Какой выбрать!
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Какой выбрать!

Комбинированный просмотр

По умолчанию Какой выбрать!

Я наконец-то решился купить себе байк, но тут же встал вопрос: какой. С Сайтом уже определился (http://veloreal.ru), но не в этом дело. Ассортимент огромный,великов куча, а какой мне нужен я не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, знающие люди, что мне выбрать! Сразу оговорюсь, я не новичок,-подростком гонял на Салюте)))), где буду ездить на нем, тоже неизвестно: в деревне, по городу, по трассе, по дорожкам. А! Еще! стиль катания тоже не определен, не сидел в седле лет 5! Спасибо заранее за советы!

мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)

Выбери сначала правильное место для размещения темы.

Реклама штоле? Как правило, вначале выбирают модель байка, а уже потом смотрят где взять по-дешевле.
    А тут полный ...

Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Kongressman
    Байк
    CUBE Analog

Собирай кастом, попутно и выучишь все

Здравствуйте! Спасибо, конечно за совет, но вы переоцениваете мои возможности)))) Если я в этом вопросе дилетант, то представляете какой конструктор я насобираю. Уж лучше, наверное готовый купить? Я ж не говорю, чтоб вы мне конкретно марку велосипеда подсказали, просто хотелось бы услышать компетентное мнение знающих людей: на какие характеристики ориентироваться, на что обратить внимание(ну знаете, маленькие хитрости при выборе,чтоб потом не было мучительно больно), а Велореал выбрал, потому что у меня подарочный сертификат оттуда на 5 тысяч!

Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Kongressman
    Байк
    CUBE Analog

Все велосипеды в одной цене примерно равны. Но где-то поставят вибряки и чуть лучше навеску, а где-то диски и остальное шлак. Тут надо выбрать что тебе больше нравиться, что в велосипеде для тебя важнее. Кто-то забивает на вилку и ставить крутой навес, кто-то наоборот.