Di2 vs традиционный группсет
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Di2 vs традиционный группсет

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Post Di2 vs традиционный группсет

    Заинтересовало Di2, самый главный вопрос - оно нужно? Есть ли реальные преимущества перед традиционным группсетом? Стоит ли оно того, имеет смысл брать не для гонок, а для тренировок на каждый день? Если у кого есть такой опыт.

  2. #2
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Очевидно, что преимущества есть. Вопрос - готовы ли Вы за это заплатить.

  3. #3

    По умолчанию

    Ну если возник иакой вопрос - очевидно, что готов. Другое дело, насколько они соответствуют разнице в цене.

  4. #4

    По умолчанию

    Преимущество - крайняя чОткость переключения, в т.ч. и под любой нагрузкой. Если только кататься - разницы в работе с топовой механикой не будет. Я серьёзно.

  5. #5
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Halmabad Посмотреть сообщение
    крайняя чОткость переключения
    Halmabad, Вигинц с тобой не согласится
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  6. #6

    По умолчанию

    "Преимущество" в весе, да несомненно. А еще учитывая русскую безалаберность, как бы не вышло 53 на 11 в разряженном состоянии за 70 км до дома с непривычки.
    Хорошая механика после усадки, без вмешательств и подстроек вполне себе ходит по 3-4 года без вопросов. На мой взгляд преимущества электрики довольно таки притянуты за ушки.
    И даже если они и есть то далеко не на голову и даже не две. Если в доме мало зарядок от мобильников, зеркалок, плееров и ноутбуков, то самое время докупить еще и велосипедную.

    Ну все это конечно же понятно, у работников отдела маркетинга шимано и кампы есть тоже дети их кормить надо.
    Помяните мои слова не за горами подседельные штыри на сервоприводах. 12-13-14-15 передач на кассете. Электромоторчики в рулевых и каретках. Электромагнитные шипы на велотфулях.
    Прогресс уже уперся в физиологические ограничения людей.
    Можно было бы они по 4 шатуна бы делали, да ног только две. А так каждые 5 лет анонсируют все на 59% жесче, на 35% эффективнее, только порой не все рекорды 70-х-80-х побить не могут. Ни на карбоне ни на электрике.
    Вывод значит кто то кого то обманывает. Вон посмотришь тормоза с каждым обновлением группы по 150% эффективности торможения как минимум добавляют, если не по 200%. С такими темпами дисковые тормоза немощными прищепками уже должны были стать.
    Последний раз редактировалось kiramid; 23.04.2013 в 03:03.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiramid Посмотреть сообщение
    "
    Смайлик Good!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiramid Посмотреть сообщение
    "Преимущество" в весе, да несомненно.
    Электронные группы в сборе тяжелее механики.

    SR EPS 2,135 кг
    R EPS 2,184 кг

    SR 1,925 кг
    R 1,984 кг.
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Утконос Посмотреть сообщение
    Электронные группы в сборе тяжелее механики.

    SR EPS 2,135 кг
    R EPS 2,184 кг

    SR 1,925 кг
    R 1,984 кг.
    Я поэтому кавычки и поставил.
    до такого могли тока япошки додуматься.
    Последний раз редактировалось kiramid; 24.04.2013 в 17:45.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiramid Посмотреть сообщение
    "Преимущество" в весе, да несомненно. А еще учитывая русскую безалаберность, как бы не вышло 53 на 11 в разряженном состоянии за 70 км до дома с непривычки.
    Хорошая механика после усадки, без вмешательств и подстроек вполне себе ходит по 3-4 года без вопросов. На мой взгляд преимущества электрики довольно таки притянуты за ушки.
    И даже если они и есть то далеко не на голову и даже не две. Если в доме мало зарядок от мобильников, зеркалок, плееров и ноутбуков, то самое время докупить еще и велосипедную.

    Ну все это конечно же понятно, у работников отдела маркетинга шимано и кампы есть тоже дети их кормить надо.
    Помяните мои слова не за горами подседельные штыри на сервоприводах. 12-13-14-15 передач на кассете. Электромоторчики в рулевых и каретках. Электромагнитные шипы на велотфулях.
    Прогресс уже уперся в физиологические ограничения людей.
    Можно было бы они по 4 шатуна бы делали, да ног только две. А так каждые 5 лет анонсируют все на 59% жесче, на 35% эффективнее, только порой не все рекорды 70-х-80-х побить не могут. Ни на карбоне ни на электрике.
    Вывод значит кто то кого то обманывает. Вон посмотришь тормоза с каждым обновлением группы по 150% эффективности торможения как минимум добавляют, если не по 200%. С такими темпами дисковые тормоза немощными прищепками уже должны были стать.
    Скоро можно будет ожидать вместо цепи КАРДАН... с приводом))))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам группсет Shimano Dura Ace Di2
    от Crank29 в разделе Переключаем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 16:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 19:33
  3. Традиционный НГ 2008 в Сочи. +Абхазия.
    от matsokin в разделе Туризм
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 20:19
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:10
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 21:40