пристёгивайтесь ремнями безопасности
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72

Тема: пристёгивайтесь ремнями безопасности

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Предлагаю вашему вниманию серию краш-тестов Авторевю, проведенных специально для того, чтобы выяснить, что же происходит при аварии, если не пристегиваться ремнями безопасности.
    это не страшилки - крови не будет, там просто специально обученные манекены.
    но, при желании и должной фантазии можно представить себе, что будет с живыми людьми.
    найдите в себе силы скачать и досмотреть до конца.
    итак:
    отвязанные, часть первая
    статья
    видео для модема (скачать, 10 мб)
    видео хорошего качества (скачать, 52 мб)

    отвязанные, часть вторая
    статья
    видео для модема (скачать, 12 мб)
    видео хорошего качества (скачать, 62 мб)

    ну и на закуску: продукция китайского автопрома (статья, скачать видео)

  2. #2

    По умолчанию

    Прочитал пока только про китайцев. Какой ужас! :o
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,631

    По умолчанию

    не качал.
    Пристёгиваюсь всегда (на передних и на задних) если есть ремень.

    Если ремень *мешает* или трёт, лучше сменить машину/сиденье или не ездить вобще.

  4. #4

    По умолчанию

    Всё посмотрел и прочитал. Получается, кто китайские автомобили по сути - всего лишь дешёвые фольговые иммитации более дорогих автомобилей. В них садиться - себя не уважать...
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alefedos)</div>
    Всё посмотрел и прочитал. Получается, кто китайские автомобили по сути - всего лишь дешёвые фольговые иммитации более дорогих автомобилей. В них садиться - себя не уважать...[/b]
    наверное, не все, но большинство. Этот "амулет" (а название-то какое) является нелицензионной копией с сеата толедо, который, в свою очередь, перелицованный (по лицензии) Фольксваген (на базе гольфа 2... джетта, по-моему), т.е. мало того, что конструкция машины "уходит корнями", так и сделан некачественно и непонятно из какого материала. зато туда можно напихать кондиционер, элетромульки и подушку безопасности (которая выстрелит в потолок).
    вот это вот людское бл:censoree:тво бесит неописуемо. не только китайское, но и российское, узбекское, украинское: если интересно, поковыряйте архив на сайте www.autoreview.ru - они провели много независимых краш-тестов (за свои деньги - честь и хвала этим людям! государству - пох на всё) вазиков, окушек, нексий, таврий и других ведер с гайками.

    Добавлено позже (12/07/2007 16:04):
    <div class='quotetop'>Цитата(Twai)</div>
    Скоро будет новый термин Ашаномобиль [/b]
    да вот и нет! эти люди продают свои помойки за вполне такие "неашаномобильные" цены.
    если б "китайцы" стоили на порядок ниже нормальных автомобилей - слова бы не сказал.

    ЗЫ ну да ладно - данная тема чисто информативная, чтобы каждый посмотрел и для себя решил...

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для SIA
    Адрес
    Речной-Петрозав.16,Курская-ст.Басманн.20
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Fernando @ 12.07.2007 16:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Добавлено позже (12/07/2007 16:04):

    да вот и нет! эти люди продают свои помойки за вполне такие "неашаномобильные" цены.
    если б "китайцы" стоили на порядок ниже нормальных автомобилей - слова бы не сказал.

    ЗЫ ну да ладно - данная тема чисто информативная, чтобы каждый посмотрел и для себя решил...[/b]
    А на самом деле с реальной безопасностью авто - дела не очень хороши везде. В первую очередь из-за погони за дизайном. К примеру, у большинства иномарок бамперы сейчас из блестящего, ровного и хорошо красящегося, но хрупкого пластика, не только почти не поглощающего энергию удара, но и дающих острые края, конкретно ранящие пешеходов. Это не вязкий резиноподобный, медленно выпрямляющийся пластик на старых Вольво или Гольфах. Или паршивый обзор - в Хонде Аккорд едешь, как в танке, ни черта не видно сзади и по бокам.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SIA @ 12.07.2007 16:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А на самом деле с реальной безопасностью авто - дела не очень хороши везде. В первую очередь из-за погони за дизайном. К примеру, у большинства иномарок бамперы сейчас из блестящего, ровного и хорошо красящегося, но хрупкого пластика, не только почти не поглощающего энергию удара, но и дающих острые края, конкретно ранящие пешеходов. Это не вязкий резиноподобный, медленно выпрямляющийся пластик на старых Вольво или Гольфах. Или паршивый обзор - в Хонде Аккорд едешь, как в танке, ни черта не видно сзади и по бокам.[/b]
    Уважаемый SIA, я понимаю с Вами спорить бесполезно!
    Но тем не менее, за пластиковыми бамперами находится жёстая часть либо из пластика, либо алюминия (что лучше)- так вот эта часть соединяет лонжероны автомобиля, что соответственно помогает снизить энергию удара.
    Хрупкий пластик бампера играет последнюю роль в травмах при наезде на пешехода, так как основная травма - черепно-мозговая (это удары о капот, о ветровое стекло, о стойки кузова).
    Пристёгиваюсь всегда! Читаю АР вже 14 лет!
    Раньше я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было... (с) Почтальон Печкин

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для SIA
    Адрес
    Речной-Петрозав.16,Курская-ст.Басманн.20
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FunCycle @ 12.07.2007 21:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Уважаемый SIA, я понимаю с Вами спорить бесполезно!
    Но тем не менее, за пластиковыми бамперами находится жёстая часть либо из пластика, либо алюминия (что лучше)- так вот эта часть соединяет лонжероны автомобиля, что соответственно помогает снизить энергию удара.
    Хрупкий пластик бампера играет последнюю роль в травмах при наезде на пешехода, так как основная травма - черепно-мозговая (это удары о капот, о ветровое стекло, о стойки кузова).
    Пристёгиваюсь всегда! Читаю АР вже 14 лет![/b]
    Почему же бесполезно ?
    Только соединение лонжеронов никак не "снижает энергию удара", а перераспределяет удар на оба лонжерона.
    А про последнюю роль - в статистике, может быть оно и так, только как это объяснить конкретному пострадавшему, которому порезало сухожилия на колене при небольшом ушибе головы.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SIA)</div>
    ... но и дающих острые края, конкретно ранящие пешеходов...[/b]
    про исследования безопасности в отношении пешеходов писал тот же АР - тут

    Добавлено позже (23/07/2007 19:14):
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    В сюжете не говориться, что манекены погибнут. Значит они выживут. Я делаю вывод, что есть ремни помогают при ДТП на скорости от 50 до 70 км в час? При меньшей - и так не будет существенных травм. При большей и с ремнями и без - летальный исход.
    Вероятность ДТП именно на такой скорости довольно мала.[/b]
    ну я спорить сильно не буду.
    вот только если пристегнут - жив и почти здоров, а если не пристегнут, то может быть жив (сломанную шею помнишь?) и сильно не здоров (преломы, ушибы и покоцанные рожи). оно надо?
    в любом случае ремни помогают при аварии. да и при резком торможении, если, например, пассажир к нему не был готов - не придется потом лобовое стекло менять и торпедо от соплей с кровью отмывать.
    я тут одного знакомого лечил так - тормознул порезче, когда он в окно смотрел - почти долетел до лобового. быстренько так пристегнулся без лишних вопросов.
    а скорость до 50 кмч вполне реальна при столкновении, т.к. многие аварии происходят по схеме "увидел-тормозил-не успел оттормозиться" - в итоге обоюдная скорость в момент столкновения не велика, но существенна. понятно, что если вмазаться в лобовую и у каждого будет по "соточке", т.е. обоюдная - двести, то там уже ничего не соберешь: хорошо, если номерные знаки останутся целы. задние.
    просто на самом деле бесит наплевательское отношение к своей и чужой жизни.
    на примере веломаньяков - обсуждение "нужен ли шлем". чо там обсуждать-то?

    ЗЫ некоторые рассказывают сказки типа "он был не пристегнут и вылетел, вот если б пристегнулся - хана". но таких случаев единицы, они даже в погрешность исследований не входят.

  10. #10
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alefedos @ 12.07.2007 14:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всё посмотрел и прочитал. Получается, кто китайские автомобили по сути - всего лишь дешёвые фольговые иммитации более дорогих автомобилей. В них садиться - себя не уважать...[/b]
    Че правда? Не верю!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 14:32
  2. Техника безопасности. Прои встрече с Волкодавом.
    от volcodav в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 01:20
  3. (!!!) ТОРМОЗА ЗИМОЙ или ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
    от Yogurt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 14:49