Старый велосипед "Пенза"
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Старый велосипед "Пенза"

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Вопрос звучит так: имеет ли смысл на нем ездить? или покупать другой..


    Старый велик "Пенза".
    Понятие ездить включает в себя еще и ВОССТАНОВИТЬ. Т.е. новые камеры, задняя втулка скорее всего... а может и все колесо, которое еще надо найти (крепления, как я понимаю еще советские). Еще у него проблема с рулем, который скручивается на кочках в сторону... видимо какие-то гайки с резьбы сорваны. В общем с ним возиться-неперевозиться. При этом у него есть и плюсы - НЕУБИВАЕМАЯ рама... на мой непрофи взгляд, в СССР делать тяжелые))) но прочные вещи умели. Тем более, что велик еще тех годов, когда за качеством следили.

    Что еще хочу спросить. Такой или любой другой старый велик по скорости будет ли СИЛЬНО уступать новым, например GT Аваланчам? Т.е. ну может и глупое сравнение... но я реально НИ РАЗУ с тех пор, как на этой пензе поездил лет 15 назад... не сидел на велике вообще, тем более, на таких продвинутых. А сейчас ностальгия замучила. Хочется велик. Вот только думаю... может эту Пензу восстановить? Можно ли на нее поставить новые колеса от современных великов? Звезды и т.д.? Или нет... Руль там...

    Короче, опять сумбурно написал, но надеюсь, что вы меня не оставите без толковых ответов-советов. Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Рама на этом велосипед очень слабая, сделана из низкосортной стали и наверняка вся кривая. "Неубиваемость" совковело - это миф. Эти рамы не ломаются, но гнутся из-за "пластилиновой" стали.
    Бюджет "восстановления" совковело обычно сотавляет более 10 тысяч рублей, т. к. только в СССР бвли метрические размеры основных велокомпонентов. Весь остальной мир использовал дюймовые, отличаются даже посадочные диаметры чашек рулевой колонки! Что такое "Пенза" я не знаю, т. к. известно, что в СССР был от силы десяток моделей велосипедов и полтора десятка названий (вариантов комплектов наклеек), которые лепились в произвольных вариациях. Если дорошный с нерезьбовой кареткой - то выкинуть однозначно. Если каретка резьбовая и посадка рулевой колонки живая - то можно на этой раме что-то собрать, если очень хочется.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #3
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 10.06.2007 23:27) [snapback]278233[/snapback]</div>
    т. к. только в СССР бвли метрические размеры основных велокомпонентов. Весь остальной мир использовал дюймовые, отличаются даже посадочные диаметры чашек рулевой колонки![/b]
    Не только. Еще французы и швейцарцы. И частично итальянцы c их метрической кареткой. Так что СССР тут не так уж и выделяется - всеобщая и повальная стандартизация в велопромышленности стряслась (да и то не до конца) во вполне обозримом прошлом .

    А с посадочными диаметрами чашек колонки - тут еще японцы подкузьмили. Старый европейский (он же ISO) - 30.2 мм. Японцы как раз округлили до 30 (JIS).

    Хотя попадалось и такое чудо (на "Приме" начала 90-х годов), как посадочный диаметр 30.5 мм. Наверное, кто-то за рацуху премию получил, чтоб ему икалось ))).

  4. #4

    По умолчанию

    А как определить... резьбовая или нет? :blink: я в этом сам понимаешь... чайник пока что

    фото пока нет, но это велик по типу "женского", причем трубы там идут параллельно. Нижняя труба как на мужском, а верхняя параллельно ей сантиметров на 10-15 выше. Седло - та еще трясучка..

    Почему думаю, не восстановить ли его (при этом совсем не обязательно именно в этом году, учитывая, что за 10... я лучше новый куплю), так это потому, что жалко его... рама-то жива... Да и покрышки вроде тоже. Седло... цепь и звезды...

    Да и ездить кому найдется. Родители хотят
    ===

    Еще вопрсо. А почему на новых велах уходят от ножного тормоза?

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ulfzart @ 10.06.2007 23:43) [snapback]278249[/snapback]</div>
    Еще вопрсо. А почему на новых велах уходят от ножного тормоза?[/b]
    Потому что они почти все с переключателями передач.
    И все идет по плану

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Ulfzart
    Дешевле, "за три тыщи", ничего не получится. Там одной работы на пару тысяч.
    Каретка - надо чтобы резьба была в раме, а на валу её не было. Если наоборот - не годится (переделка сделает раму золотой).
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  8. #8

    По умолчанию

    у нас хорошо делали только ракеты и танки, но никак не велосипеды )
    в реставрации сего экспоната отказать, купить новый, благо даже за 10к есть что выбрать.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  9. #9

    По умолчанию

    Если поискать объявления в инете, то многие продают советские сиглспиды рублей по 500. Зачем тратить на восстановление тысячи рублей, если можно найти что-то получше за меньшие деньги...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Каретка - надо чтобы резьба была в раме, а на валу её не было. Если наоборот - не годится (переделка сделает раму золотой).
    Ну зачем же обязательно в запорожец двигатель от мерседеса?
    Автор на каретку, вроде, не жаловался...

    Цитата Сообщение от thef8 Посмотреть сообщение
    в реставрации сего экспоната отказать, купить новый, благо даже за 10к есть что выбрать.
    Сумма 10к взята абсолютно из ниоткуда. Такой взрослик на ходу, полагаю, можно купить за 3-4к.
    А уж из двух поломанных один исправный собрать (своими руками) - вообще почти бесплатно.

    Ulfzart, здесь, у веломаньяков, велосипед "на 4 с минусом" не в почёте, ценится только "на 5 с плюсом".
    Если покупать запчасти не в антикварных магазинах и если есть время и желание поискать запчасти и узлы в гаражах, на развалах, в комиссионках, интренет-барахолках, то запросто можно сделать вполне исправный аппарат для родителей с почти нулевым бюджетом.
    Для беспонтовой езды по набережной небольшой люфт или скрип - не фатально.
    Последний раз редактировалось Baлepa; 29.09.2011 в 16:12.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам горный велосипед "GT" Avalance"
    от Александр 3 в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:04
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 00:05