Велокрепление на фаркоп закрывает номера. Длительная поездка.Как быть?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Велокрепление на фаркоп закрывает номера. Длительная поездка.Как быть?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Велокрепление на фаркоп закрывает номера. Длительная поездка.Как быть?

    Здравствуйте все!
    мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
    Есть у кого опыт?

  2. #2
    Активный веломаньяк! Аватар для kiwi-biker
    Байк
    12' Merida Matts TFS 500-D-RS; 06',08' Marin San Marino
    Адрес
    Auckland, New Zealand
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нанана Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
    Есть у кого опыт?
    Личного опыта нет, но есть мнение что придраться могут. С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте. По крайней мере у нас так делают.
    Вот со световыми сигналами - посложнее...

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Wolf68
    Байк
    Какой-то 6-скоростной Форвард. Надо новый покупать.
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiwi-biker Посмотреть сообщение
    Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.
    Искал инфу по теме переноса госномера на велокрепление, вот что нашел (страница почемуто сохранилась только в кэше яндекса) http://goo.gl/5N9lX
    Цитата из вышеприведенной ссылки:
    игорь 28 Января 2012 00:44 |
    Здравствуйте! При перевозке велосипедов при помощи велокрепления установленного на фаркоп не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на велокрепление , при этом штатное место крепления госномера и задние световые сигналы на автомобиле частично закрыты велосипедами, место установки госномера на велокреплении полностью сооветствует условиям ГОСТ Р 50577-93 и оборудовано дублирующими световыми сигналами?
    Admin Comment:Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
    Такая установка рег.знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД.
    Отчего, почему - не понятно, но нарушение.

    Так что как вариант остается только
    Цитата Сообщение от kiwi-biker Посмотреть сообщение
    С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте.
    А настоящие номера пусть на своих местах висят.

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------

    Вот еще по теме http://goo.gl/cWEQS
    При перевозке велосипедов при помощи велокрепления, установленного на фаркоп, не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на это самое крепление? Дело в том, что «штатное» место крепления госномера частично закрыто велосипедами и потому не читается?
    Валерий, Московская область.

    Такая установка регистрационных знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД. Как, впрочем, вы будете привлечены к административной ответственности и в том случае, если рег. знак останется на своём штатном месте, но будет частично закрыт. В обоих случаях ответственность наступает в соответствии с ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ. В примечании к данной статье сказано, что «Государственный регистрационный знак признаётся… нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в тёмное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».

  4. #4

    По умолчанию

    В общем, отчитаюсь.
    Пришлось менять велокрепление, во избежание придирок со стороны доблестных органов:-)
    Взяли тюлевское, чуть дороже, но на нем имеется место для крепления номера, фишка для подключения дублирования поворотов и стопов. Великолепный выбор:-)
    Переставили номера с машины на велобагажник и -вуаля.

    Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км., не пригоден, на мой взгляд.
    Велокреп на фаркоп не имеет столь же строгих ограничений, велики держатся достаточно жестко, единственный минус - гряяязь:-)
    Байки нужно укутывать, в общем. Хотя бы основные узлы. Мы заматывали пищевой пленкой:-)

    Зы. Ни на границе, ни по дороге, никто не придирался к тому, что номера переставлены на велобагажник.
    Последний раз редактировалось Нанана; 18.05.2013 в 10:55.

  5. #5

    По умолчанию

    А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?
    Последний раз редактировалось kernel panic; 20.06.2013 в 18:10.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Wolf68
    Байк
    Какой-то 6-скоростной Форвард. Надо новый покупать.
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kernel panic Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь по поводу дубликатов сориентирует? Ситуация почти аналогичная, но удручает постоянно переставлять номера с авто на рэк. В гугле мнооого предложений, но нет уверенности в легальности данного вида деятельности. Насколько я понял, официально на ТС выдаётся два регистрационных номера, а дубликаты делаются с одновременным изъятием пришедших в негодность. Возможно ли зарегистрировать велокрепление как прицеп?
    Думается мне, легально получить третий номер вряд ли возможно. Если только спрятать один, сказать что потерял или украли и получить дубликаты. Но это чревато последствиями с вопросами типа «а откуда у вас три номера» где-нибудь на посту ДПС. Придется плести что-нибудь вроде «потерял, получил дубликаты, а потом смотрю мой номер валяется», но в это никто никогда не поверит. Проще распечатать на бумаге, заламинировать и, главное, прикрепить этот номер на рэк, а не на автомобиль. Это обойдется дешевле даже с учетом возможного штрафа за закрытый велосипедом номер на автомобиле. А зарегистрировать рэк как прицеп не получится, потому что он по отношению к авто по сути является багажником.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нанана Посмотреть сообщение
    Велобагажник на крыше - равно существенные ограничения по скорости, высокая парусность и тд. Для дальней дороги, если вы не ползаете со скоростью 80 км
    Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
    No brain no fear!

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Wolf68
    Байк
    Какой-то 6-скоростной Форвард. Надо новый покупать.
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
    А у вас что — одинаковые машины?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Чушь. Спокойно едется 110 с двумя велами на крыше, парусность почти не ощущается. Кондиционер и тот больше мощи отжирает.
    Ваши слова б, да физмату в уши. А то считают неправильно, дятлы.

    Если сравнить две бамажки, прилагаемые к велобагажникам и называемые инструкцией, вы увидите отличия в ограничении скоростного режима для разных типов багажников. Или не увидите, коли сами все знаете и умней всех и так.:-)

  10. #10

    По умолчанию

    Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров...?
    Единый стандарт и все такое..

    Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Высокая рама у велосипеда, как быть?
    от Vadims в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 01:11
  2. Как быть? XTR vs. Nokon
    от ReNo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 02:21
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 22:54
  4. Трется тросик, как быть?
    от BV. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 19:56
  5. Купил байк, посоветуйте, как быть!
    от Marinchevv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:11