Пара вопросов по системе SLX FC-M665.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Пара вопросов по системе SLX FC-M665.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,571

    Question Пара вопросов по системе SLX FC-M665.

    Наверное обсасывалось уже 100500 раз, да? Если хотите, можете попинать ногами для разнообразия. После ответов .
    1) Морская смазка, которую пихают заместо штатной в чашки и получают приход в виде увеличенного ресурса, это какая конкретно? В Москве она есть?
    2) Насколько HT II чувствителен к торцовке? Слышал противоположные мнения ( (а) - торцевать по-любому; (б) - пластиковые спейсеры позволяют плевать на торцовку, кроме запущенных случаев). Подвопрос: в случае (а) не одолжит ли мне кто-нибудь инструментик для торцовки за сок? Не покупать же его на один раз, (а мастерских в районе Медведково-Бабушкинская-Свиблово не обнаружено ).
    3) Хрень TL-FC16 действительно так нужна, или можно монеткой (ну забыл, блин, заказать)? В соколях есть?

    Спасибо.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #2

    По умолчанию

    1 Если делать нечего, и есть желание поковырять каретку, пожалуйста, без морских смазок тоже неплохо работает.
    2 Чувствительны, на кривой подшипникам несколько дней хватит чтобы щелкать начать. Инструмент за такие деньги, который по большому счету нужен один раз, ИМХО чтобы за сок давать не покупают, да помимо торцовки резьбу поправить надо, скорее всего прийдется раскошелится в мастерской.
    3 Хрень нужна действительно, есть на ключе для чашек, приличном.
    по поводу пунктов 2 и 3 я лично убедился в справедливости пословицы про скупого который платит дважды, хорошо что каретка 51 дешевая :-)
    Последний раз редактировалось jonny172; 09.02.2012 в 11:51. Причина: по большому счету ну3

  3. #3
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    3) обхожусь без энтого ключика замечательно. если он есть - хорошо, нет -да и пофиг

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    если он есть - хорошо, нет -да и пофиг
    Ну и правильно.

  5. #5

    По умолчанию

    1) Перенабивкой подшипников заморачиваться не стал. Поглядим, сколько пройдет.
    2) Пластик тебе чудес не сотворит. Даже могут быть негативные сюрпризы.
    Смотри кривость твоего стакана. Картриджем, отпечатком на ровной поверхности, просто глазом...
    3) Часто эта хрень совмещена с ключом для установки чашек. Вообще, монеткой вряд ли, но подходящей пластинкой, думаю, легко. Есть один нюанс - эту гайку важно не перетянуть, закручивать с моментом по мануалу.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Есть один нюанс - эту гайку важно не перетянуть, закручивать с моментом по мануалу.
    Недотянешь, тоже есть шанс или с шатуном к тапку пристегнутым покататся, или шлицы разнести.
    Но действительно зачем платить 100-200 руб за какую то пластиковую хрень, чашки если что тоже можно газовым ключом затянуть :-)
    Я считаю, что если уж руки чешутся велик ломать самостоятельно, то минимальный набор специального инструмента должен быть.
    Последний раз редактировалось jonny172; 09.02.2012 в 12:38.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    Недотянешь, тоже есть шанс или с шатуном к тапку пристегнутым покататся, или шлицы разнести.
    -как гайка влияет на плотность посадки шатуна на шлицы оси? Ну "не досядет" шатун на ось на 0.5-1мм - на качестве его фиксации на оси это почти никак не отразится - тут решает правильный момент затяжки двух болтов на торце шатуна, а не пластиковая гайка. Сама эта гайка лишь выбирает продольный люфт оси в чашках и выставляет чейнлайн в требуемое положение
    А вообще, как уже было подмечено, с ключами под шлицы HT2 как правило идет и приспособа для работы с пластиковой гайкой.
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Морская смазка, которую пихают заместо штатной в чашки и получают приход в виде увеличенного ресурса, это какая конкретно? В Москве она есть?
    -ну вот зачем? По дефолту в чашки забита вполне водостойкая качественная смазка, нафига лишний раз лезть в закрытую систему?
    Менять смазку имеет смысл в конце сезона, когда чашки "наедятся" пыли, песка и грязи.
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Насколько HT II чувствителен к торцовке?
    -если с торцовкой действительно все плохо - то тогда, конечно, лучше проблему решать.
    Небольшие же погрешности тороцовки не критичны т.к. во-первых, со стороны звезд эту погрешность нивелируют пластиковые проставки, во-вторых подшипник не входит не посредственный контакт с торцом кареточной трубы - с торцом этим контактирует металлическая литая поверхность чашки. И то, что между ней и торцом трубы будет слегка неравномерный зазор - на подшипнике это не отразится - перекашивать его не будет
    -

    life’s too short to ride the wrong bikes

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Сама эта гайка лишь выбирает продольный люфт оси в чашках
    Я просто результат видел, два болта на шатуне чтобы ничего не случилось были затянуты до дури :-)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    два болта на шатуне чтобы ничего не случилось были затянуты до дури :-)
    -так надо не до дури, а с моментом, указанном на самом шатуне(12-15н/м, если не ошибаюсь)
    гайка, случись недокрут тех болтов, шатун на оси вряд ли удержит - она же цельнопластиковая

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    случись недокрут тех болтов, шатун на оси вряд ли удержит - она же цельнопластиковая
    ткните меня где я писал что эта гайка что то держит, мы наверное друг друга не понимаем.
    Последствия осевого люфта при нормально затянутых болтах шатуна я видел. В тч в последствиях значилась сломаная пластмассовая гайка.
    Пс у меня китайская система санрейс, там тоже при внешней с виду простоте, сама логика крепления шиману переплевывает.
    Последний раз редактировалось jonny172; 09.02.2012 в 13:35.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Щелкает вилка RST Gila TC. Почему? И еще пара вопросов...
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 01:02
  2. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  3. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29
  4. Дисковая механика. Пара вопросов.
    от Mephisto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 18:20

Метки этой темы