Облегчательный апгрейд велосипеда для туризма.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Облегчательный апгрейд велосипеда для туризма.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Облегчательный апгрейд велосипеда для туризма.

    Имеется велосипед Merida Matts TFS 100 года эдак 2009.... был подвергнут нескольким апгрейдам, постараюсь описать существующую конфгурацию.

    Вилка (fork): Маниту Матч 130мм.
    Руль (handlebar): FSA XC 300A OS R20 620
    Вынос (stem, steer): FSA OS-190 6°
    Рулевая колонка (headset): M10 Neck
    Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano M310 low 34.9-42
    Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano SLX Shadow
    манетки (shifters): Shimano XT/XTR комбо ручки с тормозами
    Система (crankset): Shimano M311 42-32-22 CG
    Каретка (bottom bracket): Shimano Cartridge
    Кассета (cassette): Shimano LX менялась уже.
    Покрышки (tires): Швальба Марафоны.
    Обода (rims): DT Swiss FR610
    Тормоза (brakes): Дисковые Шимано ХТ/ХТЯ
    Седло (seadle, seat): X-Mission Line
    Подседельный штырь (seatpost): FSA SL280 SB25 31.6

    Собственно колеса стоят новые, хорошие, на промах. Их трогать наверное не буду.
    Сейчас велосипед весит около 15 кг. Хочу согнать его вес примерно до 10 кг. Возможно и меньше. Но без радикального ущерба надежности и прочности. Использование - спортивный туризм высоких категорий. 4-5-6 КС.
    Собственно ряд вопросов. Реально ли снизить вес данного велосипеда до 10 кг?
    Каков порядок стоимости такого апгрейда будет? 10 тыр? 50 тыр? 100 тыр? Имеет ли это вообще смысл?
    Очень был бы рад, еслиб предложения по апгрейду были вида: замена системы на XTR даст экономию веса в 1 кг, и стоить будет 8 тыр, а SLX сэкономит 850г но стоить буде 5 тыр. Например. Ну и как-то так. Что стоит менять, что не имеет смысла. На чем можно сэкономить сразу много (килограмы) на чем какие-то граммы и за очень дорого...
    Заранее спасибо за ответы!

  2. #2

    По умолчанию

    В разумном бюджете описанный велосипед 10-кг весить не будет.
    дешевле будет купить новый. не дешевле 60тр.
    апгрейд смысла не имеет.

  3. #3

    По умолчанию

    Вилка. Замена на воздушку с алю ногами (например, RS Reba) сэкономит 0,6-0,7 кг.
    А дальше, имхо, нужно начинать с рамы. И вес ~< 10 кг - это уже кругом карбон (в первую очередь рама) и всякий гей-лайт. Оно для туризма надо?
    Можно немного облегчить руль, вынос, подседел. Что-нибудь из кантрийно-окологоночных серий (truvativ stylo и так далее)
    По трансмиссии - немного даст кассета на пауке (SLX, XT), интегрированная система (SLX, например), будет на сотню-другую грамм легче "квадратной"+картридж.
    В общем-то и всё. Разве что еще обода могли бы быть полегче. И покрышки.
    12-13 кг получить можно. Затраты при этом невелики, не более штуки баксов. Меньше - это менять вел целиком, и он уже не для туризма получится.

  4. #4

    По умолчанию

    Вопрос возник в связи с тем, что имел возможность наблюдать вел на раме Трек8500, весом порядка 8,5 кг. Конечно ХТР по кругу, и даже тормоза вибряки.
    Кстати, сама по себе рама моя весит 1850г, не самый большой вес. На вилке больше 0,6-0,7 кг сэкономить реально? Вообще какой примерно вес можно скинуть за адекватные деньги?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rakot Посмотреть сообщение
    сама по себе рама моя весит 1850г
    А моя 1290г. И даже это не делает лисапед на ней легше 11400.

  6. #6

    По умолчанию

    У меня есть мнение, что велосипед для туризма весить должен до 14 кг, в принципе 14 тоже вполне нормальный вес для этих применений. Бывало и гонки гонял на 17 кг веле - это конечно крайность, но больше 15 кг вес уже чувствуется.

    То бишь в данном веле сказать не могу много, ну допустим вилку - как писали предыдущие ораторы, и что-то еще можно поменять 13.5 если добиться - это будет супер. Ну ясно - меньше-лучше(но следи за развесовкой - чтобы не перевешивал или перед или зад, и центр тяжести лучше бы внизу сделать - то бишь облегчать то, что сверху и, конечно, колеса в разумных пределах - преимущества облегчения колес давно известны).

    Упор я бы сделал на удобство езды - если посадка удобная на 100% я бы не менял радикально, если посадка кажется не столь удобной - для облегчения велосипеда рассмотрел бы вариант смены рамы. Как то так - а там уже и остальное можно думать.
    Главное - кататься.

    Катаюсь с yarider.ru.

  7. #7
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    я на вилке скинул 1,4 кг. стоял сантур 2,7 кг, поставил сида 1,3 кг.

  8. #8

    По умолчанию

    Посадка удобная, все устраивает. Насчет вилки сам уже думал на предмет какой-нибудь воздушки... МАниту Минуты... или там еще чего... хочу вилку с ходом не менее 130мм. Ибо очень уж привык на таком плюше с горок ломиться
    Колеса у меня новые, не самые конечно легкие, но и не самые тяжелые. Но зато прочные зело.
    На трубах можно много сэкономить веса? Если там подседел, руль, вынос поменять на карбон например? ИМХО на надежности не должно сильно сказаться...
    Последний раз редактировалось Rakot; 10.09.2012 в 12:36.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rakot Посмотреть сообщение
    Собственно колеса стоят новые, хорошие, на промах. Их трогать наверное не буду.
    Окай. А что еще вы трогать наверное не будете? Я к тому, имеет ли вообще смысл говорить о сбросе веса, если вот так - хоп! - «а вот здесь не скажу, будем считать, что устраивает». Колеса вообще-то — объект номер один при сбросе веса. Далее вилка. Далее система. Да та же резина — полкило с кондачка на раз. Ну а там уже палки/седло/педали/наездник. Анализ чего, насколько и за какие деньги, извольте произвести самостоятельно, но заранее, пожалуй, разочарую: 5 кг сброса в разумном (и даже не очень) бюджете практически нереальны. Да и незачем для туризма.

  10. #10

    По умолчанию

    Не очень представляю, что такое туризм высоких категорий и какие требование к велосу.
    У меня велос для лайтового (покатать по дорогам умеренной паршивости без жести и с рюкзаком строго меньше 40кг) туризма весит 10,5 кг. Сняв крылья и флягодержатель я получу требуемое, но этот велос не способен фрирайдить вниз по камням и вообще ездить без хотя бы какого-то намека на дорогу. Хотя, безусловно, он может пройти поход 6-й категории. Большей частью верхом на спине владельца.
    Комплит могу расписать по пунктам (и даже расскажу, что в нем неправильного и что нужно ставить взамен).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:56
  3. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  4. статья по выбору велосипеда для ребёнка
    от ESN в разделе Велосемейники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 10:47
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33