.............
.............
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
Замените их на мини-вибряки с перереходникаи на шоссейные колодки и картриджами дюра-эс и будет вам счастье, модуляция и эффективность на уровне средней гидравлики.
Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 27.10.2012 в 10:12.
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
От типа тормозов качество торможения мало зависит (если говорить про ободные, исключив дисковые). Важен выбор качественных тормозных колодок и поддержание колодок и ободов в чистом состоянии. Кантилевеверы от v, не говоря уж о "клещах", отличаются меньшей засираемостью в говнах, что полезно, когда приходится проезжать через разные "перелазы"))
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.
Фиг знает, попробуйте... я такие использовал (пока не перешёл на диски, ввиду полного отсутствия креплений для ви-брейков на раме и вилке)
ASHIMA
с ободами MAVIC 26" и 28", лично мне хватало и зимой и летом. Эти картриджи стояли на кантиках и на ви-брейках. Обода целы.
Выбирал на глазок, по форме канавок, и компаунд чтобы на ощупь не был пластмассовым, потом практические поездки. Если не нравились, покупал другие с подобным рисунком, другую модель или другой фирмы, и снова практика.
Последний раз редактировалось вольный; 28.10.2012 в 20:49.
Вот когда научишься вектора складывать, тогда обсудим)) В итоге имеет значение только на сколько сдвигаются колодки при нажатии на ручки, т.е. общий коэффициент передачи усилия. Остальное все только для тех, кто в школе не учился.
---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:30 ----------
Их столько развелось, что пока не попробуешь, не узнаешь. Много стало вообще каких-то "пластмассовых", которые по ободу скользят и почти не тормозят. А если вода попадет, то сколько хочешь жми на ручки, ни какого эффекта.
Как опробуешь, расскажи))
Заменим слово вектор на направление, чтоб было понятней, а чтоб еще понятней глазами посмотрите в каком направлении тросик тянет на канти и вибряках.
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------
При прочих равных (в тч и колодках) замена на мини-вибряки дало прирост эффективности в 2-3 раза (по ощущениям), стоппи без усилий делается, как на нормальных тормозах. Их, в свое время, из-за этого и стали менять на велах на вибряки.
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------
Мне канти единственный раз попались более-менее тормозящие, и то по моим меркам недостаточно, но там стояли какие-то мега-жесткие колодки, но такие быстро обода пропиливают.
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------
Обода пропиливают (если много по мокрому ездить). Единственные которые нормально тормозят и обода не жрут дюра-с.
Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 28.10.2012 в 19:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)