Будет ли востребована тема усиления рам в слабых местах ДО поломки?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Будет ли востребована тема усиления рам в слабых местах ДО поломки?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Будет ли востребована тема усиления рам в слабых местах ДО поломки?

    Глядя на то, как ломаются рамы, наблюдаю некоторые тенденции. Если говорить грубо, то рамы ломаются в одних и тех же местах - там, где слабо. Вот, например, сломался недавно подвес от CUBE, я глянул - ага, сломалось здесь от того-то и того-то. Так почему бы заранее это место не усилить? Ну явно же просчет в конструкции. Явно будет, как минимум, трещать в данном месте.

    Я хочу предложить услугу превентивного усиления, ДО поломки. То есть, можно, например, составить список рам со слабыми местами, вы смотрите - говорите: "О, моя рама есть в списке! Пойду-ка я усилю раму в этом месте." и идете усиливаете. Или, если рамы нет в списке - приносите, я ее смотрю, усиливаю в нужном месте и довольный, Вы уходите.

    Как идея?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    По идее, производитель производит прочностной конструктивный расчет рамы под действием динамических нагрузок. Сломалась рама - значит нагрузка превысила допустимую заложенную - нарушение правил эксплуатации.

  3. #3

    По умолчанию

    Ну, также можно сказать, что производитель может закладывать прочность исходя из веса легких китайских девушек, катающихся по парку, а не дропающих 100 кг бугаев. Если чел достаточно силен и весит нормально, то что, ему на мотоцикле с педалями прыгать? Или худеть до веса китайской девушки?

    Да и не весь же вел ломается, а только те места, которые нифига не просчитаны. Например, правые нижние перья в районе каретки - толстое перо в этом месте не сделать, так как слева - колесо, а справа - система. Да и по техпроцессу производителю дешевле трубу просто приплюснуть и приварить к каретке, нежели заниматься приваркой доп. пластины.

  4. #4

    По умолчанию

    Не думаю. Есть конечно рамы, где заранее известно: любят лопаться перья. Или трескаться косынки под стаканом или подсидельные штыри, но на данный момент их практически не производится. Так что, пока не треснет, никто тревогу бить не станет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Глядя на то, как ломаются рамы, наблюдаю некоторые тенденции. Если говорить грубо, то рамы ломаются в одних и тех же местах - там, где слабо. Вот, например, сломался недавно подвес от CUBE, я глянул - ага, сломалось здесь от того-то и того-то. Так почему бы заранее это место не усилить? Ну явно же просчет в конструкции. Явно будет, как минимум, трещать в данном месте.

    Я хочу предложить услугу превентивного усиления, ДО поломки. То есть, можно, например, составить список рам со слабыми местами, вы смотрите - говорите: "О, моя рама есть в списке! Пойду-ка я усилю раму в этом месте." и идете усиливаете. Или, если рамы нет в списке - приносите, я ее смотрю, усиливаю в нужном месте и довольный, Вы уходите.

    Как идея?
    я например хотел предложить по моей тануке .основной треугольник просмотреть и проварить все слабые места .точнее усилить.с помощью чего делаете?как выявляете слабые места в конструкции или швах?

  6. #6

    По умолчанию

    Слабые места в "тануках" уже вылезли. Как правило, это - место крепления оси коромысла и - середина подседельной трубы.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Слабые места в "тануках" уже вылезли. Как правило, это - место крепления оси коромысла и - середина подседельной трубы.
    а как дела с рулевым стаканом .если ли смысл его усиления .увеличение хода вилки на 10-20 мм.?

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:22 ----------

    [QUOTE=kirill28;4656868]а как дела с рулевым стаканом .если ли смысл его усиления .увеличение хода вилки на 10-20 мм.?[/QUO точнее при увеличении хода.

  8. #8

    По умолчанию

    Идея очень хорошая. Во первых, мы узнаем насколько проблемна рама, на которой катаем. Во вторых, если рама проблемна а мы тяжелы но прыгать ох как охота - то почему бы не усилить заранее, чем думать "а что будет, когда оно там треснет".

  9. #9

    По умолчанию

    если рама не на гарантии , то вполне вариант.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    если рама не на гарантии , то вполне вариант.
    Пример, рама на гарантии, но новые не выпускаются, что делать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ТЕМА
    от Q2Baklan в разделе Москва.Центр
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:13
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 17:38
  3. тем кто будет в Крыму 10го Апреля
    от korj в разделе Мероприятия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 03:26
  4. вынос тема созрела сама собой
    от neo13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:58