Гибрид для московских дорог тропинок
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135

Тема: Гибрид для московских дорог тропинок

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Гибрид для московских дорог тропинок

    Решил всерьез заняться велопрогулками, выбор пал на гибрид, но с выбором определиться никак не могу.
    Условия ожидаются следующие:
    70% - асфальт (с ямами, куда ж без них) и бордюрами (иногда бордюры ~20см высотой).
    30% - гравий/трава, с небольшими кочками и корнями

    Собственно, после небольшого изучения интернетов, возникли следующие вопросы:
    1. Действительно ли карбоновые рамы настолько непрочны, что не выдержат указанных условий?
    2. Насколько трудно найти готовый велосипед с титановой рамой?
    3. В чем отличия (в эффективности, весе и требованиях у уходу) между V-brake, дисковыми механическими и гидравлическими тормозами?
    4. Какие есть готовые велосипеды средней ценовой категории (в районе 35к руб.) с хорошей алюминиевой рамой и навесом уровня Deore и выше, которые дадут необходимую прочность для указанных перегрузок и достаточную инерцию для езды по шоссейным дорогам?

  2. #2
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aquilae Посмотреть сообщение
    1. Действительно ли карбоновые рамы настолько непрочны, что не выдержат указанных условий?
    Карбон очень прочный, не надо.
    Цитата Сообщение от Aquilae Посмотреть сообщение
    4. Какие есть готовые велосипеды средней ценовой категории (в районе 35к руб.) с хорошей алюминиевой рамой и навесом уровня Deore и выше, которые дадут необходимую прочность для указанных перегрузок и достаточную инерцию для езды по шоссейным дорогам?
    Я бы искал хромоль, а не люминь...

  3. #3

    По умолчанию

    если есть желание прыгать на 20см бордюрах о гибриде стоит забыть.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIS, Посмотреть сообщение
    если есть желание прыгать на 20см бордюрах о гибриде стоит забыть.
    Ну все-сейчас прискачит вся братия начнет верещать,что по бардюрам скакать можно и на ригидном гибриде и по лесу он лучше МТБ катит...Зря Вы так не подумавши.

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от Aquilae Посмотреть сообщение
    1. Действительно ли карбоновые рамы настолько непрочны, что не выдержат указанных условий?
    Выдержит с огромным запасом.
    Цитата Сообщение от Aquilae Посмотреть сообщение
    2. Насколько трудно найти готовый велосипед с титановой рамой?
    Чет мне думается проще заказать раму.
    Цитата Сообщение от Aquilae Посмотреть сообщение
    3. В чем отличия (в эффективности, весе и требованиях у уходу) между V-brake, дисковыми механическими и гидравлическими тормозами?
    Хорошая гидравлика решает.
    Цитата Сообщение от Aquilae Посмотреть сообщение
    4. Какие есть готовые велосипеды средней ценовой категории (в районе 35к руб.) с хорошей алюминиевой рамой и навесом уровня Deore и выше, которые дадут необходимую прочность для указанных перегрузок и достаточную инерцию для езды по шоссейным дорогам?
    На счет Деора в этой цене не скажу,но в этом году на Кубах навеска неплохая в соотношении цена-качество.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну все-сейчас прискачит вся братия начнет верещать,что по бардюрам скакать можно и на ригидном гибриде и по лесу он лучше МТБ катит...Зря Вы так не подумавши.
    да я тут новичек не думал, что тут столь жаркие дискусии. 20см прыжок он конечно выдержит, но у меня вот лично сердце кровью обливается на своём гибриде такие трюки выполнять. Возможно поэтому он и не требует ремонта\тюнинга и не скрепит всеми болтами как-то подъехать к бордюру, встать на ноги и приподнять велик душе спокойней, а ногам лишняя тренировка на разгоне.
    з.ы я даже не знаю где такие бордюры? в москве? я 30км в одну строну еду только в 1 месте вынужден встать с велика для преодоления бордюра и это лениградка\волоколамка где ремонт идёт полным ходом. В других местах можно сделать крюк 10метров до "пандуса"

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Boardman Hybrid Team
    Адрес
    Москва ЗАО Филевский парк
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIS, Посмотреть сообщение
    как-то подъехать к бордюру, встать на ноги и приподнять велик душе спокойней, а ногам лишняя тренировка на разгоне.
    это какой то вело мазохизм тормозить перед бордюрами))

  7. #7
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timasun Посмотреть сообщение
    это какой то вело мазохизм тормозить перед бордюрами))
    Вы пропустили "не"?

  8. #8
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIS, Посмотреть сообщение
    если есть желание прыгать на 20см бордюрах о гибриде стоит забыть.
    Фигня, с лёгкой жёсткой вилкой скакать легче по очевидным причинам. Если не тупо таранить бордюры, а хоть как-то пытаться не ломать велосипед зря, то прочности гибрида и современных двойных ободов для такой фигни, как 20см бордюр, хватит.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Фигня, с лёгкой жёсткой вилкой скакать легче по очевидным причинам. Если не тупо таранить бордюры, а хоть как-то пытаться не ломать велосипед зря, то прочности гибрида и современных двойных ободов для такой фигни, как 20см бордюр, хватит.
    Тупо таранить 20 см. бордюр? Вы пробовали?

  10. #10
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Тупо таранить 20 см. бордюр? Вы пробовали?
    В том-то и дело, что нет. И ни один адекватный человек не пробовал. А если ездить нормально, то гибрид без амортизации всё это спокойно выдержит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор покрышек для песчаных дорог
    от boogievoogie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 08:10
  2. Гибрид или двухподвес. Велосипед для плохих дорог
    от Орел в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 12:39
  3. Хардтейл/гибрид для новичка. Бюджет: 16к
    от derendyaev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 18:20
  4. Гибрид для бреветов
    от luisfigo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 11:59
  5. Гибрид для туризма (~15к.р.)
    от Ragard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:50

Метки этой темы