собственно сабж
велосибед нужен в основном для XC катания.
у scott обвес конечно по сравнению с merida слабоват, но я так думаю что рама должна быть получше чем у merida
собственно сабж
велосибед нужен в основном для XC катания.
у scott обвес конечно по сравнению с merida слабоват, но я так думаю что рама должна быть получше чем у merida
<div class='quotetop'>Цитата(kostil @ 30.05.2007 15:08) [snapback]270637[/snapback]</div>хм. ну может быть.
Скотт стоит брать только если дальше планируется апгрейд.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 30.05.2007 20:20) [snapback]270871[/snapback]</div>апгрейд предвидится 100%
смущает еще тонкостенная рама у scott, как она по надежности.
может у кого то есть опыт эксплуатации подобных моделей?
как вообще они на ходу?
вот кстати ссылочки
http://www.scottusa.com/product.php?UID=9679
http://www2.merida-bikes.com/ru_INT/Bikes.Detail.21
Эту раму не задушишь не убьёшь,Если только с третьего этажа сигать не собираешься
.
Как на ходу? Моё впечатление -супер! Может есть и лучше, но пока не попадалось![]()
Рама Скотт Скейл - это фактически рама гоночного уровня. Если есть планы по дальнейшему развитию велосипеда, то надо брать именно Скотт. Пусть даже Мерида предлагает немного лучший набор компонентов.
Ну и чисто морально - обладать вещью под брендом Scott мягко говоря несколько приятнее, чем кататься на Меридке![]()
скотт это полумера, настоящие пацаны берут кадейл))
ЗЫ можно взять мериду, потом продать раму и купить чего хочется, это будет гораздо дешевле чем всю навеску менять)) или вообще кататься и не парится))
А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
- Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
весло - я его стукну!!! (с)
Читай так: если собираешься вбухать в вел еще как минимум стоимость одного (а лучше 2х-3х) - то имеет смысл брать СКОТТ. Рама скотта будет по прежнему смотреться отлично с новой навеской. Ибо на этой раме судя по всему собирают Скейлы вплоть до 35го!
+ 1 из 100 встретивших тебя на улице заценит твою раму от Скотта (возможно даже отличит ее от Рефлекса!), но зато 99 других подумают про себя - не зачет - тормоза не дисковые :-)
Да, а еще не забудь, что когда втянешься в апгрейд ит из со Скоттом, скоро может очень захотеться сменить хардтейл на двухподвес (да и еще кастом собрать!), как половина форума (и я в том числе наверное). Еще не раз подумаешь а что тебе стоило первоначально брать - мериду с хорошим навесом или скот с клевой рамой (но которую все равно прийдется поменять на раму с пружинкой сзади). Хотя к тому времени может и навес Мериды тебе покажется не таким уж и хорошим :-)
Короче к чему это я? - ИМХО Скотт - это для тех кто уже точно знает что хочет получить. В этом обвесе вел не плох для раздербана и последующей лепки кастома под себя любимого.
<div class='quotetop'>Цитата(kOOlik @ 03.06.2007 23:39) [snapback]273290[/snapback]</div>Рама Scott scale 70 немного отличается от 50 и тем более от 40 и выше. Хоть производитель ничего на эту тему открыто не заявляет, но я скажу что 70 и 60 тяжелее 50, который в свою очередь еще тяжелее 40... Хотя в этом есть свои преимущества...Поскольку 70и 60 обладают более толстыми стенками, чем их старшие братья => более прочная hfvf.
По поводу геометрии - это пуля о двух калесах. Впечатления от езды на этой раме просто потрясные...идет как по маслу и в горку и с горки и по прямой и по кривой. Единственный минус, который правда отразиться только на попе - это жесткость. Правда проехав км300 попа плюнула на дискомфорт
Есть еще одна особенность гоночных рам, а именно Scale... И заключается она в управлении, малейшее движение руля и он уже едит в сторону...т.е. придется привыкать и к этому.
Одним словом Scale - SUPER
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)