........
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: ........

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию ........

    .............
    Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Прошу знающих( юзающих) людей просветить меня по поводу кантилеверных тормозов.
    Замените их на мини-вибряки с перереходникаи на шоссейные колодки и картриджами дюра-эс и будет вам счастье, модуляция и эффективность на уровне средней гидравлики.
    Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 27.10.2012 в 10:12.

  3. #3

    По умолчанию

    ..........
    Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Хочется узнать про технические аспекты.
    канти раньше были ободными тормозами, их вытеснили вибряки как более эффективные. До недавнего времени они были по регламенту кое-где обязательны, видимо из-за этого еще выпускались.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Прошу знающих( юзающих) людей просветить меня по поводу кантилеверных тормозов.
    У меня стоят Avid Shorty 6(кто использовал-впечатления), вопрос - существует ли какая-то классификация этих тормозов в порядке качества?
    Второе - колодки у каждого тормоза свои ,т.е. от других кантилеверов подойдут или нет?
    И последнее - какие качественные колодки нужно использовать чтобы наименее травмировать обод и качественно тормозить( если можно применительно к моим).
    От типа тормозов качество торможения мало зависит (если говорить про ободные, исключив дисковые). Важен выбор качественных тормозных колодок и поддержание колодок и ободов в чистом состоянии. Кантилевеверы от v, не говоря уж о "клещах", отличаются меньшей засираемостью в говнах, что полезно, когда приходится проезжать через разные "перелазы"))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    От типа тормозов качество торможения мало зависит
    в вибряках вектор усилия 90гр, те прямо на обод, в канти прим 45гр. Засираемость - 99,99% миф.
    Замених канти на мини-ви с теми-же колодками - появились норм тормоза.

  7. #7

    По умолчанию

    ..........
    Последний раз редактировалось gestynoi; 22.05.2015 в 15:51.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Спасибо,купил колодки KOOL-STOP(чёрные, в середине оранжевая вставка) что скажете?
    Фиг знает, попробуйте... я такие использовал (пока не перешёл на диски, ввиду полного отсутствия креплений для ви-брейков на раме и вилке)
    ASHIMA
    с ободами MAVIC 26" и 28", лично мне хватало и зимой и летом. Эти картриджи стояли на кантиках и на ви-брейках. Обода целы.
    Выбирал на глазок, по форме канавок, и компаунд чтобы на ощупь не был пластмассовым, потом практические поездки. Если не нравились, покупал другие с подобным рисунком, другую модель или другой фирмы, и снова практика.
    Последний раз редактировалось вольный; 28.10.2012 в 20:49.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    в вибряках вектор усилия 90гр, те прямо на обод, в канти прим 45гр. Засираемость - 99,99% миф.
    Замених канти на мини-ви с теми-же колодками - появились норм тормоза.
    Вот когда научишься вектора складывать, тогда обсудим)) В итоге имеет значение только на сколько сдвигаются колодки при нажатии на ручки, т.е. общий коэффициент передачи усилия. Остальное все только для тех, кто в школе не учился.

    ---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:30 ----------

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Спасибо,купил колодки KOOL-STOP(чёрные, в середине оранжевая вставка) что скажете?
    Их столько развелось, что пока не попробуешь, не узнаешь. Много стало вообще каких-то "пластмассовых", которые по ободу скользят и почти не тормозят. А если вода попадет, то сколько хочешь жми на ручки, ни какого эффекта.
    Как опробуешь, расскажи))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Вот когда научишься вектора складывать, тогда обсудим))
    Заменим слово вектор на направление, чтоб было понятней, а чтоб еще понятней глазами посмотрите в каком направлении тросик тянет на канти и вибряках.

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    В итоге имеет значение только на сколько сдвигаются колодки при нажатии на ручки, т.е. общий коэффициент передачи усилия.
    При прочих равных (в тч и колодках) замена на мини-вибряки дало прирост эффективности в 2-3 раза (по ощущениям), стоппи без усилий делается, как на нормальных тормозах. Их, в свое время, из-за этого и стали менять на велах на вибряки.

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:50 ----------

    Мне канти единственный раз попались более-менее тормозящие, и то по моим меркам недостаточно, но там стояли какие-то мега-жесткие колодки, но такие быстро обода пропиливают.

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    колодки KOOL-STOP(чёрные, в середине оранжевая вставка) что скажете?
    Обода пропиливают (если много по мокрому ездить). Единственные которые нормально тормозят и обода не жрут дюра-с.
    Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 28.10.2012 в 19:54.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Кантилеверы Cane Creek SCX-5
    от Gmaks в разделе Тормозим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:03
  2. Еще кантилеверы Шимано олдскул
    от Singletrack в разделе Подарю!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 22:08
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 20:19
  4. Кантилеверы и в-брейки.
    от kostja123 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 19:22