Движение ночью по городу. Мнения и советы.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Движение ночью по городу. Мнения и советы.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Exclamation Движение ночью по городу. Мнения и советы.

    Новичок. Осенью темнеет раньше, соответственно, возникает необходимость ездить по ночному освещенному городу (Москва), после 22.00 часов.
    Хотелось бы узнать советы и мнения опытных товарищей, передвигающихся в темное время по городу по улицам.
    Передвигаться планирую преимущественно по тротуарам, но, понятно, придется в некоторых местах двигаться по проезжей части.
    Какой нужен свет? Из освещения имею передний фонарь "чтобы тебя видели" CATEYE HL-EL220 и задний красный светодиодный фонарик.
    Насколько слепит свет фар встречных авто?(понятно, что это сугубо имхо)
    Понятно, что лучший способ - это самому накатать статистику, но хотелось бы предварительно узнать мнение полуночников.
    Последний раз редактировалось jack555; 20.09.2012 в 17:01.

  2. #2
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    В Москве сложно схватить зайчика, тк улицы освещены и свет фар на этом фоне не столь резок.
    После работы спокойно езжу по проспектам до дому без фар. Как-то ехал по совсем не освещенной улице за машиной, прикольный экстрим
    Ночью хорошо ехать тем, что обгоняющую сзади машину видно по фарам издалека, трафика мало, не жарко. По основным дорогам света достаточно, но бордюры, если они вынесены далеко от проезжей части, обычно темны и коварны.
    Эритропретируй

  3. #3
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    В Москве сложно схватить зайчика, тк улицы освещены и свет фар на этом фоне не столь резок.
    После работы спокойно езжу по проспектам до дому без фар. Как-то ехал по совсем не освещенной улице за машиной, прикольный экстрим
    Ночью хорошо ехать тем, что обгоняющую сзади машину видно по фарам издалека, трафика мало, не жарко. По основным дорогам света достаточно, но бордюры, если они вынесены далеко от проезжей части, обычно темны и коварны.
    Правда в этом случае тебя рано или поздно собьют, не заметив.
    Эритропретируй

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Правда в этом случае тебя рано или поздно собьют, не заметив.
    Ты видел велосипедиста без фар, пристроившегося перед машруткой? или за маршруткой. Правильно, его ни фига не видно, а машину видно. Только поровнявшись с этой маршруткой, я его увидел. Так что ты прав на 100%, что рано поздно его снесет поворачивающий налево или въезжающий сбоку, как только проедет эта маршрутка.

  5. #5
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Бери фонарь помощней, 900 лм, - кстати, посмотри, тут вчера видела, что продаются такие у нас на форуме за 400 р всего, - и вперед и с песней!
    Сзади у меня три фонаря, две мигалки (три даже, - с бортов и под седлом) и накидки со светоотражающими полосами, как у гаишников.
    Насколько слепит... - и чего тебя это столь волнует? Насколько меня, к примеру, слепят встречные машины?.. Не думаю, что фонарь их ослепит больше!
    Кроме того, опусти фонарь чуть-чуть вниз, - дальность света уменьшиться, но слепить точно не будет.
    А вообще, чего ночью катить по тротуарам?.. (кстати, это нарушение ПДД!), - ночью машин-то почти нет.

  6. #6

    По умолчанию

    RoadVulpes,
    Проезжая часть ночью - это для меня пока Трэшачок! Я днем-то целый год привыкал ездить по проезжей, пока не перешел психологическую адаптацию, подкрепленную шлемом и светом спереди и сзади.
    Я согласен с мнением, что двигаться по проезжей части надо с достаточно высокой скоростью, иначе ты превращаешься в помеху. Если дорога известна, то можно аккуратно попробовать и ночью, но если неизвестная дорога, тону его нафиг, лучше не спеша в гостях у пешеходов.
    Просто начал тему, наверное, ради некоторой поддержки. Раз народ ездит по темноте часто и это никого не парит, значит гуд. Просто хочу максимально продлить свой сезон. Тошнит от метро и автомобиля. Подумываю о зимней резине... )

  7. #7

    По умолчанию

    А кто это по освещенному городу поедет с дальним светом? Это только по темному загородному шоссе так можно и нужно. А на освещенной улице мощность твоего фонаря вообще не нужна, только обозначить себя надо, а дорогу и так неплохо видно. Я всегда в городе включаю мигающий режим. Он заметнее.

  8. #8

    По умолчанию

    Езжу с работы между 00 и 1 ночи. По тротуару. Машин на дороге очень много + бешенные мотоциклисты, а тротуары пустые. Основная опасность, считаю, впилиться во встречного велосепидиста без освещения, вчера такого видел. Сам езжу с передней фарой и задней мигалкой.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sectar Посмотреть сообщение
    Основная опасность, считаю, впилиться во встречного велосепидиста без освещения, вчера такого видел.
    Неа, основная опасность - впилиться в бухое быдло - по крайней мере, в моем ауле.

    +100500 к маячку с фарой и скорости, близкой к скорости трафика.

  10. #10
    Easy rider Аватар для Чеширский мышь
    Байк
    Украинообразный 26" сити-байк с планетаркой. Немодный я :(
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    jazzmaster, вы имеете ввиду обычный 5-мм сверхяркий диод или что-то другое? В любом случай 5 диодов при 1,2В будет ярче, чем 1 диод при любом напряжении. (Кстати, зачем выпаивать-то? У меня режимы переключаются, можно включить все 5, можно оставить 1 центральный, ну и всякие мигалки не в счёт.)
    У меня в заднем фонаре 2 батарейки. Да, на аккумуляторах 1,2 В, а сколько на подсевших батарейках, особенно дешёвых? Измерьте - удивитесь, 1,5 В там только в самом начале. У никель-металла разрядная кривая куда приятнее.
    Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - нет асфальта. ©АБС

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. МНЕНИЯ О PAZZAZ!
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 20:39
  2. Нужны советы в выборе велосипеда!
    от GeoSan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 20:48
  3. насоветуйте полуслик для быстрой езды по городу
    от solar122 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 01:23
  4. Нужны мнения по бюджетной Rock Machine
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 22:58

Метки этой темы