Busch & Müller IXON IQ
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Busch & Müller IXON IQ

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Lightbulb Busch & Müller IXON IQ

    Т.к. до этого времени здесь подобный велосвет еще не встречался.., я решил стать первопроходцем и сделать обзор фар
    Busch & Müller IXON IQ


    В интеренет-магазине bike-discount.de было приобретено два полных комплекта фар. В каждый комплект входит: фара со съемным креплением на руль([FONT=Verdana]22 - 26mm[/FONT], [FONT=Verdana]поворотный механизм[/FONT]), набор аккумуляторов из 4шт.([FONT=Verdana]2100 mAh[/FONT] каждая) и сетевая зарядка с индикацией заряда.
    Так же, по рекомендации одного знакомого.., имеющего такие же фары, были купленны еще оригинальные ЩИТки или КАПОТы(так иногда переводит электронный переводчик). Скажу сразу, что [FONT=Verdana]Щиток[/FONT], вещ стильная и полезная. Полезность его заключается в том, что бы не слепить фарой самого байкера и следующих навстречу пешеходов и различные транспортные средства. К фаре он крепится на двухсторонний скотч.
    Хочу сразу отметить, что цена в этом магазине - самая демократичная из всех, которые я только встречал... А их было "перелопачено" огромное колиичество
    В фаре используется один мощный светодиод. [FONT=Verdana]Свет белый с эффектом ксенона[/FONT]. Два режима свечения: [FONT=Verdana]Город (Эко-режим) - 10 люкс (20 часов) и [/FONT] [FONT=Verdana]Мощный режим - 40 люкс (5 часов). Причем, когда фара работает в Мощном режиме.., и аккумуляторы начинают садится.., встроенный процессор[/FONT] сам «переводит» фару в [FONT=Verdana]Эко-режим. Чтобы, в первую очередь, дать байкеру доехать до нужного ему места.., хотя бы на «слабом» свете, чем вообще безсвета. Вообщем хоть как-то продлить его поездку со светом. Так же при зарядке аккумуляторов, [/FONT][FONT=Verdana]процессор[/FONT][FONT=Verdana] сам отключает зарядку(подачу тока). Что бы избежать перезарядки аккумуляторов. Вообщем УМные фары))) Мелочи конечно, НО приятно и полезно, когда они есть.
    Вообщем вся оф.информация по этой фаре доступна на оф.сайте производителя: bumm.de

    [/FONT]
    Фотообзор фар - Busch & Müller IXON IQ[FONT=Verdana]
    [/FONT]

    [FONT=Verdana]Упаковка и сравнение с фарой SIGMA CUBELIGHT II:


    В действии..:
    [/FONT]
    1. Одна фара - Город (Эко-режим) 2. Одна фара- Мощный режим 3. Две фары - Город (Эко-режим) 4. Две фары - Мощный режим
    .

    [FONT=Verdana]P.S. Сразу хочу обратить внимание, что когда смотришь впервые эти фотографии и вообще не выдел как светят эти фары.., может сложиться мнение, что разница между двумя режимами(Город (Эко-режим) и Мощный режим) особо не видна. Однако это не одинаковая засветка фотоаппарата(или как там это называется[/FONT][FONT=Verdana]). На тех фотографиях где включен "Город (Эко-режим)" можно заметить, что вся улица(фотография) как-бы более светлая по сравнению с улицей(фотографией) так где включен "Мощный режим". Соответственно на фотографиях с "Мощным режимом"(2 и 4 фото) видно более яркое пятно освещения. Расстояние от колеса байка до впереди стоящих синих Жигулей около 12-15 метров.
    Вообщем в реале, разница между двумя режимами свечения очень существенная. Если на Эко-режиме в полной темноте предвигаешся с определенным напряжением и большим сосредоточением.... То когда включаешь на полную мощЪ - катишь ваще смело и уверенно..[/FONT]
    [FONT=Verdana]
    [/FONT]

    [FONT=Verdana]Еще несколько различных фотографий.., для общей оценки и понимания как горят и светять эти замечательные Busch & Müller...
    [/FONT]

    3.
    Две фары - Город (Эко-режим) 4. Две фары - Мощный режим[FONT=Verdana]



    [/FONT]

    Просто фотографии...

    [FONT=Verdana]

    [/FONT]

    [FONT=Verdana]Будут вопросы, спрашивайте, постораюсь ответить...[/FONT]
    Последний раз редактировалось Vasya-0072007; 24.10.2011 в 16:02.
    «Speed Devil»
    « C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasya-0072007 Посмотреть сообщение
    Скажу сразу, что Щиток, вещ стильная и полезная. Полезность его заключается в том, что бы не слепить фарой самого байкера и следующих навстречу пешеходов и различные транспортные средства. К фаре он крепится на двухсторонний скотч.
    Мне кажется, что эти щитки абсолютно бесполезны. Попробуйте сделать бимшоты на стене с щитком и без.

    Цитата Сообщение от Vasya-0072007 Посмотреть сообщение
    Свет белый с эффектом ксенона.
    Гыгыгы... счас камрады прокаментят )

    Свет интересный, но только ближний. По ориентировочным прикидкам исходя из времени работы, светодиоды имеют мощность 2Вт, наверняка старого поколения, тоесть люмен 200 от силы будет.

    Итого 170 баксов за 300-400 Лм ближнего света в двух громоздких фарах... не выглядит особо привлекательно. Но если нравится, то поздравляю с покупкой ). Рекомендовал бы дополнить третьим источником света в виде китайского фонаря на XML как дальний свет.
    Последний раз редактировалось V R P; 24.10.2011 в 14:46.
    Велофары моего производства - http://vrp-lights.com

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что эти щитки абсолютно бесполезны. Попробуйте сделать бимшоты на стене с щитком и без.
    А по-моему очень даже Полезны!
    На счет фоток с щитком и без..., я бы с удовольствием. Но НЕ хочется отдирать их(его) от фары. Уж очень классно они прилеплены и плотно... Так что УВЫ

    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    Гыгыгы... счас камрады прокаментят )

    Свет интересный, но только ближний. По ориентировочным прикидкам исходя из времени работы, светодиоды имеют мощность 2Вт, наверняка старого поколения, тоесть люмен 200 от силы будет.

    Итого 170 баксов за 300-400 Лм ближнего света в двух громоздких фарах... не выглядит особо привлекательно. Но если нравится, то поздравляю с покупкой ). Рекомендовал бы дополнить третьим источником света в виде китайского фонаря на XML как дальний свет.
    Мне до лампочки.., кто там налетит и какие камрады...

    Мне ВЕСЬ этот помплект обощелся в районе 4500руб. Покупался зимой, по максимальным скидкам и еще другой цене..

    На счет громоздкости, я с вами не соглашусь и даже поспорю... Очень и очень даже компактные. Это вы еще громоздкие не видели

    Спасибо за рекомендации! Когда вибирал себе фары смотрел в сторону в том числе и Китая... Но прочитав много чего.., взвесив все за и против.., принял решение купить вышеуказанные фары. И нисколько не жалею. Мне иххватает с головой, и как ближний и как дальний
    P.S. Не маловажным критерием в выборе велосвета была не любофЪ к всякого рода проводам и сумкам с аккумуляторами на раме и выносе…
    «Speed Devil»
    « C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaska Посмотреть сообщение
    Быстрое передвижение со светом, имеющим более-менее четкую границу засветки, через некоторое время выносит мозг, так как процесс пересечения объектами границ светового пятна - это постоянный раздражитель периферического зрения. Для велофар и спортивных налобников лучше всего все-таки TIR-линзы, у которых переход в периферию достаточно плавный.
    Приплюсуюсь к вышесказанному.

    Цитата Сообщение от Vasya-0072007 Посмотреть сообщение
    А по-моему очень даже Полезны!
    А, понятно, не уловили суть... они безусловно полезны, но чтобы от них был хоть какойто эффект они должны быть раз в 5 длиннее чем на фото... а учитывая нестандартный отражатель, мне что-то подсказывает что с конкретно этой фарой он вообще может и не работать. А двухсторонний скотч купить на рынке не проблема, провели б уже эксперимент, раз взялись в отдельную тему обзор фары выложить .
    Велофары моего производства - http://vrp-lights.com

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Slawwa
    Байк
    планетарка с динамкой на пластилиновых ободах
    Адрес
    Москво-Подбелка
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    а засветка-то приятная, ровненькая.... как ближний свет - очень хорошо

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasya-0072007 Посмотреть сообщение
    [FONT=Verdana]Щиток[/FONT], вещ стильная и полезная. Полезность его заключается в том, что бы не слепить фарой самого байкера и следующих навстречу пешеходов и различные транспортные средства. К фаре он крепится на двухсторонний скотч.
    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    Итого 170 баксов за 300-400 Лм ближнего света в двух громоздких фарах...
    Наверное, остаётся только порадоваться за счастливого обладателя...

  7. #7
    Активный веломаньяк! Аватар для Vik2402
    Байк
    беспородный китаец... был.. BerGaMont stallion самосбор - поцуплен.... скоро новый самосбор на карбоне UniVega
    Адрес
    родом из СССР, Полтавской губернии
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    Наверное, остаётся только порадоваться за счастливого обладателя...
    присоединяюсь... я тож несказанно радовался своему первому фонарю в 200лм и считал его верхом яркости... год назад... в данном случае приобретение более удачно, хотя "эффект ксенона" скорее минус, чем плюс... в этом фонаре, на мой взгляд, самое интересное оптика, но не как основной свет, а как она в сочетании с другими вариантами себя проявит... включая более мощные диод с этой оптикой.... хотелось бы как-нить заиметь подобное для опытов... всё остальное (корпус, диод, аккумуляторы) как-то не очень..

  8. #8

    По умолчанию

    Да, световое пятно очень приятное. Жалко только, что света так мало, а денег за него хотят так много, но фотки - заглядение, завидно смотреть.
    Life rulez!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megavvolt Посмотреть сообщение
    Да, световое пятно очень приятное
    Это Вы не ездили с таким светом...
    Быстрое передвижение со светом, имеющим более-менее четкую границу засветки, через некоторое время выносит мозг, так как процесс пересечения объектами границ светового пятна - это постоянный раздражитель периферического зрения. Для велофар и спортивных налобников лучше всего все-таки TIR-линзы, у которых переход в периферию достаточно плавный.
    Я осознаю, что тредстартер скорее всего обольет меня какашками, но я достаточно много экспериментировал на эту тему, и считаю, что вправе доложить о своем опыте.
    И еще раз напомню то, чем уже делился на этом форуме: еще в совочные времена довелось читать научную работу по результатам исследования роли периферического зрения в общей координации. Среди прочего там описывались эксперименты, в которых людям зашоривали либо сектор, куда направлен взгляд, либо периферию, и лучшие результаты при выполнении заданий на координацию и сохранение равновесия выполняли те, у кого был перекрыт обзор вперед, но имелась незашоренная периферия.

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нежность!!!! (Banshee AMP)
    от FPDen в разделе Мои два колеса
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 17:59
  2. Мой banshee AMP
    от FreeSmack в разделе Мои два колеса
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 01:36
  3. Продам Прдам Banshee AMP
    от Shamil в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 05:44
  4. Banshee Amp 4x
    от bastramka в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 23:23
  5. Продам рюкзак Dakine AMP 18
    от DocG в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 23:27