Navigator 750 Fernando
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Navigator 750 Fernando

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Решил написать про свой, так сказать, custom
    Рама - Алюминий Alloy-7005 (stock) - закос под GT <strike>Avalanche 3.0</strike> скорее, похож на Agressor какого-то лохматого года (а может и не закос, а на одном заводе сделана?)
    Вилка - <strike>RST-CAPA T6 регулируемая (stock) - в каком месте она регулируется?.. не-е, место-то я нашел, вот только нахрена оно надо... первая на очереди в помойку</strike> в топку! теперь стоит Manitou Splice Comp 130 mm - как говориться, "начальное масло"; взял её потому, что хотел именно 130 мм, а она еще и жесткая оказалась, как раз под мой вес. из регулировок только поджатие пружины. надо будет узнать в Триале, может тамошние мастера на неё за разумные деньги и блокировку поставят...
    Каретка - VP, картридж (stock) - вроде ничо так: не стучит и не гремит. пока пусть будет
    Система - SR SUNTOUR, алюминий (stock) - тоже никаких претензий
    Шатуны - SR SUNTOUR, алюминий (stock)
    Педали - <strike>топталки, купил сразу же, как только покоцал голень родными "рамками", мать их, ну неужто жалко было поставить сразу, ну накинули бы 200 руб...</strike> ну вот, они теперь лежат под диваном как запасные (надо будет разобрать да смазать). вместо них теперь контакты Time
    Передний переключатель - Shimano Deore (б/у)
    Задний переключатель - Shimano XT (б/у), хорошая машинка, несмотря на то, что предыдущий хозяин на ней, наверное, пару походов проехал
    Манетки - Shimano XT (зад) (б/у), Shimano Deore (пер) (б/у)
    Кассета - Sram PG 950-MTB
    Цепь - Sram 951
    Покрышки - Tioga Black Turtle cevlar 1.9” (пер) 2,1” (зад) - это для зимы и говен
    - Maxxis WormDrive 1.9 (пер/зад) - полуслик, очень грамотный: посередине гладкий, а по краям - зубья, так что и из говен вывезет, если что
    - Tioga Factory DH 2.1 (пер) / Tioga Factory XC 1.9 (зад) - нечто универсальное и недорогое, что уверенно едет по всему, да и не жалко по асфальту укатывать
    Обода - Alexrims DM-24 26"х32H (б/у)
    Передняя втулка - DTswiss Cerit (б/у)
    Задняя втулка - DTswiss Cerit (б/у)
    Спицы - DTswiss Camp 2.0 (б/у)
    Передний тормоз - Hayes 9 8” (б/у)
    Задний тормоз - Hayes 9 6” (б/у)
    Тормозные ручки - Hayes 9 (б/у)
    Руль - Tioga DL2001 прямой
    Вынос руля - черный матовый, снят с байка жены (ей больше мой понравился)
    Грипсы - Bontrager анатомические, очень удобная штука. но, как про них все говорят - либо ненавидишь, либо обожаешь.
    Рулевая колонка - <strike>VP-A71 (stock)</strike> - в помойку. теперь Cane Creek S8 на промах.
    Седло - Cycledesign MTB - очень хорошая штука, была в Триал-спорте
    Подседельный штырь - Da Bomb Da lux
    Компьютер - Cateye velo 8
    Пневмогудок AirZound (выдаёт 115 дБ - хватит всем )
    Размер 21”

    Купил его как-то спонтанно: на что хватило, то и взял.
    Тяжеловат правда (14 кг), но я и сам не маленький: 192 см и 95 кг

    Фотки, кому интересно, тут: http://foto.mail.ru/mail/srgdi/550/

  2. #2

    По умолчанию

    Да действительно похоже на раму GT.
    Фотки смотрел, вел выглядит отлично.

    Нее у тебя ешё он лёгкий мой stels challenger 17.5 кг.

  3. #3
    Да, пятачок настоящий Аватар для Pitak
    Байк
    GT Avalanche 1.0 disk (2006)
    Адрес
    Москва, Черёмушки / МО, Железнодорожный
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Originally posted by ka-86@13.03.2007 00:50
    Да действительно похоже на раму GT
    <div align="right">[snapback]232553[/snapback]
    [/quote]
    Специально узнавал, изучал... Продавцы говорят, что рама от ГТ... а не подделка... Единственное, на Стелсе нет клейма GT на срезе трубы... Правда ГТ со своей рамой весит около 14 кг
    onFoot.ru - прогулки и достопримечательности
    Экскурсии ежедневно - в том числе бесплатные

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pitak @ 13.03.2007 03:02) [snapback]232559[/snapback]</div>
    Специально узнавал, изучал... Продавцы говорят, что рама от ГТ... а не подделка... Единственное, на Стелсе нет клейма GT на срезе трубы... Правда ГТ со своей рамой весит около 14 кг[/b]
    (тянет руку с задней парты) Можно вопрос?
    С какой радости ГТ сливать свои рамы налево неизвестной конторе из холодной и неуютной России? Уж скорее поверю в то, что рамы эти делают на тайване на том же заводе, что и ГТ, но в ночную шестую смену и толкают налево... и ГТ не в курсе...

  5. #5

    По умолчанию

    Это можно узнать только в Тайване. Или Китае (что скорее всего). У китайских предприятий, например, есть такая фишка: если создается СП (совместное предприятие - а по другому там открыть завод не дадут), или, еще хуже, просто разместишь заказ на заводе, то они руками, ногами и зубами грызутся за то, чтобы получить интеллектуальную собственность на выпускаемое изделие. Чтобы потом, как тут сказали, "сливать налево". Так что всё, возможно, в рамках закона

    А GT может быть и в курсе, т.к. рама Navigatora похожа на 3-й Аваланч, а со 2-го и выше на GT идет очень серьезная гидроформовка и рама там совсем другая - намного легче и изящнее.

  6. #6

    По умолчанию

    нету на Аваланшах 2006 года гидроформовки

    ЗЫ: Да, обратите внимание, рулевой стакан под обычную безрезьбовую колонку (или мне показалось?), а на всех Аваланшах 2006 и вроде 2005 - полуинтегрированная, zero stack. Так что это просто содранный дизайн, не более того.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  7. #7

    По умолчанию

    а на 2007-х, по-моему, есть - нижняя труба вся такая треугольная в профиль.
    Насчёт Zero Stack - название такое видел, но вот что она из себя представляет по конструкции - не знаю
    Про рулевую на Navigator&#39;e смогу сказать после выходных, если на этой неделе вилку новую возьму - ластик достал, уж лучше бы ригид был бы.

    2 Dimon_RA: а как ты определил, что колонка безрезьбовая? А то очень хочется взять сразу и вилку и рулевую, но, видимо, придётся сначала снять свою рулевую и ехатьпозориться с ней в магазин, чтобы новую подобрать

    Насчёт содранного дизайна: давай померяемся геометрией? я свои размеры снял, вот только картинку еще не нарисовал. как только, так сразу выложу.
    Да и просто сэкономить они могли на нормальной рулевой-то или на zero stack китайцам права не продали

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by srg@13.03.2007 09:55
    а на 2007-х, по-моему, есть - нижняя труба вся такая треугольная в профиль.
    <div align="right">[snapback]232619[/snapback]
    [/quote]

    Да, на 2007 есть (акромя 3.0). Но речь не о них

    Originally posted by srg@13.03.2007 09:55
    Насчёт Zero Stack - название такое видел, но вот что она из себя представляет по конструкции - не знаю smile.gif
    Про рулевую на Navigator&#39;e смогу сказать после выходных, если на этой неделе вилку новую возьму - ластик достал, уж лучше бы ригид был бы.
    <div align="right">[snapback]232619[/snapback]
    [/quote]

    Посмотри офф. фото Аваланшей - и обрати внимание на диаметр рулевой трубы и отсутствие сверху и снизу выступающих деталей. На birota.ru статья есть на тему различных типов рулевых, поищи.


    Originally posted by srg@13.03.2007 09:55
    Насчёт содранного дизайна: давай померяемся геометрией? я свои размеры снял, вот только картинку еще не нарисовал. как только, так сразу выложу.
    <div align="right">[snapback]232619[/snapback]
    [/quote]

    Звучит-то как Ну давай углы обмерим, у меня рама L-ка. Да, сфоткай дропауты поближе, и петуха. Интересно глянуть
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #9

    По умолчанию

    "На birota.ru статья есть на тему различных типов рулевых"
    а вот за это спасибо - <strike>посмотрю обязательно</strike>, а то как раз хотел менять вилку, ну и рулевую заодно

    Посмотрел. А заодно и на gtbikes.ru заглянул: да, скорее всего моя рама больше похожа на GT Agressor, даже по усилению в месте стыка нижней трубы и рулевой (точнее - его отсутствием у меня и у Агрессора), так что владельцев Аваланчей прошу простить покорно, если обидел сравнением
    Да и учитывая тот факт, что Navigator&#39;ы 2005 и 2006 года, по-моему, ничем не отличаются, то исходником мог быть какой-то ранний GT, который самой компании GT уже нахрен не нужен, вот и продали модельку узкоглазеньким

    "Ну давай углы обмерим, у меня рама L-ка. Да, сфоткай дропауты поближе, и петуха. Интересно глянуть"
    Ага, мне тоже! Я ж не спорю, что оригинал, так и написал "закос под GT Avalanche". Истина важнее!
    Фотки - после выходных выложу (если фотик не забуду)

  10. #10

    По умолчанию

    Originally posted by srg@13.03.2007 16:03
    Ага, мне тоже! Я ж не спорю, что оригинал, так и написал "закос под GT Avalanche". Истина важнее!
    <div align="right">[snapback]232789[/snapback]
    [/quote]


    Да я ж и не имею претензий, самому интересно что да как. Фотки будут завтра.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Trek Navigator
    от EDD в разделе Мои два колеса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 22:31
  2. FS: Stels Navigator 550
    от genuine-manyak в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 14:02
  3. TREK Navigator 3.0
    от q-boy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 21:51
  4. Stels navigator
    от z0xAn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 20:52
  5. Stels Navigator-ы 800-900
    от Zavitaya в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 14:29