Выбор велосипеда для больших гор. Giant Talon 1 (2013) и Kona Caldera (2012).
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Выбор велосипеда для больших гор. Giant Talon 1 (2013) и Kona Caldera (2012).

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда для больших гор. Giant Talon 1 (2013) и Kona Caldera (2012).

    Здравствуйте Уважаемые!
    Прошу совета бывалых.
    Нужен удобный, надежный велосипед для поездок по Альпам. Грунт + асфальт. Без гонок но с тяжелой эксплуатацией - горы + наши грунтовые дороги.
    По раме если не ошибаюсь то для того чтобы крутить в гору нужна короткая рама, а удобная посадка на вытянутой раме.
    Основные требования:
    Надежная конструкция - хардтейл с 26 колесами.
    Возможность установки багажника, крыльев.
    Правильная геометрия рамы для подъема в гору и спуска с горы без фанатизма.

    Пока нашел две модели:
    Giant Talon 1 (2013), цена 44900.
    - ВИЛКА RockShox Recon Silver 100mm
    - КОМПОНЕНТЫ Shimano Deore/XT 3x10 (Hollowtech II)
    http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1590

    Kona Caldera (2012) 37490.
    RockShox Recon Silver TK Solo Air fork
    Shimano Deore/XT drivetrain
    http://www.velospec.ru/p-caldera/

    Оборудование примерно одного уровня, визуально больше нравится Джиант.
    Мой рост 176 см, ноги по промежность 82 см. Рама 18 или 19 дюймов.

    Велосипед нужен в Москве. По деньгам до 60 тысяч наших рублей.
    Вопросов два:
    1. Кто что скажет по этим двум моделям. Кто где на них катается.
    2. Может кто еще модели посоветует исходя из условий эксплуатации.
    Андрей.

  2. #2

    По умолчанию

    45 тыс. за Талон как-то не очень. Я бы порекомендовал приглядеться к меридам тфс 900-1000, кэннондэйл трейл 1-2 и алю заскарам от джити. На все эти бренды сейчас большие скидки. Плюс всякие униваги в канте тоже распродаются.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    45 тыс. за Талон как-то не очень. Я бы порекомендовал приглядеться к меридам тфс 900-1000, кэннондэйл трейл 1-2 и алю заскарам от джити. На все эти бренды сейчас большие скидки. Плюс всякие униваги в канте тоже распродаются.
    45 тысяч за Талон, такие цены. Может быть через месяц и будет дешевле еще процентов на 10, это минус максимум 4-5 тысяч, погоды не сделают. Мериды тфс посмотрю обязательно. Заскар отличная машина, но жесткая блин. очень много грунта на дороге, есть мысль что пятая точка не одобрит.

    ---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:16 ----------

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал Талон. В гору он пойдет лучше - рама у него чуть короче и будет маневренней. На такой рост и длину ноги - однозначно ростовка Джайнта 18 дюймов. Кроме того рамы Талона очень прочные, правда, чуть тяжелее. Сам с рамы ХТС перешел на раму Талон, тяжеловато было иной раз с длинной рамой. В накате не потерял а в маневренности существенно выиграл. Что касается цены то деньги дело наживное :-))...
    Спасибо, дельный отзыв. Деньги еще заработаем) хочется вещь дельную купить.

  4. #4

    По умолчанию

    Я бы рекомендовал Талон. В гору он пойдет лучше - рама у него чуть короче и будет маневренней. На такой рост и длину ноги - однозначно ростовка Джайнта 18 дюймов. Кроме того рамы Талона очень прочные, правда, чуть тяжелее. Сам с рамы ХТС перешел на раму Талон, тяжеловато было иной раз с длинной рамой. В накате не потерял а в маневренности существенно выиграл. Что касается цены то деньги дело наживное :-))...
    Последний раз редактировалось izotop; 04.08.2013 в 17:37.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey0710 Посмотреть сообщение
    По раме если не ошибаюсь то для того чтобы крутить в гору нужна короткая рама
    Ошибаетесь.
    No brain no fear!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь.
    Поправьте если не прав. Желательно с коротким комментарием касательно двух моделей велосипедов.
    Мой путь выбора был следующий:
    GT Zaskar LE expert
    http://m.trial-sport.ru/goods/51516/757696.html
    Рама длинная, посадка спортивная. Размер рамы М практически уперся в промежность, запас 1-2 см.
    Посадка для меня показалась слишком растянута. не удобно с моим ростом 176

    Cube Reaction Race (2013)
    http://www.velospec.ru/p-reaction_race_2013/
    Все отлично, но надо мудрить с крыльями и багажником.

    Выбор открыт, в Норвегии все ездят на Trek и Scott и неплохо ездят,
    и велосипеды за 3-4 тысячи евро там не покупают, для туризма во всяком случае.
    Было бы отлично услышать Ваше мнение как опытного велотуриста.
    С Уважением.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey0710 Посмотреть сообщение
    Было бы отлично услышать Ваше мнение как опытного велотуриста.
    Не-не, это не ко мне ВЕЛОтуризмом я как раз не увлекаюсь. Но вкручивать в горку лучше на длинной раме - точно вам говорю. Вот вниз ехать может быть лучше на более короткой, это верно.
    No brain no fear!

  8. #8
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,167
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Но вкручивать в горку лучше на длинной раме - точно вам говорю. Вот вниз ехать может быть лучше на более короткой, это верно.
    Короткая рама хороша для прогулочного велосида
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Короткая рама хороша для прогулочного велосида
    Ну я не про заборы типа куба. Вот скажем Тёрнер 5.Spot ЕТТ 600 в размере L - это же довольно короткая рама по кантрийным меркам, а для трейлового байка вполне себе ОК по-моему.
    No brain no fear!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey0710 Посмотреть сообщение
    Выбор открыт, в Норвегии все ездят на Trek и Scott и неплохо ездят������,
    и велосипеды за 3-4 тысячи евро там не покупают, для туризма во всяком случае.
    Было бы отлично услышать Ваше мнение как опытного велотуриста.
    С Уважением.
    В том то и дело, что вы пытаетесь выбрать велосипед из тех, на которые пока нет скидок. И что вообще тут делает куб реакшн? Если хотите потратить больше и чтоб было помягче, то на эти деньги можно купить карбоновый велосипед. Но опять же причем тут туризм? Для туризма вполне хватит крепенькой рамы (и даже лучше, чем лайтовый люминь). В общем выбор-то на самом деле большой. Редко когда велосипеды нужной ростовки есть в наличии по скидочным ценам.
    Хотите раму покороче? Кэннондейл трейл
    Подлиннее? Заскар (хотя тоже без креплений под богажник, но это 30к, а не 50)
    Что-то среднее? Мерида тфс 18 и 19 ростовки мерить.
    Практически все есть в наличии в районе 30 тысяч. Для туризма хватит с головой.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда для "солидного" человека
    от BrBig в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 10:57
  3. Выбор велосипеда для девушки
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:10
  4. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33