Вспомним физику. К двум шатунам длиной 0,17 м приложены силы 300 Н (к каждому по 30 кг). Это - крутящий момент - 100 Нм. При каденсе 90 об/мин, т.е. при угловой скорости вращения педалей 9 1/с получим мощность 900 Вт.
Не спеши, а главное - не горбись ...
Однажды, копаясь в программе Tacx для станка, набрёл на логи тренировок Эванса. Уж не помню, что за трасса и какие участки, но пиковая мощность у него была 2500, а средняя около 500 - 600, хотя не помню точно. Вот такая вот штуковина.
Что-то много как-то. Эванс же не спринтер.
Вот тут можно посмотреть логи профиков с соревнований, в данном случае - со штатовской многодневки.
Пример (обычный такой профик):
Final Sprint
Time: 14.5 seconds
Max power: 1486 watts for 1 second
Peak 5 seconds: 1387 watts
Average power for entire Sprint: 1163 watts
Average Speed for entire Sprint: 45.3 mph
Average Cadence for entire Sprint: 120 rpm
Последний раз редактировалось Road-ездок; 06.09.2011 в 14:35.
Centronics, Илья, возможно, с градусом где-то напутал. При 30-35 градусах, получается 50 и больше процентов уклона. Таких нет в Москве, и трансмиссия авто этого не выдержит. Кроме Газ-66, с дополнительной скоростью для гор.
В Крыму на грунте - может быть. Сам был свидетелем когда кунг пыхтел в такой подъём на скорости 3 км/час.
В Москве, наверное, 12% максимум для асфальта, это примерно 6 градусов.
P.S. В Крыле может и 20% есть. У Бородина, вроде, комп был, который показывает текуший уклон, по которому едешь, в процентах. Надо у него поспрашать.
Последний раз редактировалось К.У.; 06.09.2011 в 14:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)