Марафонец Томак
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Марафонец Томак

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Марафонец Томак

    Модераторы, удалите пожалуйста предыдущую тему, не могу разобраться с редактированием
    Итак, друзья, решил показать Вам своей велосипед, который был собран вот только что.
    С не совсем давних пор моим местом жительства стали большие горы. До переезда я катался на Merida Cyclo Cross 4 2010, одном из самых универсальных велосипедов для передвижения на 95% территории европейской части России.
    В тот момент, велосипедизм, и маунтинбайк как одно из его направлений, были для меня лёгким увлечением и средством для поездок на тренировку или по различным делам. Но с изменившимися обстоятельствами, ушли на второй план, к сожалению, для меня, старые заботы и интересы. В таких условиях, чтобы совсем не погрузиться в рутинные будни, нужно было себя мотивировать и заняться реинкарнацией забытых увлечений. Одной из них и стало, то, о чём написано ниже…
    Я не могу сказать, что с велосипедами сталкиваюсь впервые. Первый вел был куплен на рубеже 08-09 годов, Giant Sedona-с огромными звёздами, подсиделом с пружиной, регулируемой «ручкой», который выдержал крэш-тест с Волгой (за рулём был не я). Были тогда времена… Собранный байк стал уже четвёртым по счёту.
    Долго думал что же мне приобрести для гор: тестил Iron Horse со 140 мм хода- мне казалось, что я не еду, а иду по снегу, сразу понял, что на нём надо мочить, но кататься я так не умею. Очень понравился Trance, но у жайнтов совсем не было «индивидуальности», да и велы в достойной комплектации были чересчур дорогими. Затем, я прочитал здесь интереснейшие темы про кантри-марафоны, после которых приоритеты были окончательно расставлены и я чётко знал какой тип рамы мне нужен. Я чуть было не купил Kona 2+2 по очень привлекательной цене в период осенней распродажи, но в итоге мне подвернулась рама Tomac Carbide SL (ростовка L- рост 178 см), на которой я и начал собирать велосипед. Когда приехала рама, коллега по работе сказал: «космическая», с ним я соглашаюсь, самобытности ей точно не занимать. На эту раму я частенько обращал внимание, когда они ещё продавались на чейне. После всего этого начался длительный выбор компонентов, в процессе чего бюджет ширился, а желание всё бросить увеличивалось. Большая часть компонентов с небольшим пробегом.
    Никого и ничем не пытаюсь удивить, собирал для себя, прошу не судить строго, такими вещами ранее не занимался, матчасть постигалась в процессе. По-моему, получилось неплохо, мне очень нравится!!!











    Итак, комплектация.
    Рама: Tomac Carbide SL
    Задний амортизатор: Fox RP23
    Вилка: Magura Durin MD 100 2009
    Рулевая колонка: Cane Creek ZS
    Задний переключатель: SRAM X0 9-speed
    Передний переключатель: SRAM X9
    Триггеры: SRAM X9
    Тормоза: Avid Elixir R
    Система: Truvativ Noir
    Кассета: Shimano Deore XT 11-32
    Цепь: SRAM PC 971 Power-Link gold
    Вилсет: DT Swiss 1800
    Резина: Sсhwalbe Racing Ralf 2.1 evo
    Грипсы: из Триала за 150 руб.
    Руль: Ritchey Rizer 660 mm (возможно будет Truvativ Noir, но пока не нашёл)
    Подседел: Truvativ Noir 30,9, 400 mm
    Cедло: Fizik Tundra Magnesium
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось berger11; 10.01.2012 в 13:33.

  2. #2

    По умолчанию

    Прикольно, в декабре купил такую же раму с чейна, но еще нескольких компонентов не хватает. Теперь есть возможность заранее прикинуть, как мой будет выглядеть. Из комплита у меня такое же седло и манетки.
    Есть вопрос по переднему переклюку Х9, можешь сказать, какая у него точная маркировка? Я хотел поставить Х9 по кругу, но передний переклюк не подошел, т.к. там тросик заводится с одной стороны, а отверстие под него - с другой, в итоге он скорее всего должен тереть раму. Расскажи, пожалуйста, как ты этот вопрос решил. Я переписывался с суппортом Томака, они сказали, что особо в Сраме не разбираются, и могут посоветовать поставить Шимано. Правда, у меня дабл, а у тебя тройник, но, может, по аналогии получится вычислить необходимую модель.
    Последний раз редактировалось the_rumm; 10.01.2012 в 10:30.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_rumm Посмотреть сообщение
    Прикольно, в декабре купил такую же раму с чейна, но еще нескольких компонентов не хватает.
    Рама у тебя новее и технологичнее
    А переклюк тебе нужен такой http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55245 ID 199564, его нет в наличии.

  4. #4

    По умолчанию

    Ну да, рама слегка отличается, у меня амморт ДТ Свисс и расцветка немного другая.
    А уже удалось обкатать, как впечатления? И какой вес получился в итоге?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_rumm Посмотреть сообщение
    Ну да, рама слегка отличается, у меня амморт ДТ Свисс и расцветка немного другая.
    А уже удалось обкатать, как впечатления? И какой вес получился в итоге?
    У тебя карбоновый задний треугольник. Общий вес за счёт этого и аморта ниже .
    Вот с весом пока не скажу. Удалось взвесить только раму и негабаритные компоненты, вилку, колёса не взвешивал. Рама не образец по весу, в ростовке L (c защитой пера, зажимом и без рулевой)-2620 г.
    Катался вчера и позавчера. Впечатления самые положительные, понравилось как работает группа Sram. Опыта длительной эксплуатации подобных велосипедов у меня нет. Скажу, что раскачка в гору меньше чем на antheme, стоя валить тоже позволяет. А может всё дело в настройках аморта. C Magura пока не всё однозначно, попробую поиграть с давлением, даже не знаю насколько её надо накачать под мой вес.
    Последний раз редактировалось berger11; 10.01.2012 в 11:20.

  6. #6

    По умолчанию

    Ну да, разница ощутимая. Моя в ростовке ХЛ с рулевой и зажимом получилась 2250.

    Вел понравился, интересный. Только, может, был бы смысл, чем-то белым белую вилку поддержать?
    А мне еще 2 недели минимум ждать вынос, подседел, переклюк

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_rumm Посмотреть сообщение
    Только, может, был бы смысл, чем-то белым белую вилку поддержать?
    думаю белых декалей достаточно, ещё есть белые тормоза если ты не заметил
    Цитата Сообщение от the_rumm Посмотреть сообщение
    2250
    удивлён, реально взвешенный?

  8. #8

    По умолчанию

    2250 - вес с задним амортом?

  9. #9

    По умолчанию

    Если быть точным, то дело было так.
    Отдельно раму у меня не было возможности взвесить, взвешивали уже раму с рулевой и системой - безмен показал 2930 г.
    Система эта весит 722 г:

    Соответственно, на раму с рулевой остается 2208 г. Потом вспомнили, что на раме не было зажима, взвесили его - 50 г. Итого выходит 2258.
    Но у меня амморт не Фокс, а карбоновый ДТ Свисс. С учетом, что они заявляют ровно 2 кг для ростовки М, вполне закономерно.

  10. #10

    По умолчанию

    Байк красавец! Поздравляю с сбором подвеса! Посмотрим как он катит на красной поляне!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Марафонец Томак
    от berger11 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:50
  2. Специализированный эпичный марафонец
    от inckubus в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:39
  3. Джон Томак отдыхает
    от ezh в разделе Фото и Видео
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:43