Хочется начать с того, что заиметь трейловый подвес пояаилась мечта ещё году в 2008, когда у самого уже был Kona Hoss, который соответственно обвешивался довольно крепкими компонентами, чтобы их потом перекинуть на подвес, но будучи студентом я мог только мечтать о рамах тима Giant Trance X (он мне в то время больше всего и нравился, стоила рама 27т.р) или о той, на кой езжу сейчас. В том году вообще рамы Giant очень сильно подорожали, поэтому я практичесски отчаялся, да и увлекся бегом, поэтому вел довольно много пылился, не получал я на нём того удовольствия, какого хотелось бы...
Всё бы шло так и дальше, но осенью, практичесски зимой, мой знакомый, с Красноярского форума x-ride (фамилию и имя называть не буду, может кто и так поймет) выставляет на продажу за очень сладкую сумму свою, купленную в Америкосии ч/з ибэй, раму Iron Horse MKIII 21' вместе с аммортом Fox Van R, рулевой на промах и подседелом FSA. Ну я не выдержал конечно, разбил копилку и взял раму, своего Хосса продал, ну и началась уже история совсем другого велосипеда, других ощущений, новых удовольствий!)
Начну по порядку, Амморт Van R был заменён на Float R, что положительно сказалось как на весе, так и на работе подвески, к тому времени уже была работа и прикупилась полностью трансмиссия Shimano XT, легкая кантрийная седушка, вынос и руль, вынос был сначала 80 мм, потом понял, что нужно короче, в итоге вы видите то, что видите!
Далее удачно со скидкой на дискаунте куплены эликсиры, думал сначала продавать, потому как Сочные пятые стояли и полностью устраивали, но решил, что так или иначе куплю вилку DT Swiss EXM 150 белую, потому как моя Rock Shox ReVeLation 426 130мм была низковала от оси колеса до нижней чашки рулевой(С завода на этот вел ставилась MZ All mountain 140mm, она на 2 см выше, что один в один как нынешняя DT) и поэтому поставил таки белые Эликсиры, пока ни о чем не пожалел, а наоборот доволен как слон, тормоза отличные, с непривычки на притертых уже роторах чуть не улетел через руль пару раз!
В целом велосипед получился для всего, а главное для удовольствия! На нём и по асфальту легко ехать и в горку за счёт системы Launch contril у вилки, а уж тем более с горы, подвеска задняя очень нравится, но конечно хотелось бы rp23 BoostValve, чтобы пропедал регулировать и не только!Вес тоже получился неплохим, ровно 13 кг.
Ну может он чуть поменяется, хочу на перед Нобби Ника воткнуть на 2.4 или 2.35 и моожет быть поменять колеса, хотя это уже будет от жиру..
наверное не решусь.
Спасибо всем, кто осилил многобукаф.
Ну и конечно же комплектуха и фоточки!
Рама: Iron Horse MK III 2007, 5’ Travel dw-link butted Trail Frame, 21 размер
Рулевая колонка: Cane Creek ZS-2
Амортизатор: Fox Float R
Вилка: DT Swiss EXM 150 QR15
Шатуны: Shimano Deore XT M770
Каретка: Shimano Deore XT M770
Передний переключатель: Shimano Deore XT M771, 34.9 мм Clamp
Задний переключатель: Shimano Deore XT M772 Shadow
Манетки: Shimano Deore XT M770, Rapid Fire
Кассета: Shimano Deore XT M770, 11-32T, 9 Speed
Цепь: Shimano HG93
Обода: DT Swiss EX5.1D 32H
Спицы перед: Sapim Race 2.0/1.8/2.0 Silver
Спицы зад: DT Swiss Competition 2.0/1.8/2.0 Silver
Втулка передняя: Nuke Proof Generator QR15
Втулка задняя: DT Swiss Onyx Disc 32H
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evo 2,25 + Rocket Ron Evo 2,25
Тормоза: Avid Elixir CR 185/160
Педали: Shimano m540
Руль: Easton EA70 Hi Rise
Вынос: Sunline V1 AM 50mm
Грипсы: Sunline Twisted Waffle Lock On
Седло: WTB Shadow V Pro
Подседельный штырь: FSA FR270 30.0 350mm
![]()