Про мощности (оффтоп из темы про Осенний 200)
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 103

Тема: Про мощности (оффтоп из темы про Осенний 200)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Про мощности (оффтоп из темы про Осенний 200)

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Выкрутил там киловатт или полтора, не особо "умирая". Есть свидетели.
    Так киловатт или полтора? Разница заметная!

  2. #2
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Так киловатт или полтора? Разница заметная!
    Нужно у Маугли уточнить. Но это однозначно больше 400 вт. Отмечу, что это было на небольшом по времени участке.

  3. #3

    По умолчанию

    Вспомним физику. К двум шатунам длиной 0,17 м приложены силы 300 Н (к каждому по 30 кг). Это - крутящий момент - 100 Нм. При каденсе 90 об/мин, т.е. при угловой скорости вращения педалей 9 1/с получим мощность 900 Вт.
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  4. #4

    По умолчанию

    Однажды, копаясь в программе Tacx для станка, набрёл на логи тренировок Эванса. Уж не помню, что за трасса и какие участки, но пиковая мощность у него была 2500, а средняя около 500 - 600, хотя не помню точно. Вот такая вот штуковина.

  5. #5
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    Однажды, копаясь в программе Tacx для станка, набрёл на логи тренировок Эванса. Уж не помню, что за трасса и какие участки, но пиковая мощность у него была 2500, а средняя около 500 - 600, хотя не помню точно. Вот такая вот штуковина.
    Что-то много как-то. Эванс же не спринтер.

    Вот тут можно посмотреть логи профиков с соревнований, в данном случае - со штатовской многодневки.

    Пример (обычный такой профик):

    Final Sprint
    Time: 14.5 seconds
    Max power: 1486 watts for 1 second
    Peak 5 seconds: 1387 watts
    Average power for entire Sprint: 1163 watts
    Average Speed for entire Sprint: 45.3 mph
    Average Cadence for entire Sprint: 120 rpm

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что-то много как-то. Эванс же не спринтер.
    погляжу вечером, может напутал чего. Но в память врезалось

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puffka Посмотреть сообщение
    Однажды, копаясь в программе Tacx для станка, набрёл на логи тренировок Эванса. Уж не помню, что за трасса и какие участки, но пиковая мощность у него была 2500, а средняя около 500 - 600, хотя не помню точно. Вот такая вот штуковина.
    Тоже верится с трудом в оба этих показателя. При своих 2500 пиковых он почему-то совсем не спринтер. При своих 500-600 средних он, конечно, отличный раздельщик, но ни никаких сверх достижений ещё не показал.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Она не висит в воздухе, "двоечник по физике", она тянет тебя вниз....

    А вообще, в дальнейшем, не собираюсь более отвечать на провокационно - хамские посты, человека без имени, и лица, что для меня эквивалентно пустому месту. "Заслуженных анонимов", прошу не беспокоиться больше.
    Она опирается на педаль, обидчивый Вы наш (замечу, ВЫ - это к вопросу о хамстве) и принимает на себя часть веса. Никто никого не провоцирует, а "смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно"! А есть ли у меня имя и лицо - извините, вам неизвестно да и не ваше дело.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 06.09.2011 в 14:35.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Она опирается на педаль, обидчивый Вы наш
    В данном подфоруме "задняя" нога таки не просто лежит на педали, а тянет её вверх.

    Ну если, конечно, "все правильно сделал", и "шоссе" относится к дисциплине, а не к месту действия.

  10. #10
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Centronics, Илья, возможно, с градусом где-то напутал. При 30-35 градусах, получается 50 и больше процентов уклона. Таких нет в Москве, и трансмиссия авто этого не выдержит. Кроме Газ-66, с дополнительной скоростью для гор.
    В Крыму на грунте - может быть. Сам был свидетелем когда кунг пыхтел в такой подъём на скорости 3 км/час.

    В Москве, наверное, 12% максимум для асфальта, это примерно 6 градусов.

    P.S. В Крыле может и 20% есть. У Бородина, вроде, комп был, который показывает текуший уклон, по которому едешь, в процентах. Надо у него поспрашать.
    Последний раз редактировалось К.У.; 06.09.2011 в 14:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. оффтоп из темы про выбор шиповки
    от Heinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 22:27