Продолжение марлезонского балета:
Сейчас немного о рамах, которые выходят за пределы разумной цены для большинства пользователей, но не упомянуть их нельзя.
Scott Scale 899(RC)
Эти рамы с новым дизайном пришли на замену прошлой серии Scott Scale LTD, можно долго нахваливать красивые формы этой рамы, важно другое:
Scott пошел, по сути, по тому же пути, что и Гарбаруки и многие другие компании, начал бороться с ветикальной жесткостью, увеличивая жесткость на скручивание в кареточном узле. Тонкие верхние перья, массивный, ассиметричный кареточный узел, все это в 2011 году постепенно становится нормой.
Важнейшие отличия новой серии Scale от рам 2006-2009 годов:
меньший вес - некоторые экземпляры весят менее 900 грамм без всяких хитростей
диаметр штыря оставили прежним - 34.9, но зажим подсидела сделали интегрированным, что немного экономит вес

стандарт кареточного узла - PF30, который позволяет использовать "стильный модный молодежный" стандарт BB30 или BB92 на выбор + через переходники - обычный BSA

Рулевой стакан - конический, что явлется скорее добром, чем злом. для меня лично это - хорошо, так как свой FutureShock в обычный стакан 1-1/8 мне не вставить никак.
Проводка тросов внутренняя и нижняя, что не только экономит вес на рубашках, но и дает возможность пришаманить шоссейный переклюк.
Диаметр вертикальной трубы к этому не сильно располагает (под хомут 38.2мм), но приклеить ухо или DMD проблем особых нет
Еще одна "приятная особенность" рамы - задний PM на 160мм. С одной стороны это вроде и не плохо, минус лишнее сочленение, минус вес переходника и 2-х болтов, но! Вы когда-то срывали болт в постмаунте? Очень не рекомендую, плюс задний ротор на 160мм выглядит несколько ортодоксально. Крепление на нижнее перо.

Вообще отдельные тормоза можно поставить в PM160mm так, чтобы они нормально работали со 140мм ротором, но даже при этом будет задействована не вся рабочая поверхность ротора.
Кому нужен 160мм ротор сзади? Налетай!
Кроме того, рама имеет карбоновые дропауты и постмаунт, в общем, запасаемся динамометрическими ключами и терпением
Цена на вторичном рынке от 1500 уе за б/у раму и от
2000 евро за новую