бюджет? есть SAMOILOV и COLNAGO подходящей ростовки (56)
эх. не хотел про бюджет писать. тут такое дело. собираюсь на зимовку в теплые края и хочу там гонять понемножку. проблема в том, что сам пока не определился, что делать с велом весной, когда придет пора возвращаться. если это будет что-то совсем бюджетное (скажем, до 10-15 тыр), я его там кому-нить подарю и налегке вернусь. с другой стороны, вдруг это что-то совсем дешевое развалится посреди зимы... в общем я в сомнениях насчет бюджета. но намерения у меня серьезные ))) хотел бы собрать предложения с ценами и тогда принять решение. верхняя граница 25-30 тыр.
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
Насчет ростовки (54-55-56) пока нет сформированных предпочтений. Буду смотреть на конкретные предложения.
Последний раз редактировалось flozoid; 20.10.2011 в 12:23.
Наверное правильней будет предложить что-то 54-ой ростовки.
Согласен. Раньше катали низко над подседельным узлом с рулем под носом. Щас модненько чуть иначе и это хорошо, ибо смотрится гораздо динамичней и острей короткая рама с длинным выносом и большим перепадом седло-руль. Да и посадка гонщика выгодно отличается от старомодной, похожей на солдата-срочника чистящего картошку сгорбившись на табуретке. Денис Меньшов, к примеру катает 54-ую раму при росте 178. Правда слоупинг и вынос 140.Пруф.
Исходя из этого, уважаемый ТС, потрудитесь объявить хотя бы приблизительный бюджет или обозначьте вектор стремлений. Стальной шоссер может быть как Стартон за стогрин так и какой-нить Viner Aeternumс рамой из столового серебра за 3кевро. А ведь есть еще всякие "спидвагены" и "баумы" шитые на заказ стоимостью в кусочек ветки метро. Покамест ваш первый пост смахивает на трололо от школоло.
Почему именно стальной велосипед? В этом бюджете вполне можно найти очень хороший дюралевый вариант или "худенький" карбон.(второе менее предпочтительно). Чем мотивируете?
Приличный стальной вел будет стоить дороже Вашего бюджета. Какой-нить хороший "спец-заказ" будет в районе 10-ти тыс.р. и все-равно на него вряд-ли стоит обратить внимание. Поиски будут долгими и неоднозначными.
Да просто я в шоссерах пока ничего не понимаю. Про дюралевые не слышал, а про стальные слыхал. Для доставки в дальние края из известных мне материалов больше подходит сталь.
В общем, уже остановил выбор на вмеру убитой Кольнаге. Собственно, про нее я и думал изначально. Бюджетно и винтажно.
Так Вы не спросите, мы расскажем! Форум на что?
Эра стальных шоссеров закончилась в первой половине 90-ых. Последовали лет 5 дюралевых рам с карбоновыми вилками и потом еще столько же разные вариации дюраля с карбоновыми вставками. Полностью карбоновые рамы на этом этапе носили скорей экспериментальный характер наряду с титаном и магнием. С середины прошлого десятилетия карбон стал массовым. Про стальные рамы уже мало кто помнит - даже удивительно, что Вы только про них слышали. Уже давно у всех на устах карбон. Хотя заблуждения ради стоит заметить, что лучше хороший дюраль, чем дешевый карбон. Сталь на сегодняшний день в почете только у узкого круга любителей: коллекционеры, фанаты и просто ностальгирующие. Если Вы к ним не относитесь и велосипед нужен просто для покататься стоит все-таки передумать и остановить свой выбор на более традиционном материале каким является дюраль скажем. С Вашим бюджетом легко можно найти очень хороший вариант на оборудовании выше среднего. А сталь нынче все-же экзотика.
спасибо, denyall. по итогам мне больше подходит сталь. люблю экзотику и не люблю алюминиевые хардтейлы![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)