сила сопротивления холостого хода шатунов
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: сила сопротивления холостого хода шатунов

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию сила сопротивления холостого хода шатунов

    Были стоковые шатуны с кареткой alivio. Когда крутишь шатуны без накинутой на них цепи, они практически не останавливаются, сопротивление минимально. Поменял alivio на shimano deore XT. Но вот у новых достаточно сильное сопротивление. Если их толкнуть, то они пройдут максимум 1 оборот. Или это потому что шатуны новые и они приработается со временем?
    Последний раз редактировалось FrostBite; 15.07.2012 в 22:40.

  2. #2

    По умолчанию

    Во-первых, шатуны со втулкой не связаны никак. Ты, наверное, хотел сказать "с кареткой"? А каретка у тебя скорее всего была под квадрат. А у кареток под квадрат ход намного легче - там шарики подшипников значительно больше диаметром.
    Летучий велоходец

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    SC Tallboy oceanBlue , Sintesi W424 se 09' ,Trek 850 se 95'/2012, Rock Machine Tsunami 03'
    Адрес
    Таганка
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А у кареток под квадрат ход намного легче - там шарики подшипников значительно больше диаметром.
    Вообще убило)))))))))
    Последний раз редактировалось Performer; 14.07.2012 в 01:48.

  4. #4

    По умолчанию

    стакан кривой и чашки перекосило - на торцовку стакана
    либо был нарушен какой-либо пункт установки
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5

  6. #6
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FrostBite Посмотреть сообщение
    . Поменял alivio на shimano deore XT. Но вот у новых достаточно сильное сопротивление. Если их толкнуть, то они пройдут максимум 1 оборот.
    Пыльники тормозят процесс качения или действительно перетянул (хотя перетянуть мало реально, пластиковый винт раньше обломится слевой стороны).
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    хотя перетянуть мало реально
    А там много и не надо, полоборота и уже свободного хода нет.

  8. #8
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    А там много и не надо, полоборота и уже свободного хода нет.
    Внимательно курим manual находим позицию нумер 5.
    Если затянуть недостаточно - будет крутиться достаточно легко, но потом может появиться люфт (что плохо).
    Если затянуть нормально, свободное вращение будет 1...2 оборота (резинки №5 "прилежатся" и все буде позже нормуль).
    Если перетянуть - сломается №1.
    Выбирайте нужное
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  9. #9

    По умолчанию

    Вот и убейся. Желательно, "ап стену". Только перед этим разбери ту и ту каретку, петросян. Или хотя бы крутани от руки шатуны на хорошем квадрате и на интеграшке и замерь количество оборотов. Тогда тебя ждёт просветление. А пока - "садись, два"!
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 14.07.2012 в 10:43.
    Летучий велоходец

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Вот и убейся. Желательно, "ап стену". Только перед этим разбери ту и ту каретку, петросян. Или хотя бы крутани от руки шатуны на хорошем квадрате и на интеграшке и замерь количество оборотов. Тогда тебя ждёт просветление. А пока - "садись, два"!
    Дак это реально бред. Количество оборотов может конечно отличаться, но никакой речи о том, чтобы было какое-то ощутимое стопорящее усилие быть не может. У меня инт. легким толчком пальца оборотов 10 сделает, а не 1 как у Т.С.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стук в педалях после холостого хода
    от EugeneTheGreat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 21:42
  2. Стук в педалях после холостого хода
    от EugeneTheGreat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 12:18
  3. Стук в педали после холостого хода
    от EugeneTheGreat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 12:09
  4. Новая (?) рама от Santa Cruz - больше хода!
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 23:21
  5. Увеличение хода вилки РСТ Сара Т4
    от Dancer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:45

Метки этой темы