С очень тяжелым рюкзаком, по очень тяжелым грунтам. Выбор рамы\вела для "экспедиций".
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: С очень тяжелым рюкзаком, по очень тяжелым грунтам. Выбор рамы\вела для "экспедиций".

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию С очень тяжелым рюкзаком, по очень тяжелым грунтам. Выбор рамы\вела для "экспедиций".

    Доброго всем!
    Прошу совета по сабжу.
    Откатал 4 года на Avalanche expert (ПВД, ПВД++, пара многодневок низкой автономности). Параллельно ходил в горы, в т.ч. один. Теперь хочется совместить вел и горы, чтоб далеко, надолго, и ни души вокруг. Но, на пятый год аваланчеюзанья, понял, что для перетаскивания больших рюкзаков геометрия его рамы не годится совсем. В основном, из-за пресловутого "короткого заднего треугольника"тм - либо, цепляя рюкзак бедром, убиваю колени, либо, сильно сдвинув рюк назад, ломаю багажник (уж сбился со счета, сколько раз), да и на курсовой устойчивости сильный недогруз переднего колеса сказывается плохо (на гравии или в подъеме - полный капут). Еще думается, что длина верхней трубы, пожалуй, маловата, и "рогами" это не компенсируется. И что ростовка L для 186см. недостаточна. И, м.б., CrMo сталь была б предпочтительней дюраля. И, м.б., стоило б использовать ригидную вилку (тут есть сомнения - помню много мест, где без амортизации аваланч разобрало б на гайки - разве что хромоль действительно ОЧЕНЬ хорошо гасит удары).
    В общем, понял, что рама мне нужна другая от слова "совсем", но вот какая... Собственных знаний нет, в сети - в основном азбука и советы из другой реальности, где весь "туризм" шоссейный и околошоссейный. Эксперты, подскажите!
    PS Наткнулся на упоминание хромолевых рам Ragley Blye Pig http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=90794 Испытываю трудность в оценке соответствия этого изделия моим целям: 1)не слишком ли облегчено, 2)"трейловая геометрия" - это часом не такое же короткобазное, как аваланч?

  2. #2

    По умолчанию

    Далеко, надолго, горы - это АМ подвес и легкое снаряжение ( рюкзак примерно до 7 кг).
    PS: Что под горами подразумевается?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zelos Посмотреть сообщение
    ... ( рюкзак примерно до 7 кг).
    Не в автономке.

    Цитата Сообщение от zelos Посмотреть сообщение
    PS: Что под горами подразумевается?
    Монголия, Уйгур-Синцзян, Тибет.

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_n Посмотреть сообщение
    Монголия, Уйгур-Синцзян, Тибет.
    нифига себе!!! По доброму завидую.....

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    http://surlybikes.com/bikes/big_dummy ))))))))) все влезет)))))

  5. #5

    По умолчанию

    Ну например http://surlybikes.com/ (и соответственно Сурли клуб) они делают стальные рамы специально под экстремальный дальнобойный туризм.

    Потом багажник Тубус например (40 кг груза по паспорту), крепкие колёса и седло брукс. И будет счастье!

    Что касаемо вилки. В горах конечно может понадобиться амовилка, но можно и обойтись, особенно если не спешишь. Реально важна на долгих ухабистых спусках, но в двух крайних походах где таковые (горы и спуски) были я обошёлся ригидной вилкой. Просто едешь помедленнее и всё. А на подъёмах или гравии вообще не нужна.
    Последний раз редактировалось hippy; 27.05.2013 в 15:34.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippy Посмотреть сообщение
    Ну например http://surlybikes.com/ (и соответственно Сурли клуб) они делают стальные рамы специально под экстремальный дальнобойный туризм.
    Рекомендуете для моих задач класс "фэтбайк" (или я что-то упустил в модельном ряду Surley)? Сорри за дилетантство.

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение

    St_n, товарищ bwn дело говорит. Вам нужно смотреть сальсу
    Нашел сайт сальсы - упс, стальные рамы у них только на 29` (((
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    ...или вообще рамы, специально созданные для туризма. То есть те, у которых удлиннён задний треугольник.
    "Имя, сестра, имя!!!"(с)
    Упоминаний удлинненного заднего тругольника - нигде не видел. Его размерений даже в спеках не указывают... Печаль.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    От себя посоветую собрать велосипед, начав с рамы.
    Консенсус )

  7. #7
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_n Посмотреть сообщение
    упс, стальные рамы у них только на 29`
    А в чём проблема? 29" всё больше и больше становится популярными среди туристов, особенно тех, кто шарится по сыпухе, камням и прочим горным темам. Проходимости больше и безопаснее. Да и с вашим ростом я бы рекомендовал именно 29" колёса - рама на них по-человечески и смотрится, и гео имеет нормальную.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? 29" всё больше и больше становится популярными среди туристов, особенно тех, кто шарится по сыпухе, камням и прочим горным темам. Проходимости больше и безопаснее. Да и с вашим ростом я бы рекомендовал именно 29" колёса - рама на них по-человечески и смотрится, и гео имеет нормальную.
    Привык за прочность несколько опасаюсь - ну, по булдыганам там, с полуцентнером багажа... в 26 верится [немного] больше.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_n Посмотреть сообщение
    Привык за прочность несколько опасаюсь - ну, по булдыганам там, с полуцентнером багажа... в 26 верится [немного] больше.
    Не очередного холивора ради а токмо по собственному опыту... разница в прочности она может сыграть, а может и не сыграть, погнуть можно любой обод... или не погнуть. То есть это от кармы зависит больше. А вот накат и комфорт 29'' вещь вполне реальная и ощутимая в каждом походе. На крутой горной тропе 26 однозначно лучше, но какой процент похода составляют те тропы? А какой процент составляют грунтовки и асфальт на которых 29'' дадут +10 к скорости и +5 к комфорту? Но это конечно вам решать :о)

  10. #10
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_n Посмотреть сообщение
    за прочность несколько опасаюсь
    При современном уровне технологий - покупаете колёса стоимостью от 5-6 т.р. и не задумываетесь о прочности в сравнении с 26".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 17:12
  2. Очень срочно продам GT Avalanche 1.0 Disc 2004г.
    от pointform в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 18:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 18:10
  4. Очень важный запчасть...
    от jukka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 09:01
  5. Очень интересное предложение! +
    от Mike Dream в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 18:17