Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Исполинская тяжесть или ноги не оттуда?

    Всем доброго!
    В этом сезоне купил merida big.nine tfs 300. До этого катал на GT Avalanche 2.0, проблем не знал. Сейчас же проблема в том, что на найнере я очень быстро устаю, и толком не знаю в чем проблема. Рама под меня, посадка нормальная, но через 20-25км педалирования я уже хочу нормальный отдых, когда же на GT я мог еще 10км прокатать. Что я делаю не так и кого за это бить?) Заметил, что вел достаточно тяжелый, будет ли толк при попытке облегчения?
    http://market.yandex.ru/model-spec.x...1329&hid=91529 - характеристики
    Хочу попробовать заказать карбоновую вилку жесткую, да покрышки понакатестей и полегче, т.к. не особо фанат жесткого бездорожья.
    Возможно ли, что на этом веле колеса из "чугана"? Стоит ли приобрести что-то полегче? Если да, то что посоветуете?
    Последний раз редактировалось guber007; 10.06.2013 в 15:06.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для MotoSerg
    Байк
    Flash 29, Scalpel 29, EVO, Cervelo R3, S-Works
    Адрес
    ЛетоВО! Ленинский
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Главное в велосипеде - чтоб колеса крутились
    Переверни вел и раскрути колеса. Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    Если крутятся нормально - проблема в тебе.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MotoSerg Посмотреть сообщение
    Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    бред.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    бред.
    Почему сразу бред? Может и правда подшипники перетянуты. И это даже действительно можно таким способом проверить. Минута, конечно, с потолка взята, перетянутость с первого же оборота будет очевидна.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Почему сразу бред?
    потому что в общем случае это бред: накат не зависит от того, сколько колесо крутится без нагрузки (подшипники могут быть в идеальном состоянии, а тормозить его будут пыльники, которые на реальный накат заметного влияния не окажут).

    в частном случае, для некоторых втулок, которые в норме и должны столько крутиться без нагрузки, это действительно может быть показателем перетянутых подшипников.

    смотреть надо на покрышки, затем на посадку.

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MotoSerg Посмотреть сообщение
    Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    На колёсах с планетарками свободное вращение несколько секунд. А с роллерными тормозами ещё меньше. Никаких проблем при этом не возникает. Инерция тушки велосипедиста в сотни раз больше, чем инерция голого колеса, поэтому измерять на голом колесе бессмысленно.

    А вот разница в протекторе может иметь большое значение.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для MotoSerg
    Байк
    Flash 29, Scalpel 29, EVO, Cervelo R3, S-Works
    Адрес
    ЛетоВО! Ленинский
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MotoSerg Посмотреть сообщение
    Главное в велосипеде - чтоб колеса крутились
    Переверни вел и раскрути колеса. Если свободное вращение меньше минуты (лучше 2) - проблема в веле.
    Если крутятся нормально - проблема в тебе.
    Если колеса крутятся, то дальше я бы проверил давление в колесах и свободное вращение колес после торможения.
    Колеса, кстати, могут плохо вращаться и из-за плохо настроенных тормозов.

    Все остальное (вес, вилка, тип резины, посадка и тд), ИМХО, на накат влияет в значительно меньшей степени

  8. #8

    По умолчанию

    колеса крутятся хорошо, давление всегда проверяю, чтобы в меру жесткие колеса были. Покрышки да, не очень.. если на старом разогнаться до 40км/ч было выполнимой задачей, то сейчас для меня это близко к подвигу)) причем катал на старом велике в этом сезоне, так что сильно из формы не вышел.
    В скором времени попробую заменить покрышки на что-то более накастистое.
    На счет вилки. Вилка сейчас полный хлам: пружина настолько жесткая, что почти не сжимается. Думал сначала, что просто хреново смазана. Перебрал. Толку не прибавилось. Хочу эксперимента ради поставить карбоновую жесткую вилочку. Будет ли это моим спасением?)

  9. #9

    По умолчанию

    guber007, сперва смени покрышки - дешевле выйдет. потом да, жесткая вилка поможет, карбон не обязательно, хватит даже стали

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guber007 Посмотреть сообщение
    Всем доброго!
    будет ли толк при попытке облегчения?
    будет, вес колес имеет большое значение
    покрышки кросс марк(сам не использовал эту модель) позиционируются для влажных покрытий , по асфальту и сухому грунту лучше слики-полуслики

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю ноги от RS Domain или убитую вилку
    от Legion5 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 16:23
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 11:24
  3. Куплю кишки левой ноги RS Lirik 2-step AIR или обмен на Solo air
    от Forest1394 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:52
  4. Бракованная "Швальба" или руки не оттуда растут?
    от archibald7 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:27
  5. Куплю верх (шток/корона/ноги) от Tora или Argyle
    от здрасти в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 01:13