся, изучил характеристики матриц по такой важной характеристике как размер пикселя в микронах и до кучи междупиксельное расстояние, то есть толщина самой решётки, есть представления о плотности интенсивных фильтров на сенсорах или их отсутствии вообще, и других разного рода характеристик или костылей выравнивающих последствия злоупотребления маркетингом в целях своекорыстия производителей, например шумодавов.. тут можно отметить 6д это больше похоже на революцию шумодавов, чем на плановый маркетинговый ход, то есть в его матрице, явно какое то комплексное инженерное решение..

    так вот, я назвал вышеописанные камеры, так как а33 это самая дешёвая камера с самой большой ячейкой пикселя в мире - снимающая фулашдэ видео имеющая годную для спорта скорострельность..

    так же я назвал кенон еос 1д м2н, по причине того, что это камера не настолько стара, чтобы уже не возможно было бы встретить её в продаже с нормальным пробегом, скажем до 50тыс из 200 "гарантированных" срабатываний, и в тоже время она и скорострельна и фокусировка на уровне, сейчас стоит от 30тыс в годном состоянии (новая если найдёте более 100тыс руб) ещё она имеет очень большую по современным меркам попиксельную резкость, благодаря большой ячейке пикселя в 8.2 микрона, немного больше - только у никона д700/д3/д3с ~ 8,46мкм, плюс цвета старые кеноновские эталонные http://vk.com/album80779689_122706741 тут можно посмотреть примеры, в основном с д70с и треть с еос1д м2н, правда давно не обновлял, с сони пока там нету..

    a33 примерно так рисует Samyang-ом 85мм T1.5 VDSLR http://piccy.info/view3/5006975/0eb8...ce554d6c/1200/
    Последний раз редактировалось tamgde; 22.08.2013 в 14:11.
    "чтоб ты был здоров" - твой велосипед

  7. #7

    По умолчанию

    tamgde, здравствуйте. а объясните, пжлст, что такое попиксельная резкость? ну я понимаю, что пиксель большой, кружок эйри большой, дифракционный предел тоже больше. А что такое попиксельная резкость и почему она большая у 1Д не очень понимаю. думал, что попиксельная резкость тем выше, чем больше отношение кол-ва мегапикселей к размеру матрицы. спасибо.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для tamgde
    Байк
    всё же собрал парочку из частей
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityazabuben Посмотреть сообщение
    tamgde, здравствуйте. а объясните, пжлст, что такое попиксельная резкость? ну я понимаю, что пиксель большой, кружок эйри большой, дифракционный предел тоже больше. А что такое попиксельная резкость и почему она большая у 1Д не очень понимаю. думал, что попиксельная резкость тем выше, чем больше отношение кол-ва мегапикселей к размеру матрицы. спасибо.
    *большая у 1D m2N

    заранее оговорюсь, что приведу максимально упрощённый, и поэтому не совсем корректный пример, но суть понятный.. представь, что у тебя ровно пол стены комнаты в клетку 10 на 10см (скажем, это увеличенный фрагмент матрицы APS-C в 6мп), и соседние пол стены комнаты в клетку 5 на 5см (это увеличенный, до той же степени что и предыдущий, фрагмент матрицы APS-C уже в 12мп) и ты светишь на неё фонарём с возможностью регулировки дальний-ближний свет, и светишь не просто так, а точно в центр клетки 5на5 и потом в центр клетки 10на10.. так, дальний свет то есть малое "пятно света" помещающееся в границах одного (тем более, если большего по размеру) пикселя - это открытая диафрагма (лучи из большого отверстия исходящие с малым углом рассеивания), а ближний свет, то есть большое рассеянное "пятно света" выходящее за пределы границ одного (тем более, если меньшего по размеру) пикселя - закрытая (образующийся угол рассеивания лучей исходящих из меньшего отверстия). так как, клетки это "пиксели", а толщина линий или стенок решётки это "междупиксельное расстояние", мы получаем возможность наблюдать, когда один и тот же световой поток начнёт выходить за пределы границ одного пикселя на разных матрицах в сопоставлении.. где, опять же условно, выход за пределы границ, это и есть взаимообусловленная сила задевания (или просто размывание) изображения формируемого каждым пикселем..

    ---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от e-solo Посмотреть сообщение

    [/COLOR][/I]ну вот и зря, 18-55 очень хорош, который со стабом, на кропе будет не хуже 24-105, если не требуется забивать гвозди. пустой снобизм.

    1дм2 сейчас уже меньше 20к стоит, за 30-40 можно 1дм3 взять

    стаб на 55мм даже с учётом кропа это маркетинг и ничего более, возьми на заметку, что применение стаба, уже само по себе на корню режет потолок возможного качества, у меня чёткий снимок с рук можно сделать даже на 1\20сек хоть и не всегда, но на 1\50сек легко (в большинстве случаев польза стаба на таких фокусных расстояниях описываемая владельцами специально для них же сделанных стёкл, ни что иное как эффект плацебо и прочая надуманность). про строго компромиссную (неидеальную) схему оптики между далеко стоящими фокусными расстояниями я уже говорил, но, дополнительно, по 24-105 я скажу так, мне часто не хватает дыры в 2.8 а тут темнушка в 4, то есть это просто за пределами обсуждения и мной не рассматривается ни при каких условиях, как годное вложение средств.

    про 1дм2 я не говорил, ибо зачем покупать камеру более старую с ещё большими проблемами и худшим состоянием чем её версия ЭН с проведённой работой над ошибками.. и я говорил про нормальное состояние камеры, а за 20тыс вы купите камеру на ходу, но с пробегом 250тыс из 200 гарантированных или иными проблемами, некомплектом и т.п. про м3 я тем более не говорил, хоть у него есть и плюсы это Li-ion аккумуляторы, матрица в нём уже иного поколения с другой цветопередачей (субъективно худшей), с меньшей площадью пикселя в микронах, в связи с чем началось активное использование костылей маркетинга, для начала в виде вдвое уменьшенного междупиксельного расстояния с 0.6 микрон до 0.3микрон.. ну и тп, в общем и целом это далеко от моего подхода к выбору камер..
    Последний раз редактировалось tamgde; 25.08.2013 в 14:00.
    "чтоб ты был здоров" - твой велосипед

  9. #9
    Активный веломаньяк! Аватар для apalkin
    Байк
    Ridley Orion 1105b
    Адрес
    Железногорск Красноярского края
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tamgde Посмотреть сообщение
    ну я немножко в теме.. маловат бюджет для съёмки соревнований... нужна серьёзная скорострельность самой камеры
    Ну так мне и не ТдФ снимать. Сейчас обхожусь 17-50 f2.8 но не хватает иногда ФР
    Повесился по предложению Небесного

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apalkin Посмотреть сообщение
    Ну так мне и не ТдФ снимать. Сейчас обхожусь 17-50 f2.8 но не хватает иногда ФР
    Я бы чуть подэкономил и взял 24-105 f/4 L....

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FAQ Выбор объектива для фотоаппарата Canon 500D
    от Snow77 в разделе Фото и Видео
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 12:45
  2. Выбор универсального надежного велосипеда до 22к
    от LexRoss в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 12:07
  3. Выбор универсального вела до 15 тыс
    от CherrLy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 10:38
  4. Выбор универсального 2хсосиса
    от arryl в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:52
  5. Выбор универсального седла
    от Alessander в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 21:11