Гибрид, 29er или что-то еще
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Гибрид, 29er или что-то еще

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Гибрид, 29er или что-то еще

    Приветствую!
    Помогите определиться с выбором велика.
    Исходные данные:
    Живу в Москве
    Езжу на работу каждый день (планирую и зимой) 16 км в один конец. БОльшая часть пути по Яузской набережной, далее по дороге.
    30 лет, рост 187 см, вес - 107кг
    Езжу сейчас со средней скоростью 27 км\ч, в велоодежде на бесконтактах. Задница уже привыкла к спортивному сиденью, так что проблем по посадке нет.
    Сейчас езжу на MBT Trek 4400 5 летней давности, чужой, друг дал свой стары вел пару месяцев назад чтобы просто понять мое это езда на работу на велике или нет. Понял, что мое и теперь нужно покупать свой собственный.
    Ценовой лимит до 60-70 тр. Можно и побольше если это я реально почувствую а не просто за понты.
    Перичитал кучу форумов и чем дальше тем больше запутываюсь:
    26, 28 или 29?
    тип рамы, материал?
    Ригид или АМО-вилка?
    Shimano, SRAM, планетарка?
    Точно нужны нормальные крылья.
    Что посоветуете?
    Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Если езда только по городу с редким заездом в лес, то бери гибрид на жесткой вилке, можно уложится в 15-20 тыр. Материал рамы алюминий без вариантов. Для зимней езды по дорогам обязательно купи шиповку! А вообще это будет ад полный ехать зимой на велосипеде 16км.


    Цитата Сообщение от harper Посмотреть сообщение
    Езжу сейчас со средней скоростью 27 км\ч, в велоодежде на бесконтактах.
    Что-то многовато это, тем более для города.

  3. #3

    По умолчанию

    да все равно

    хочется еще на выходных в лес выбираться - берите mtb

    нравится только по асфальту кататься - какой-нибудь ригидный фитнес байк

    денег можно потратить меньше - лучше формы подкупить

    ---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:49 ----------

    важно угадать с ростовкой - рост проблемный

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harper Посмотреть сообщение
    Езжу на работу каждый день (планирую и зимой) 16 км в один конец. БОльшая часть пути по Яузской набережной, далее по дороге.
    -Cannondale Bad Boy с фатти, если все же иногда планируется легкое бездорожье; или с ригидной вилкой, если кататься 99% времени по асфальту.
    В случае более серъезных КК-притязаний(в т.ч. и на перспективу):
    Speciliazed Stumpjumper EVO 29 - и на работу катить будет неплохо(конечно, не так весело, как ригид-гибрид, но и отнюдь не уныло), и колеса модного размера, и надпись на раме доставляет, и навеска хоть куда, и в бюджет Ваш вполне вписывается. Правда, ставить крылья на такой аппарат - форменное кощунство

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #5

    По умолчанию

    Hooters EVO то зачем для кросс-кантри?

    не подходит в данном случае

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Hooters EVO то зачем для кросс-кантри?
    -EVO - звучит круто а еще и вниз на нем пульнуть поприятнее Но можно и не EVO - благо, отличие в нюансах

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    еще и вниз на нем пульнуть поприятнее
    чем?
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Но можно и не EVO - благо, отличие в нюансах
    никаких кросс-кантри на EVO c весом 107 кг не получится
    это не нюанс

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    чем?
    -гео
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    никаких кросс-кантри на EVO c весом 107 кг
    -а что не так с весом? 107кг - никакого криминала - Стампи от такого не развалится, даже в режиме настоящего КК. Если, конечно, не брать во внимание топовые модификации, с весовым ограничением в 85кг(и ограничение это диктует вилсет, как правило). Но топовые модификации тут и не рассматриваются - в бюджет ТС они не пролезают.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  9. #9

    По умолчанию

    harper, А че такой вес у тебя большой? Ты полный или качек? Просто с таким весом я бы выбирал колеса по прочнее, если будешь бордюры прыгать, родные стоковые обода не выдержат.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    harper, А че такой вес у тебя большой? Ты полный или качек? Просто с таким весом я бы выбирал колеса по прочнее, если будешь бордюры прыгать, родные стоковые обода не выдержат.
    Да нет не полный, хотя избыточный вес, безусловно, присутствует Обода, конечно, нужны покрепче, по бардюрам в паре мест приходится прыгать.

    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Если езда только по городу с редким заездом в лес, то бери гибрид на жесткой вилке, можно уложится в 15-20 тыр. Материал рамы алюминий без вариантов. Для зимней езды по дорогам обязательно купи шиповку! А вообще это будет ад полный ехать зимой на велосипеде 16км.




    Что-то многовато это, тем более для города.
    Товарищ уже несколько лет гоняет круглый год по 35-40 км в день и все ОК.
    Шиповку уже присмотрел Айс Спайкер Про от Швальбе, осталось только размер выбрать

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cube town, kona dew или что-то еще на 28" для 80/20 асфальт/поля
    от refa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:08
  2. Шоссейный гибрид (или что-то типа того) за 15к
    от EdridizatoR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 23:55
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Че скажете о KHS DJ100 или что-то подобное
    от Mr.911 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 16:39