Хочу 29" вел на планетарке для города, деревни и походов
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Хочу 29" вел на планетарке для города, деревни и походов

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Хочу 29" вел на планетарке для города, деревни и походов

    Доброго всем времени суток!

    Я живу в городе, катаюсь на веле на работу, а по выходным выезжаю за город. Сейчас у меня МТБ 26" с амовилкой и 24 передачами. Причем пользуюсь я максимум 6 комбинациями (1-4, 1-5, 2-6, 2-7, 3-7, 3-8), а остальные 18 остаются не у дел. Плюс, надоело после каждой "грязной покатушки" чистить и смазывать цепь. Поэтому, планирую взять альфину 8 или 11, и надеть на нее сверху полную защиту: http://www.hebie.de/Chainglider-350-...er.0.html?&L=1. То есть, по-идее, смазывать его вообще раз в год нужно будет. Ну два. Максимум четыре. Но не каждые 100км, как сейчас (в Питере живу, дожди, лужи, брызги... даже спец.смазка для влажной погоды смывается).

    И так, чего я хочу от нового велосипеда. Как уже говорил, я на веле езжу на работу, иногда на PIN-MIXы (местные массовые ночные покатушки), а на следующий сезон планирую небольшие 2х-дневные путешествия в Финляндию, то есть, 60-90км в день по асфальту (там офигенные велодороги, по слухам). Мой МТБ для такого не катит. Нужно что-то более дорожное. И, полагаю, покрышками тут не отделаешься. И багажник нужен, конечно же, не на спине же палатку и провизию возить.

    С другой стороны, люблю поездить по нашим деревням, проселочным дорогам, брусчатке, тропинкам, холмам, а там корни, камни - все дела. Да и дороги за чертой города совсем не торт, поэтому, суммируя все ранее перечисленное, мне нужна амовилка. Причем, хочется не макет, а нормальную такую, чтобы руки не отбивать. А у дешевых вилок с демпфированием плохо. И колеса хочу 29, так как рост позволяет (181), а накат у них лучше. Шины поставлю полуслики, как компромисс. В результате, велосипед должен быть способен если и не кросс-кантри, то просто кантри точно

    Вот и получается, что мне нужен:

    - XC-рама (найнер)
    - 29" колеса с двойными ободами и полусликами
    - Планетарная втулка (Alfine 8 или 11)
    - Амо-вилка (уровня Rockshox Recon Silver или чуть-чуть ниже)
    - Дисковые тормоза
    - Багажник (чтобы выдерживал рюкзак-штаны и палатку)
    - Бюджет до 50 000 рублей

    Всем этим заниматься я планирую весной. Но проблема в том, что ни один производитель не продает найнеры с полусликами на планетарках и с багажником. И рам таких я в продаже не видел (чтобы и 29 и дропауты горизонтальные или под 20 градусов), за исключением On One Inbred 29er Slot Dropout (http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOSD12...r_slot_dropout), но она мне внешне не нравится. Если же заказывать титан, то там одна рама 22 000 получится (если не дороже), а еще альфина (13-18к), система (3500), вилка (8000), тормоза (8000), колеса, втулка, шины, стакан, вынос, руль, педали, сидение, багажник... Не бюджет получается, за 60 переваливает. Поэтому, на раму планирую 10-12к потратить.

    Вот и решил создать тему, в которой готов выслушать ваши рецепты неприхотливого в плане обслуживания вела (реально задолбался мыть и смазывать цепь, саппорт, переклюки), способного хорошо катать по ровным и не очень дорогам и, при этом, не превращаться в тыкву на тропах/камнях/спусках. Заранее спасибо.

  2. #2
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Вот и решил создать тему, в которой готов выслушать ваши рецепты неприхотливого в плане обслуживания вела
    1. китайкарбоновая рама с жёсткой вилкой. Моется куда лучше, неприхотлива, не ржавеет и т.п.
    2. втулка алфайн на 8 скоростей. А больше и не надо.
    3. гидравлика 445 шитмано. Дешёвая с большими грязевыми зазорами и колодками. Если её об камни не бить ручкой, то вечная. Качается\промывается на коленке.
    4. палки можно китайские. А вообще без разницы особой. Если для города - карнаги попробуй, форма удобная.
    5. дропауты. Не хочешь мучатся с натяжителем цепи? Круглый напильник, 2 улитки, проточка 3мм в дропе и звено халфлинка в цепи спасут положение. Инфа 146%.

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    11,876
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Шины поставлю полуслики, как компромисс.
    тогда тебе нужен гибрид, потому что нормальных 29" полусликов просто не существует. Вообще. Небось еще миллиметров 40 задумал ? Тем более гибрид. Тебе не нужен найнер. Берёшь On-One Pompetamine и радуешься жизни.

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    1. китайкарбоновая рама с жёсткой вилкой. Моется куда лучше, неприхотлива, не ржавеет и т.п.
    а полные крылья он на что прилепит ?
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    китайкарбоновая рама
    А выдержит? Слышал, что они ломаются. Я парень сильный, вес - последний критерий рамы, главное - прочность и надежность. Титан можно брать из-за амортизирующих свойств (говорят, на них спина меньше болит при езде по неровностям), но и он ломается.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    тогда тебе нужен гибрид, потому что нормальных 29" полусликов просто не существует. Вообще.
    Ну как так? На 26 существуют, а на 29 нет? А если очень поискать?) Ну вообще, не слишком агрессивный МТБ-протектор подойдет.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Тем более гибрид. Тебе не нужен найнер. Берёшь On-One Pompetamine и радуешься жизни.
    Хочется именно большой и проходимый вел, но может и правда гибрид лучше. Просто мне чисто внешне больше нравятся МТБ-рамы, такие... толстенькие)) А гибридные какие-то тонкие, не приятно. Существуют 28" рамы но более объемные? Вообще, кроме On-One есть рамы на 28"-29" с горизонтальными дропаутами (напильником не очень дорабатывать хочется). Pompetamine посмотрел, спасибо, если смогу в себе перебороть страсть к "толстеньким", то хороший вариант.

  5. #5
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Ну как так? На 26 существуют, а на 29 нет?
    Потому что те, которые на 29, называются 28.

    ---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    планетарка странное предпочтение - в Питере ее не обслуживают нигде, кстати..
    Найнеров под планетарку и амо вилку не выпускают по причине их ненужности.
    Что?
    Ненужности? Ну да, на трассе, которую гонщики выучили наизусть, может и не нужна. А когда прёшь по лесу по незнакомой дороге, и вроде бы дорога ровная, а через метр понимаешь, что вязнешь нафиг, то возможность резко скинуть несколько передач очень нужна. Те, кто ездит на классике, тоже пытаются скинуть передачи, да только это чревато разрывом цепи.
    А давайте ещё поговорим про переклюк, ломаемый об всякую фигню, валяющуюся на дороге. Ой, я забыл, на готовеньких КК-трассах такого не бывает, да?

  6. #6
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ой, я забыл, на готовеньких КК-трассах такого не бывает, да?
    Ржака
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    то возможность резко скинуть несколько передач очень нужна. Те, кто ездит на классике, тоже пытаются скинуть передачи, да только это чревато разрывом цепи.
    планетарка под нагрузкой не переключается.
    Скинуть передачи на 3 звезды можно без разрыва цепи. Правда, нужна некая доля тренировок. Я и на 5 частенько щёлкаюсь, цепь редко рву.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ненужности? Ну да, на трассе, которую гонщики выучили наизусть, может и не нужна. А когда прёшь по лесу по незнакомой дороге, и вроде бы дорога ровная, а через метр понимаешь, что вязнешь нафиг, то возможность резко скинуть несколько передач очень нужна. Те, кто ездит на классике, тоже пытаются скинуть передачи, да только это чревато разрывом цепи.
    про ненужность я говорил в сочетании с планетаркой - а не про амовилку как таковую
    все скидывается элементарно
    переклюки о всякую фигню ломаются раз в 20 лет
    по-моему вся проблема надумана

    ---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Неужели все так печально? А вот здесь врут, что обслуживают: http://www.bikeservice.ru/repairshop/
    я не знаю кто там сейчас работает
    но я бы особо не рассчитывал

    ---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ой, я забыл, на готовеньких КК-трассах такого не бывает, да?
    по моему Вы перечитали форумов

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Р
    Скинуть передачи на 3 звезды можно без разрыва цепи.
    но даже это не главное - как правило (тем более в обычной не гоночной езде) это просто не нужно

    может топикстартеру просто поучиться пользоваться переключением?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Keller
    Байк
    Cube LTD PRO 2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Крепов под багажник на карбоновой раме не будет...

  9. #9
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    а полные крылья он на что прилепит ?
    пластиковые стяжки или более симпатичные пластиковые хомуты с проушинами под болт - чё, никак? А вклеить крепление для крыла в карбон на поксипол - тоже никак? Проблема более, чем надумана.

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    А выдержит? Слышал, что они ломаются.
    в тех условиях, в которых ломают раму на гонке ты ездить не будешь.

    Цитата Сообщение от Keller Посмотреть сообщение
    Крепов под багажник на карбоновой раме не будет...
    вопрос здесь, конечно, более проблематичный, чем со щитками грязевыми. С багажником и его нагрузками всё хуже. Но необходимо спросить себя: А нужен ли хламовоз и багажник под него? Мб автор решит выезжать на лёгкие покатушки с бутербродами, мелкого заплечника хватит за глаза. И не надо громыхать хламом по кочкам.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    С другой стороны, люблю поездить по нашим деревням, проселочным дорогам, брусчатке, тропинкам, холмам, а там корни, камни - все дела. Да и дороги за чертой города совсем не торт, поэтому, суммируя все ранее перечисленное, мне нужна амовилка.
    Вам в первую очередь нужна не вилка а подвес.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор гибрида для города и тур.походов.
    от Monk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 18:21
  2. Кому нужен быстрый вел для города...
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 02:26
  3. БЫСТРЫЙ ВЕЛ ДЛЯ ГОРОДА
    от татошка в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:02
  4. Шоссейник? (как второй вел для города на след. сезон)
    от zxcvbnm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 17:15
  5. недорогой вел для города
    от judge в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:19

Метки этой темы