Tektro Draco закисает поршень
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Tektro Draco закисает поршень

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Tektro Draco закисает поршень

    Закисает(застревает в нулевом положении, не работает, не тормозит, чуть-чуть двигается) поршень в заднем тормозе. После каждой покатушки приходится выдавливать его обратно(блокирую рабочий поршень и нажимаю на ручку). Хватает на одну покатушку.
    Что уже делал: разбирал калипер, прокачивал тормоз.
    Что еще можно сделать?
    Покупка новых тормозов пока не вариант.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
    Что еще можно сделать?
    Покупка новых тормозов пока не вариант.
    в таком случае разобрать и посмотреть "чо-каво"
    но новые покупать надо точно. тектро гавно

  3. #3

    По умолчанию

    Я бы посоветовал вынуть оба поршня, почистить хорошенько от налипшей грязи и налёта, прочистить резинки и собрать обратно, с исп. смазки (не масло). При прокачке нужно будет тщательно выгнать весь воздух из калипера.

  4. #4

    По умолчанию

    Разбирал уже, оба поршня вынимал. Резинок на поршнях нет и не предусмотрено. Поверхности поршней с очень высокой шероховатостью вставляются в калипер. При сборке мазал поверхности поршней ШРУСом. Прокачивать умею, опыт есть. Прокачивал их 4 раза - безрезультатно.
    Какие еще есть варианты?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
    Резинок на поршнях нет и не предусмотрено
    То есть поршни с жидкостью не контактируют? Что-то я отстал от жизни, похоже.

  6. #6
    Rigid Power Аватар для artemha
    Байк
    Рапид+Shulz Lone Ranger
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,326
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
    При сборке мазал поверхности поршней ШРУСом
    Зачем? Разбери снова, Боковые поверхности поршней пошкури мелкой полировальной шкуркой. Вытащи резинки и хорошо почисти их и посадочные места под ними. При сборке поршня маслицем минеральным смажь, и поменяй масло в тормозе.

  7. #7

    По умолчанию

    Поршень представляет собой цилиндр, окружность имеет высокую шероховатость и контактирует с калипером, вершина контактирует непосредственно с маслом.

  8. #8

    По умолчанию

    Раз поршень контактирует с маслом - в калипере должно быть резиновое колечко, находящееся в пазу и облегающее вставленный поршень, чтобы не пропускать масло наружу. Вот это колечко я и имел в виду.
    Кстати, учитывая шероховатые поршни, не исключено, что и резиночки разной толщины , можно попробовать поменять местами

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    но новые покупать надо точно. тектро гавно
    Тектро гавно.
    Avid гавно
    Норе гавно.

    Везде гавно?

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    можно попробовать поменять местами
    Поршни тоже поменять и нефиг мазать шрусом. Капай в зазор проблемного поршня силиконкой.
    На крайняк отполируй поршни и замени резинки.

  10. #10

    По умолчанию

    IzZzwerg, поршни надо менять. все остальное поможет не на долго.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Минеральное масло в Tektro Draco
    от Redefine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2019, 12:23
  2. Куплю Тормоза дисковые передние, уровня Tektro Draco или выше
    от DarkArtur в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:10
  3. Куплю Ручку Tektro Draco
    от Wasteland в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 19:05
  4. Куплю куплю правую ручку tektro draco
    от Oleeg в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 12:41
  5. Куплю Правую ручку Tektro Draco
    от dmitry.exe в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 13:36