Дело в том, что цепь падает с 3 звезды системы когда на касете 1 или 2 звезда при повороте педалей назад.
Подскажите, в чем дело? Такое ощущение что либо звезда немного кривая либо погнута цепь.
Дело в том, что цепь падает с 3 звезды системы когда на касете 1 или 2 звезда при повороте педалей назад.
Подскажите, в чем дело? Такое ощущение что либо звезда немного кривая либо погнута цепь.
похоже у тебя неточно настроен передний переключатель. Рамка слишком далеко отходит кнаружу (ээ, как это сказать по русски?). Надо подвернуть ограничитель хода рамки, винт Н (high)
вот тут почитай
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
проверь легкость вращени роликов натяжения цепи в суппорте (задний переклюк)
Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово
Я вот забыл сказать, что цепь падает внутрь, то есть на 2, а потом на 1 звезду. И из-за того, что это происходит, когда педали прокручиваю назад, цепь падает с нижней части звезды. Рамка переключателя тут не задействована никак к тому же все настроил качественно и ролики в натяжителе вращаются свободно. Меня смущает угол с которым цепь подходит к звезде, слишком он большой как мне кажется.
<div class='quotetop'>Цитата(Боевой Вод олаз @ 28.07.2007 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>это невозможно ее заклинит о переключатель. либо ФАКТ что переключатель (передний) настроен неверно.
если цепь подходит под углом к звезде, то:
- рамка переднего переключателя не параллельна звездам. Надо ослабить хомут переклюка на трубе, и выправить его.
- рамка расположена слишком высоко. Опустить так, чтоб от зубов звезды до верхней кромки рамки было не больше 5 мм
- или сочетание этих двух косяков.
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
луший вариант ослабить передний переклюк. снять с него тросик. снять переклюк подержать в руках....
почитать ссылку что дали... и поставить его.
должно помочь.
<div class='quotetop'>Цитата(Боевой Водолаз @ 27.07.2007 23:52) <{POST_SNAPBACK}></div>И то и другое диагностируется "глазом" за минуту. Тут тебе конфа не поможет.
Поставь комбинацию, с которой цепь не падает и покрути назад. Кривую цепь заметишь по "покачиванию" нижней ветви. Кривую звезду определить еще проще.
Еще возможные причины:
1. Слишком длинная ось каретки. Расстояние между плоскостью средней звезды системы и параллельной ей плоскостью, проходящей через центр кареточного узла должно быть не более 50 мм.
2. В кареточный узел на 73 завернута каретка на 68. Эффект такой же, как в п. 1. Проверяется сравнением расстояний между головками шатунов и торцами кареточного узла. Они должны быть примерно равны.
3. Погнут зуб на звезде системы. Тогда цепь будет сваливаться только с этого зуба.
З.Ы. <div class='quotetop'>Цитата(Боевой Водолаз @ 27.07.2007 23:52) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот судя по этому, скорее всего цепь, маловероятно, что ты погнул ось каретки.
вы уж простите, но как можно погнуть!!! цепь не понимаю... хотя теоретически и голову погнуть можно..
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 28.07.2007 23:14) <{POST_SNAPBACK}></div>Прощаю.
Погнуть можно все, "ломать - не строить". А цепь ваще легко, попытка снять цепь с системы, не расклепывая часто вызывает ее погнутие.
З.Ы. Имеется в виду погнутие в плоскости, проходящей через оси пинов. В той плоскости, в которой цепь гнется сама, погнуть ее, ес-но нельзя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)