Туфли МТВ на шоссере в городе (не для соревнований): плюсы и минусы?
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Туфли МТВ на шоссере в городе (не для соревнований): плюсы и минусы?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Зайцев М
    Байк
    Байк ORBEA Alma S30 Шоссер ORBEA onix 105
    Адрес
    Москва- Перово, и МО- Пушкино.
    Сообщений
    96

    По умолчанию Туфли МТВ на шоссере в городе (не для соревнований): плюсы и минусы?

    Собственно сабж. Для себя пока (!) вижу использование одних "МТВ-шных" туфель (NW) вполне достаточным и удобным, и на байке, и на шоссере при езде по городу, да и по трассе в плане поддержания хорошего самочувствия и, в какой-то степени, спортивной формы. Конечно стильность одежды теряется, но насколько оправданы затраты на покупку шоссейных "тапок", если они не используются полностью по назначению, а именно вкручивания на соревнованиях для достижения рекордов и побед?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для GAMER
    Байк
    CANYON Aeroad CF SL, TREK Procaliber 9.7
    Адрес
    г.Березники
    Сообщений
    6,967

    По умолчанию

    я больше скажу - бреветы ездить гораздо кошернее в МТБ туфлях - ибо через каждые 100 км (по вкусу) можно просто пройти по обочине ведя вел рядом - ноги размять.Да и в кафе зайти гораздо удобнее
    З.Ы. а вот если на соревнования ( даже формата нашего аула) я бы обязательно прикупил шоссейные педали и туфли
    Всё преходящее, только музыка-вечна

  3. #3

    По умолчанию

    Кататься - пофиг в чем, хоть в кедах.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зайцев М Посмотреть сообщение
    Конечно стильность одежды теряется, но насколько оправданы затраты на покупку шоссейных "тапок", если они не используются полностью по назначению, а именно вкручивания на соревнованиях для достижения рекордов и побед?
    Неоправданы совсем. Катайся и будь счастлив. Быстрее ты в шоссейных туфлях не будешь (медленнее тоже), а вот беднее -- будешь :D С гарантией.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schnappi Посмотреть сообщение
    Неоправданы совсем.
    Это смотря сколько и как вкручивать.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от Xenon87 Посмотреть сообщение
    Если все устраивает, то и катайтесь на здоровье. Но вообще разница между шоссейными и мтб туфлями достаточно существенная, да и назначение у них разное.
    Вот здесь +1!
    Летучий велоходец

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Это смотря сколько и как вкручивать.
    Сколько и как угодно. Шоссейные туфли не дадут ничего, что как-то отразится на комфорте или результате. Есть смысл ставить мтбшные педали и туфли (в педали удобнее встегнуться, в туфлях ходить удобнее), а наоборот -- нет. Только что ради кармы/моды. Карма, конечно, штука важная, но не столько, чтобы за это сверху платить.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schnappi Посмотреть сообщение
    Сколько и как угодно. Шоссейные туфли не дадут ничего, что как-то отразится на комфорте или результате
    А что, пробовали и то и другое? Я вот пробовал - разница есть, и при интенсивном вкручивании заметная. Так что насчёт кармы - не согласен.

    ---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    +1 МТБ туфли вполне норм для просто кататься.
    Нормально-то нормально, но именно для "просто кататься". И даже просто кататься мне удобнее на педалях Ультегра, чем на 540. Стопа стоит жёстче. площадь опоры больше.
    Летучий велоходец

  8. #8
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    И даже просто кататься мне удобнее на педалях Ультегра, чем на 540. Стопа стоит жёстче. площадь опоры больше.
    Как вариант - Шимановские A-600 (вроде так называются). Шипы - SPD.
    Но площадь опоры больше, да и стоит стопа по-жёстче. Но туфли сойдут МТБшные.
    PD-A600.jpg
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Нормально-то нормально, но именно для "просто кататься". И даже просто кататься мне удобнее на педалях Ультегра, чем на 540. Стопа стоит жёстче. площадь опоры больше.
    не спорю, что специализированные вещи вообще и велообувь тоже лучше, чем компромиссы, но если не гоняться, то некое более высокое удобство от чисто шоссейных туфель нивелируется удобством МТБ туфель при ходьбе и выстегивании.

    ---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Как вариант - Шимановские A-600 (вроде так называются). Шипы - SPD.
    Но площадь опоры больше, да и стоит стопа по-жёстче. Но туфли сойдут МТБшные.
    Вложение 79698
    собственно, у меня такие и стоят на шоссейном велике. но подозреваю, что они всё же не шоссейные пока меня устраивают, может быть когда -нибудь появится потребность в чисто шоссейных, тогда и поменяю.

    ---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Кстати, интересный вариант. Интересно, какая реакция будет у сторонников шоссейной кармы?
    они забракуют их

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А что, пробовали и то и другое?
    Да пробовал. Разницы не почувствовал.

    Я вот пробовал - разница есть, и при интенсивном вкручивании заметная.
    Хорошо, по каким объективным параметрам есть разница?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:58
  2. Втулки и шатунный механизм для МТВ !
    от Rustiiiiiiiiiiiiiiic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 01:47
  3. Единственный в городе подъемник для байкеров!
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:18
  4. КК хардтейл для соревнований.
    от Sibman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 12:54
  5. Выбор велосипеда МТВ для 6-летнего
    от Kyro5 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 23:04