Идентификация проблемы
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Идентификация проблемы

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Дело в том, что цепь падает с 3 звезды системы когда на касете 1 или 2 звезда при повороте педалей назад.
    Подскажите, в чем дело? Такое ощущение что либо звезда немного кривая либо погнута цепь.

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    похоже у тебя неточно настроен передний переключатель. Рамка слишком далеко отходит кнаружу (ээ, как это сказать по русски?). Надо подвернуть ограничитель хода рамки, винт Н (high)
    вот тут почитай
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию


    проверь легкость вращени роликов натяжения цепи в суппорте (задний переклюк)
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  4. #4

    По умолчанию

    Я вот забыл сказать, что цепь падает внутрь, то есть на 2, а потом на 1 звезду. И из-за того, что это происходит, когда педали прокручиваю назад, цепь падает с нижней части звезды. Рамка переключателя тут не задействована никак к тому же все настроил качественно и ролики в натяжителе вращаются свободно. Меня смущает угол с которым цепь подходит к звезде, слишком он большой как мне кажется.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Боевой Вод олаз @ 28.07.2007 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    о есть на 2, а потом на 1 звезду.[/b]
    это невозможно ее заклинит о переключатель. либо ФАКТ что переключатель (передний) настроен неверно.

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    если цепь подходит под углом к звезде, то:
    - рамка переднего переключателя не параллельна звездам. Надо ослабить хомут переклюка на трубе, и выправить его.
    - рамка расположена слишком высоко. Опустить так, чтоб от зубов звезды до верхней кромки рамки было не больше 5 мм
    - или сочетание этих двух косяков.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  7. #7

    По умолчанию

    луший вариант ослабить передний переклюк. снять с него тросик. снять переклюк подержать в руках....
    почитать ссылку что дали... и поставить его.
    должно помочь.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Боевой Водолаз @ 27.07.2007 23:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Подскажите, в чем дело? Такое ощущение что либо звезда немного кривая либо погнута цепь.[/b]
    И то и другое диагностируется "глазом" за минуту. Тут тебе конфа не поможет.
    Поставь комбинацию, с которой цепь не падает и покрути назад. Кривую цепь заметишь по "покачиванию" нижней ветви. Кривую звезду определить еще проще.

    Еще возможные причины:
    1. Слишком длинная ось каретки. Расстояние между плоскостью средней звезды системы и параллельной ей плоскостью, проходящей через центр кареточного узла должно быть не более 50 мм.
    2. В кареточный узел на 73 завернута каретка на 68. Эффект такой же, как в п. 1. Проверяется сравнением расстояний между головками шатунов и торцами кареточного узла. Они должны быть примерно равны.
    3. Погнут зуб на звезде системы. Тогда цепь будет сваливаться только с этого зуба.

    З.Ы. <div class='quotetop'>Цитата(Боевой Водолаз @ 27.07.2007 23:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я вот забыл сказать, что цепь падает внутрь, то есть на 2, а потом на 1 звезду[/b]
    Вот судя по этому, скорее всего цепь, маловероятно, что ты погнул ось каретки.

  9. #9

    По умолчанию

    вы уж простите, но как можно погнуть!!! цепь не понимаю... хотя теоретически и голову погнуть можно..

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 28.07.2007 23:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вы уж простите, но как можно погнуть!!! цепь не понимаю... хотя теоретически и голову погнуть можно..[/b]
    Прощаю.
    Погнуть можно все, "ломать - не строить". А цепь ваще легко, попытка снять цепь с системы, не расклепывая часто вызывает ее погнутие.

    З.Ы. Имеется в виду погнутие в плоскости, проходящей через оси пинов. В той плоскости, в которой цепь гнется сама, погнуть ее, ес-но нельзя.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идентификация гидравлики
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 13:31
  2. Идентификация веломанцев :)
    от Cognomine в разделе Москва.Восток
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 12:58
  3. Идентификация манеток
    от 77stalker77 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:37
  4. Прокол и идентификация шины
    от ddv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 23:34